Презентация на тему: Один день из жизни группы: организация повседневной работы детей по развитию речи. Подготовила: воспитатель подготовительной группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАДОУ « Детский сад 104» (Ясельная группа «наша повседневная жизнь») Набережные Челны 2013.
Advertisements

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНИКАЦИЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОВЛАДЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ И СПОСОБАМИ И СРЕДСТВАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.
Презентация для педагогов дошкольных образовательных учреждений Автор: Кичигина Наталья Анатольевна воспитатель МАДОУ 18 «Ладушки» г. Гай Оренбургская.
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
Презентация для педагогов дошкольных образовательных учреждений Авторы : Кичигина Наталья Анатольевна и Базлова Надежда Ильинична воспитатели МАДОУ 18.
Знакомьтесь! Это- МЫ! Группа «Улыбка» Воспитатели: Неуймина Оксана Николаевна Снигирева Аксана Сергеевна.
Мы приходим в детский сад, Там игрушки стоят Малыши-крепыши Делают зарядку!
Группа 15«Солнышко» Доброе «Солнышко», Ярче нам свети! Нам с тобою, «Солнышко», Вместе по пути!
Презентация на тему «Один день из жизни группы «Непоседы» Подготовили воспитатели: Тесленко Е.С. Ретюнская Т.Ю.
Каждый ребёнок получит здесь ласку, Каждого встретят тепло и уют. Каждую девочку, каждого мальчика Здесь уважают, любят и ждут!
Наши будни и праздники Группа 5 «Смешарики». Дети нашей группы, Лазеев Тимофей, Пахомов Лев, Щербинин Рома, приняли участие в конкурсе «Юный исследователь»,
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
РЕЧЕВОЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации речевых уголков присутствие игрового персонажа наполняемость разнообразие материала.
Группа 1 «Кроха» Наш девиз: «Кроха» - наша группа так называется! Малыши мы дружные, Всё нам в группе нравится!
Визитная карточка группы 8 «БАБОЧКИ» «Здравствуйте, вот и мы!»
Выполнили: Агаханова Г.Э. Архипова Т.Р. Вертепова В.В. Кушнир Г.А.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОНР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ МБОУ Начальная школа – детский сад Учитель-логопед: Колпакова Е.В уч.г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – «Детский сад 179 «Рябинушка» Один день без мамы. Подготовили воспитатели:
«Интеграция разных видов детской деятельности как условие формирования речевых навыков» Тема сообщения: воспитатель МБДОУ «ДСОВ 76» Сазончик И.В.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Транксрипт:

Презентация на тему: Один день из жизни группы: организация повседневной работы детей по развитию речи. Подготовила: воспитатель подготовительной группы «А» Иголкина В.А.

Добро пожаловать в нашу группу! «Хорошее настроение с утра – залог успешного дня!» - девиз нашей группы

Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении спектакля и т.д. зависит успешность деятельности ребенка, его принятие сверстниками, авторитет и статусное положение в детском сообществе.

Основными направлениями, через которые реализуется образовательная область «Коммуникация» являются: образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности; образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов; самостоятельная деятельность детей; взаимодействие с семьями детей.

Развитие речи детей Чтение книг, общение с детьми (вопрос-ответ ) Стихи и сказки, театр Подвижные, сюжетно - ролевые, дидактические игры Пальчиковая и дыхательная гимнастика Чистоговорки, речевые игры Малоподвижные игры (н-п игры), рассматривание картин и предметов Игры на мелкую моторику рук

Утреннее приветствия Индивидуальные беседы

Пальчиковые игры Дыхательная гимнастика

НОД.

Индивидуальная работа Воспитание произносительных навыков 6 - развитие фонематического восприятия, - развитие мимической мускулатуры, - развитие мелкой моторики рук, - развитие артикуляционного аппарата, - отработка опорных звуков, Формирование словаря: -слова, обозначающие предметы, - слова, обозначающие качества и свойства предметов, - слова, обозначающие различные действия. Формирование грамматических умений и навыков: - связь слов в предложении (управление и согласование, - предложные конструкции и др.

Раота с мнемотаблицами и схемам. Составление рассказа. Описание предмета. Рассказывание сказки, рассказа и т.д. Заучивание и проговаривание стихов, потешек, скороговорок, чистоговорок

Прогулка Наблюдение. Игры. Труд. Индивидуальная работа. Самостоятельная деятельность.

Сюжетно-ролевые игры детей

Дидактические и подвижные игры

Монологи, разговоры, Каждый раз, как в первый раз. "Мир - театр, мы в нем - актеры"; Вечно сцена манит нас. Театрализированная деятельность

Исследовательская деятельность

Солнце скрылось за домами, Покидаем детский сад. Я рассказываю маме Про себя и про ребят. Как мы хором песни пели, Как играли в чехарду. Что мы пили, Что мы ели, Что читали в детсаду. Я рассказываю честно И подробно обо всём. Знаю, маме интересно Знать, о том Как мы живём. Уход детей домой