1 Как эффективно представить разработанный и проведенный телекоммуникационный проект при участии в профессиональном конкурсе
2 План эффективного представления телекоммуникационного проекта
3 Информация о проекте название проекта предметная область количество и география участников количество зарегистрированных участников количество участников, дошедших до конца проекта
4 Актуальность выбранной темы проекта Уделить внимание названию темы проекта и рассказать, насколько она актуальна для обучающихся, родителей и педагогов в рамках современных тенденций образования
5 Цели и задачи Рассказать в целом о целях и задачах проекта, важно то, как мы формулируем эти цели и задачи в соответствии с ФГОС
6 Формулирование целей: Модальные глаголы + глаголы в неопр. форме, гл. в неопр. форме - может различать - знать алгоритм Глаголы в 3 лице - знает, умеет - имеет представление - понимает, определяет, различает и т.д.
7 Требования к целям: Цели должны быть: реальны, достижимы (указывать на конкретные результаты обучения) инструментальны, технологичны (определять конкретные действия по их достижению) диагностичны (поддаваться измерению, определению соответствия им результатов учебной деятельности) операциональны, т.е. наличие средств достижения
8 Основополагающие вопросы Уделить внимание роли формирующих вопросов. Рассказать о связи вопросов (основополагающий, проблемные, учебные) между собой и их роли в мотивации обучающихся
9 Организация взаимодействия участников проекта Описать формы взаимодействия обучающихся (внутреннее взаимодействие и взаимодействие между командами). Кратко описать виды взаимодействия, которые использовались для организации деятельности участников в проекте. Можно обосновать выбор видов взаимодействия.
10 Описать как проходил процесс оценивания в проекте. План описания на следующем слайде:
11 использование различных стратегий оценивания непрерывность процесса направлено ли на достижение целей и решение задач проекта предусматривает ли вовлечение участников проекта в процесс оценивания как оценивалась деятельность участников авторами проекта использовалась ли самооценка, взаимооценка.
12 Продукты проекта Рассказать о продуктах проекта
13 Диагностика результатов В качестве инструмента диагностирования может выступать, например, анкетирование или рефлексия. Заранее подготовленные анкеты рассылаются (или раздаются) участникам проекта. Оговариваются сроки присылки анкет. Затем происходит обработка и анализ полученных результатов. Краткий анализ результатов или рефлексии нужно включить в план представления проекта
14 Рецензия, внешняя оценка Если таковые проводились, то в этом случае указывается автор рецензии или внешней оценки, а также можно указать регалии рецензента(ов). Кратко описать: какая внешняя оценка была дана проекту.
15 Проблемы, возникающие в ходе реализации проекта: В этом пункте плана важно рассказать о проблемах, которые возникли при проведении проекта. Представьте примеры решений возникших проблем. Оцените: насколько эффективны эти решения были.
16 Изюминки, находки, планы на будущее Рассказать об уникальности проекта: о его отличии от других проектов; о новом, что применялось в проекте (сервисы, оценивание, взаимодействие). Расскажите о том, планируется ли продолжение проекта, что вы хотите в нём изменить?