Что такое имидж? Для чего он нужен человеку? Из чего он складывается, и кто его формирует? Как создать свой имидж?
Мода – это совокупность вкусов и взглядов, господствующих в определенной общественной среде в определенное, обычно недолгое время.
Можно использовать модные элементы отделки: воротник, карманы, застёжки, пуговицы, вышивку, рюши, сборки, воланы, кружева, драпировку, банты.
Стиль – это совокупность деталей внешнего вида, существующих в одобряемом обществом единстве. Стиль складывается из определенного набора деталей одежды, обуви, прически, украшений.
Слово «имидж» происходит от английского слова «представление», «образ». Под имиджем в общепринятом смысле понимается впечатление, производимое конкретным человеком на окружающих. Обычно слово «имидж» применяют именно к людям. Имидж – это образ человека, включающий в себя внешность, манеру поведения, общения, способствующие воздействию на окружающих. Имидж - это «визитная карточка», создаваемая нами для других, то впечатление, которое мы вызываем у окружающих…
МОЖНО ЛИ ВЕРИТЬ ЭТОМУ УТВЕРЖДЕНИЮ ? «Когда один из самых богатых ныне людей начинал свою карьеру мелким служащим, он почти весь свой скромный заработок, живя впроголодь, тратил на приобретение дорогих костюмов».
Дресс-код означает ту форму одежды, которая требуется при посещении определенных мероприятий, организаций или заведений. Некоторые организации предъявляют строгие требования к внешнему виду своего персонала, регламентируя в одежде все, включая длину юбок, высоту каблуков, расцветку галстуков и процент синтетических волокон в ткани костюмов.
Имидж = внешность (внешний вид) + речь +манеры и поведен ие ( культура поведения)+ здоровый образ жизни
Во - первых – каждый человек сам несет ответственность за свой имидж, за то, каким его видят и воспринимают другие люди. Во – вторых – окружающие также вносят свой вклад в формирование имиджа своими суждениями, оценками и отзывами о нас. В – третьих – на формирование имиджа учителя влияют средства массовой информации, создавая определенные стереотипы об образе профессии в общественном сознании
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ СОЗДАНИИ СВОЕГО ИМИДЖА. 1. Выбор одежды определяется ситуацией, для которой одежда предназначена, временем суток, возрастом, фигурой, настроением человека. 2. Необходимо определить круг тех людей, с которыми вам предстоит общаться 3. Следует определить, какой эффект вы собираетесь произвести на аудиторию. 4. Созданный образ должен быть адекватен внутреннему «Я» 5. Важная задача имиджа – выделить нас из общей массы. 6. Желательно, чтобы не одежда была заметна, а человек хорошо выглядел в одежде. 7. Уделить тщательное внимание аксессуарам.
в юности в детстве