САХАРОВСКАЯ МАРИНА ИГОРЕВНА – руководитель отдела методического сопровождения профилактической деятельности ГБОУ «Центр профилактики, коррекции и реабилитации»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
направления работы Работа с учащимися Профилактика отклонений в развитии Работа с одаренными учащимися Работа с педагогами Профилактика профессионального.
Advertisements

Государственные решения, определяющие политику в области образования Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» «Создание психологической.
«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
Выявление степени удовлетворенности качеством образовательных услуг (анализ анкетирования родителей по 5-балльной системе) Исследование проведено 13 –
Психологические аспекты профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди детей Семинар руководителей образовательных учреждений города.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Государственное бюджетное образовательное учреждение центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Практик» Государственное бюджетное образовательное.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Данилина Татьяна Александровна, заведующий ГБОУ ЦРР-д/с 183, к.п.н., Заслуженный учитель РФ.
Создание системы безопасного проживания и воспитания детей-сирот в замещающих семьях 2010 год Руководитель : Гуляева Г.А., консультант отдела по работе.
Профессиональная деятельность педагога- психолога в условиях введения и реализации ФГОС Н.В.Кузнецова, педагог-психолог высшей квалификационной категории.
Формирование ключевых компетентностей современного учителя в рамках инновационно - образовательных технологий Подготовила: практический психолог ДОШ 88.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Будущее должно быть заложено в настоящем... Будущее должно быть заложено в настоящем... Георг Лихтенберг.
Заместитель заведующего по ВМР Попова Татьяна Валентиновна.
«Стратегии взаимодействия с подростком, имеющим нарушения в поведении»; «Эмоциональное благополучие учащихся. Роль педагога». ( Педсоветы в школах)
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Краткая характеристика «Программы развития муниципальной системы образования в годах». Начальник отдела образования администрации г.о. г. Буй.
оказание помощи учащимся в разработке и реализации индивидуальной образовательной траектории в процессе дистанционного обучения; обеспечение психологической.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Транксрипт:

САХАРОВСКАЯ МАРИНА ИГОРЕВНА – руководитель отдела методического сопровождения профилактической деятельности ГБОУ «Центр профилактики, коррекции и реабилитации»

1. Кто обеспечивает безопасность образовательной среды? Администрация Государство Педагог Родители 2. Уровень психологической безопасности в Вашей образовательной организации? Низкий Средний Высокий 3. Можете ли Вы повлиять на уровень психологической безопасности в Вашей образовательной организации? Да Нет Иногда в собственном классе

80% респондентов оценили уровень психологической безопасности в собственной образовательной организации как средний 65% респондентов заявили, что могут повлиять на уровень безопасности в ОО

Качественное образование – психологически безопасное Умение обучать, воспитывать психологически безопасно – часть профессиональной компетентности учителя Умению создавать и поддерживать психологически безопасную среду в группе, классе, школе можно научиться В наших руках, возможность, необходимость создать систему межличностных отношений, обеспечивающих чувство безопасности

Общество потребления Родительский террор Низкий уровень жизненной компетентности Влияние жестокости, возникающая на экранах телевизора Прагматичные качества, которые мы хотим воспитать в наших детях