Автор: Похлебаева Е. В.
ИКТ становятся основным инструментом, который человек будет использовать не только в профессиональной деятельности, но и в повседневной жизни, поэтому педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко используя их в своей педагогической деятельности.
Предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес, позволяет привнести эффект наглядности и занимательности в занятия и помогает детям усвоить материал быстрее и в полном объеме. При просмотре мультимедийных презентаций расширяются представления воспитанников об окружающем мире и активно обогащается словарный запас. Дети более логично и последовательно будут излагать свои мысли, более глубоко понимать значение слов. У детей сформируется умение передавать свои впечатления от прослушанной музыкальной композиции, от просмотренной картины или иллюстрации. Дети будут использовать в речи художественные достоинства родного языка и, в дальнейшем, самостоятельно создавать их. Использование компьютера или электронной доски позволит постепенно развивать у ребенка интерес к стихам, загадкам, сказкам. Использование ИКТ позволяет педагогу сочетать групповые и подгрупповые, совместные и индивидуальные формы организации работы с детьми. Использование ИКТ позволяет проводить образовательную деятельность на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (фотографии, анимация, музыка), обеспечивает наглядность, привлекает большое количество дидактического материала, способствует повышению качества образования. Использование в работе ИКТ, предотвращает утомление детей, поддерживает у них познавательную активность, повышает эффективность работы в целом. Их применение на занятиях по развитию речи интересно детям и, что немаловажно, самому педагогу. Экран притягивает внимание, которого мы порой не можем добиться при групповой работе с детьми.
Ребёнок сам видит результат своей работы Формируется процесс осмысления собственных речевых навыков Возникает стремление исправить увиденную ошибку Исчезает негативизм по поводу многократного повторения речевого материала Ребёнок осваивает модели коммуникации с героями компьютерной программы Ребёнок обучается элементарным действиям с компьютером Получает возможность экспериментировать, моделировать, сравнивать, классифицировать Ребёнок сам видит результат своей работы Незаметно переходит от игровой деятельности к учебной У ребёнка повышается эмоциональный тонус, что помогает быстрее перевести изучаемый материал в долговременную память.
Формирование произношения. Развития фонематического восприятия, овладение элементами грамоты. Формирование лексико-грамматических средств языка. Развитие связной речи. Развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания, использование здоровьесберегающих технологий.
Компьютерная игра «Развитие речи. Учимся говорить правильно» Состоит из следующих блоков: Неречевые звуки. Звукопроизношение. Речевые звуки. Развитие связной речи.
На Мерсибо вы найдёте 167 развивающих игр для решения большинства учебных задач: развития речи, памяти, внимания, обучения чтению и счету, развития моторики, творческих способностей и многого другого. Если на вашем рабочем месте есть интернет - то это ваш вариант! 11 игр доступны совершенно бесплатно, а для доступа ко всем играм и электронным дидактическим материалам предусмотрена гибкая система подписок!
Благодаря развивающим видео ваши дети научаться новым движениям и иностранным словам, с радостью будут узнавать цифры, буквы, формы и цвета. А музыка перед сном, звуки природы либо классика быстро убаюкают вашего малыша. Обучайте своего ребенка легко и с удовольствием.