Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Комсомольский-на-Амуре авиастроительный лицей» Филенко Юлия Рашитовна, преподаватель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перпендикуляр и наклонные. Урок геометрии в 10 классе 1. Математический диктант. 2.Решение задач.
Advertisements

Угол между прямой и плоскостью. Что называется углом между пересекающимися прямыми? a b ) a b = (0 ;90 Угол между прямыми - это величина, а не фигура.
Перпендикуляр и наклонные. Расстояние от точки до прямой АН|____, Н – основание перпендикуляра, АМ – наклонная, М – основание _____, МН – проекция ___________________.
Теорема о трёх перпендикулярах 10 класс Природа говорит языком математики: буквы этого языка – круги, треугольники и иные математические фигуры. Галилей.
Тела вращения. Цилиндр. Тела вращения Понятие цилиндра Определение цилиндра Поверхность цилиндра Развертка цилиндра Площадь поверхности и объем цилиндра.
Найдите диагональ осевого сечения цилиндра, если радиус основания 1,5 м, а высота – 4 м. А В DС
ЦИЛИНДРЫ и цилиндрические поверхности Геометрия 11 класс Р.О. Калошина, ГБОУ лицей 533.
. Фронтальный опрос Болдырева Татьяна Викторовна учитель математики МАОУ «Лицей 62» г.Саратова.
Цели урока: Ввести понятие цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов (боковая поверхность, основания, образующие, ось, высота, радиус) Вывести.
ПРЯМОЙ ЦИЛИНДР Пусть в пространстве заданы две параллельные плоскости и. F – круг в одной из этих плоскостей, например. Рассмотрим ортогональное проектирование.
Дистанционный курс «Окружность». 8 класс. Автор: Рощектаева Татьяна Ивановна, учитель математики и информатики МАОУ «Школа 9» Блок 1. Касательная к окружности.
Тела вращения. Самостоятельная работа
Уважаемый одиннадцатиклассник! Ты приступаешь к изучению очень интересной темы курса Стереометрии, которая называется «Тела вращения». Наверное, ты уже.
Геометрия 11 класс. Тема: Тема: Цилиндр Цель: 1.Изучить понятие цилиндрической поверхности. 2.Понятие цилиндра. 3.Элементы цилиндра. 4.Сечения цилиндра.
ТЕМА УРОКА Перпендикуляр, наклонная, проекция наклонной на плоскость.
РАССТОЯНИЕ ОТ ТОЧКИ ДО ПЛОСКОСТИ уровень С часть 1 задачи Основные факты Основная идея.
Тема: « Площадь боковой поверхности цилиндра ». Учитель: С. С. Вишнякова.
ОБЪЕМ ФИГУР В ПРОСТРАНСТВЕ Объем – величина, аналогичная площади и сопоставляющая фигурам в пространстве неотрицательные действительные числа. За единицу.
Урок геометрии в 11 классе. Тела вращения – объемные тела, возникающие при вращении плоской фигуры, ограниченной кривой, вокруг оси, лежащей в той же.
ЦИЛИНДРЫ и цилиндрические поверхности Геометрия 11 класс Р.О.Калошина, ГОУ лицей 533 Санкт-Петербург.
Транксрипт:

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Комсомольский-на-Амуре авиастроительный лицей» Филенко Юлия Рашитовна, преподаватель математики

Задача 1: Волк, козел, капуста. Крестьянин подходит к речке, возле которой сидят волк, козел и капуста. Задача крестьянина: перевезти всех троих на тот берег. Ограничения перевозки: в лодке кроме крестьянина помещается либо волк, либо козёл, либо капуста; волка нельзя оставлять на одном берегу с козлом ибо сожрёт; козла нельзя оставлять на одном берегу с капустой ибо сожрёт. Сожрать еду животные могут как на этом берегу, так и на другом. В присутствии крестьянина животные не едят. 1. Крестьянин отвозит козла на другой берег и возвращается (Волк, Капуста, Крестьянин Козёл). 2. Отвозит волка на другой берег и возвращается с козлом (Крестьянин, Козёл, Капуста Волк). 3. Отвозит капусту к волку и возвращается к козлу (Крестьянин, Козёл Волк, Капуста). 4. Отвозит козла на другой берег Ответ:

Задача 2:Сколько серых мышей у Йозефа? У Йозефа 100 мышей, некоторые из них белые, некоторые - серые. Известно, что хотя бы одна мышь серая, а из двух мышей хотя бы одна - белая. Сколько серых мышей у Йозефа? устроим перебор пар мышей чтобы одна мышь серая, а другая - какая придется предположим, что имеются две, или более серых мышей существует, по меньшей мере, пара мышей серого цвета, что противоречит условию из условия следует, что все мыши, которых мы присоединяем к серой - белого цвета Ответ: предположение наше ошибочно и в хозяйстве Йосефа имеется лишь одна серая мышь, факт существования которой оговорен условием.

Задача 1: Докажите, что функция является нечётной. Примерный ответ обучающегося с использованием ПОПС - формулы : Позиция. Функция является нечётной Обоснование. Необходимо проверить выполнение свойства нечетности функции f(-x)=-f(x). Подтверждение. Решение: Следствие: Что и требовалось доказать.

Задача 2: Радиус основания заготовки выполненной в форме цилиндра равен 2 см, диагональ осевого сечения равен 5 см. Найти площадь полной поверхности и объём данной заготовки. Примерный ответ обучающегося с использованием ПОПС - формулы : 2 5 А В D C О h Позиция. Дано: цилиндр, R = 2 см, ABCD – осевое сечение, BD=5 см. Найти:,,

Задача 3:

уже знал (V)узнал новое (+)думал иначе (-)есть вопросы (?) определение логарифма промежутки постоянного знака не понял как используются свойства логарифмическо й функции при решении задач? Тема занятия: Логарифмическая функция, е свойства и график

уже знал (V)узнал новое (+)думал иначе (-)есть вопросы (?) расстояние от точки до плоскости основание перпенди-куляра, наклонная, основание наклон- ной, проекция наклонной на плоскость. теорема о трех перпендикулярах; проекция точки на плоскость; проекция фигуры на данную плоскость определение: угол между прямой и плоскостью центральная проекция точки, центральная проекция фигуры на плоскость не понял док-во теоремы о трех перпендикулярах; не понял как док- ть, что проекция прямой на плоскость, не перпендикулярную к этой прямой, является прямая.