«Вы - талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и двигаться к их достижению» Ж.Ж. Руссо
Разминка 8 х 6= = 9 х 5= 18:2= 900-2= 7 х 4= 30:5= = 42:6= 72:9= = 4 х 6= 5 х 7= 806-6= 48 е 45 и 9 в 28 е 6 с 7 р 8 а 24 н 35 н 300 у 898 в 833 о 540 г 800 л С Р А В Н Е Н И Е У Г Л О В
«Верите ли вы, что…» 1) наука, которая изучает углы, называется геометрия; 2) углы бывают тупые, прямые и острые; 3)нельзя сравнить два угла; 4) существует несколько способов измерения углов; 5) при помощи углов можно моделировать фигуры животных; 6) не существует инструмента для сравнения углов; 7) из трёх палочек можно выложить сразу три угла: прямой, тупой и острый; 8) острый угол больше тупого;
Цель урока: - Узнать, что такое угол -Повторить, что такое угол -Научиться чертить углы -Научиться сравнивать углы
Проверим: 1, 2, 4, 7 – острые 5 – прямой 3, 6 – тупые
Выполним самостоятельно
Проверяем по образцу 3, 2, 7, 1, 4, 5, 8, 6 Критерии: «5» - 0 ошибок «4» - 1,2 ошибки «3» - 3,4 ошибки
Алгоритм сравнения 1)вырезать один угол; 2)совместить вершины углов и одну из сторон углов; 3)по второй стороне угла определить какой угол больше (меньше)
Проверим по образцу
Решим задачу У Юли на чертеже получилось 7 тупых углов, 1 прямой и 11 – острых. А у Вали 5 – тупых углов, 2 – прямых и 14 – острых. У кого и на сколько начерчено углов больше? 1)7+1+11= 19 (у) – у Юли 2)5+2+14=21 (у) –у Вали 3)21-19=2(у) – разница Ответ: на 2 угла больше.
тупыхпрямыхострых На сколько ? У Юли У Вали
«Верите ли вы, что…» 1) наука, которая изучает углы, называется геометрия; 2) углы бывают тупые, прямые и острые; 3)нельзя сравнить два угла; 4) существует несколько способов измерения углов; 5) при помощи углов можно моделировать фигуры животных; 6) не существует инструмента для сравнения углов; 7) из трёх палочек можно выложить сразу три угла: прямой, тупой и острый; 8) острый угол больше тупого; ? - + -
Лист оценивания 1)сравнивать углы на глаз 2)чертить углы для сравнения 3)моделировать углы 4)решать задачи
Домашнее задание 1)Кроссворд по теме урока; 2)Изобразить животного, используя при этом только углы; 1)Учебник 165, 166 (1)