ПОРТФОЛИО Учителя иностранных языков Герлах Эллеоноры Владимировны
ВВЕДЕНИЕ "Величайшее добро, какое ты можешь сделать для другого, это не просто поделиться с ним своими богатствами, но и открыть для него его собственные богатства. Бенджамин Дизраэли Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В.Ключевский
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ ФИО: Герлах Эллеонора Владимировна Дата рождения: 5 мая 1987 г. Образование: Высшее, Томский Государственный Университет, Факультет Иностранных Языков, 2010 г. Квалификационная категория: Трудовой стаж: 2,5 года, с Педагогический стаж: 2,5 года, с Стаж работы в МАОУ СОШ 37: 7 месяцев, с
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Уровень профессионального развития педагога: реальный планируемый педагогическая умелость педагогическое мастерство готовность к нововведениям индивидуальный стиль педагогической деятельности для 5-9 кл. - разработка авторских программ, методик, технологий, систем Пути повышения уровня профессионального развития: самообразование работа в творческих группах участие в работе школьного МО участие в общешкольной методической работе курсы повышения квалификации Методическая тема самообразования «Личностно – ориентированный подход в обучении иностранным языкам» Какой год идёт работа по теме самообразования 1-й год Форма представления результата авторская программа публикации методические разработки выступление на семинаре, конференции мастер-класс творческий отчёт Поддержка: содействие в обобщении опыта, подготовке собственных публикаций направление на курсы повышения квалификации по изучаемой теме представление времени на методическую работу на дому творческий отпуск в каникулярное время дополнительные дни к отпуску присвоение звания победителя школьного конкурса профессионального мастерства с назначением годовой надбавки к зарплате
Научно-методическая и инновационная деятельность СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧАЮ Обучение в сотрудничестве ВНЕДРЯЮ Разноуровневое обучение Коллективная система обучения ОБОБЩАЮ Групповая работа на основе ТПА (типы познавательной активности) Обучение на основе личностно-ориентированного подхода Обучение на основе ТПА Использую ИКТ в образовательном процессе
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОТКРЫТЫЕ УРОКИ УЧ. ГОД УРОВЕНЬ /город, школа/ ПРЕДМЕТТЕМАКЛАССДАТА 12012Школа Английский язык Достопримечательности Лондона (на основе личностно- ориентированного подхода к обучению) 6 сентябрь 22012Школа Английский язык «Известные люди»6 гноябрь 32012Школа Немецкий язык «А что еще мы не успели повторить» 2 ые классы ноябрь 42012Школа Английский язык «Настоящее совершенное время» 6 декабрь 52012Школа Английский язык «Животные»6 вдекабрь
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ (Диагностика обученности по показателям «Абсолютной Успеваемость» и «Качественной Успеваемости» по английскому языку в 6 классах за три четверти гг.) 6 Б1 ЧЕТВЕРТЬ2 ЧЕТВЕРТЬ3 ЧЕТВЕРЬ Абсолютная успеваемость Качественная успеваемость 6 А1 ЧЕТВЕРТЬ2 ЧЕТВЕРТЬ3 ЧЕТВЕРЬ Абсолютная успеваемость Качественная успеваемость 6 В1 ЧЕТВЕРТЬ2 ЧЕТВЕРТЬ3 ЧЕТВЕРЬ Абсолютная успеваемость Качественная успеваемость 6 Г1 ЧЕТВЕРТЬ2 ЧЕТВЕРТЬ3 ЧЕТВЕРЬ Абсолютная успеваемость Качественная успеваемость
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ГОРОДСКИЕ КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ
Сертификат участника в конференции (2013 г.)
Учебно-материальная база Являюсь учителем английского языка 3,4 и 6 классов (нагрузка 16 часов) Также учителем немецкого языка 2 классов (нагрузка 12 часов) Контрольно –измерительные материалы Медиа коллекция
Я пользуюсь приемами, способствующими достижению высокого уровня обучения: Понимаю позицию другого в общении, проявляю интерес к его личности; Владею средствами невербального обучения; Встаю на точку зрения учащегося; Создаю обстановку доверительности, терпимости к другому человеку; Могу вовремя поблагодарить учащегося, при необходимости извиниться перед ним; Поддерживаю ровное отношение ко всем учащимся; С юмором отношусь к отдельным аспектам педагогической ситуации; Воздействую на учащегося не прямо, а косвенно, через создание условий для появления у учащегося желаемого качества; Не боюсь обратной связи от учащихся; Владею разными ролями как средством предупреждения конфликтов в общении; Готова действую в обстановке публичного выступления, близкой к театральной.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!