Требования к электронной информационно- образовательной среде организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности проведения государственных аттестационных испытаний с применением электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
Advertisements

О развитии электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Сентябрь 2014.
Горбатов Сергей Васильевич доцент, к.п.н. Начальник отдела ДОТиЭО СГЭУ Развитие информационно- образовательной среды СГЭУ.
Нормативная и законодательная база электронного обучения и открытого образования Октябрь 2014.
О развитии электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Сентябрь 2013.
Жирова Светлана Николаевна, к. м. н. отдел аспирантуры ФГБНУ НИИВС им. И. И. Мечникова.
Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.
[1] [1] Пункт 1 статьи 7 Закона Российской Федерации «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЛОКАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ.
О промежуточных результатах внедрения электронного обучения в Поволжской государственной социально-гуманитарной академии Руководитель центра информатизации.
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения Шеврина Т.В. ведущий специалист Саракташского РОО 1.
Технология государственной аккредитации образовательной деятельности Ефимова Елена Михайловна Ефимова Елена Михайловна.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Значение ЭБС в образовании. Подготовил: Студент ДКИ-3\Подолякин Н.Д.
Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс А.Н.Юраш Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Электронные учебные издания: нормативно-правовое регулирование создания и использования Типология электронных образовательных ресурсов Телематика
Разработка основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы подготовки научно- педагогических кадров в аспирантуре в.
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Транксрипт:

Требования к электронной информационно- образовательной среде организации

Нормативные документы 1. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» 2. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. 152-ФЗ «О персональных данных» (ред. от )

Индивидуальным неограниченным доступом к одной или нескольким электронно-библиотечным системам (электронным библиотекам) Доступом к электронной информационно-образовательной среде организации Обучающийся в течение всего периода обучения должен быть обеспечен:

Электронная информационно-образовательная среда организации должна обеспечивать: Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы Проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Электронная информационно-образовательная среда организации должна обеспечивать: Формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети «Интернет» Доступ обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которая отвечает техническим требованиям организации, как на территории организации, так и вне ее

Функционирование электронной информационно- образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих. !