Подготовила: Музыкальный руководитель МБДОУ – д/с «СОЛНЫШКО» Малюгина Н. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поставьте в ряд несколько стеклянных стаканов. В каждый из них налейте разное количество воды. Ударяйте по стаканам чайными ложками. Этот «инструмент»
Advertisements

Музыкальные инструменты для детей всегда остаются чудесными, необыкновенными притягательными предметами, на которых очень хочется сыграть. Ведь инструмент.
Детские музыкальные инструменты Выполнила Комина Наталья, студентка 502 группы Руководитель: Зарипова И.К.
В детском магазине в отделе музыкальных инструментов мое внимание привлекла девочка. Она с любопытством разглядывала металлофон с яркими цветными пластинами,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребёнка – детский сад « Теремок » Музыкальный руководитель Денисова И. А.
МБДОУ д/с 10 Музыкальный руководитель Бычук Елена Геннадьевна.
Уда́рные музыка́льные инструме́нты группа музыкальных инструментов, звук из которых извлекается ударом или тряской (покачиванием) [молоточков, колотушек,
В мире звуков Много в мире звуков окружает нас, Даже если тихо, кажется сейчас Ранним, ранним утром всюду тишина, Но её послушай, звуками полна Много в.
Номинация: Дошкольное образование Выполнила: Колотова Ольга Николаевна Музыкальный руководитель 1 квалификационная категория МБДОУ д/с 2 г.Балаково, Саратовской.
Предметно-развивающая среда Музыкальный зал Музыкальный руководитель: Петрухина Л.Г. Музыкальный руководитель: Петрухина Л.Г.
Комитет по образованию Администрации г.Подольска Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 46 Музыкальные игры.
Музыкальные инструменты. Группы музыкальных инструментов Духовые Ударные Ударные Щипковые Щипковые.
Консультация музыкального руководителя Мишуниной Л.А. для воспитателей МДОУ д/с 48.
УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИМЕЮЩИЕ ВЫСОТУ ЗВУКА УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, НЕ ИМЕЮЩИЕ ВЫСОТЫ ЗВУКА 1.Литавры 2.Ксилофон 3.Колокола 4.Колокольчики.
Мельникова Марина Владимировна, муз. руководитель высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР ДС 449 Элементарное музицирование – основа развития импровизационно-
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 38 Василеостровского района Санкт-Петербурга ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Музыкальные инструменты»
Группы музыкальных инструментов. Музыкальные инструменты делятся на различные группы и семейства По материалу изготовления По способу звукоизвлечения.
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МО. МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ВЕРЕЩАГИНА Л. В.
Должность, место работы: музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад15» Образование, специальность: средне- профессиональное (музыкальное) Миасское музыкальное.
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
Транксрипт:

Подготовила: Музыкальный руководитель МБДОУ – д/с «СОЛНЫШКО» Малюгина Н. А.

УДАРНО – ЗВУКОВЫСОТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: КСИЛОФОНЫ, МЕТАЛЛОФОНЫ, ГЛОКЕНШПИЛИ (КОЛОКОЛЬЧИКИ) И Т.Д. УДАРНО – ШУМОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: БАРАБАНЫ, БУБНЫ, ТРЕУГОЛЬНИКИ, МАРАКАСЫ, ТРЕЩОТКИ, КАСТАНЬЕТЫ, РУМБЫ И ДР.ИНСТРУМЕНТЫ.

Всё, что я перечислила сейчас, это традиционные шумовые инструменты. Некоторые шумовые музыкальные инструменты можно сделать своими руками. Дети с огромным удовольствием играют на самодельных инструментах, даже с большим интересом, чем на обычных.

КАК ИГРАТЬ? ПРЕЖДЕ ПОПРОБУЙТЕ САМИ ПОИСКАТЬ ЗВУК И СПОСОБ ИЗВЛЕЧЕНИЯ. ПОСМОТРИТЕ, КАКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ И РАДОСТЬЮ ПРОНИЗАНО «ОТКРЫТИЕ» ПЕДАГОГАМИ НЕВЕДОМОГО ДО ЭТОГО МОМЕНТА МИРА МУЗЫКИ! УЧИТЬ СПОСОБНОСТИ УДИВЛЯТЬСЯ МОЖНО ТОГДА, КОГДА ПОЙМАЕШЬ СЕБЯ ( ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА!) НА ИЗУМЛЕНИИ. ПРИВЫЧНОЕ И ВСТРЕЧАЮЩЕЕСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ПОПАДАЮЩЕЕСЯ НА ГЛАЗА И ПОД РУКИ ЕЖЕЧАСНО, ВДРУГ ИЗУМЛЯЕТ! ЗВУКОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОДНОГО ПРЕДМЕТА СВОЕОБРАЗНЫ, СОЧЕТАНИЕ С ДРУГИМИ НАПОЛНЯЕТ ЖЕЛАНИЕМ ИГРАТЬ ЕЩЁ И ЕЩЁ. СВЕЖЕСТЬ ЗВУКОВ ВЫЗЫВАЕТ МАССУ САМЫХ РАЗНООБРАЗНЫХ АССОЦИАЦИЙ. ЭТА НЕОБЫКНОВЕННАЯ МУЗЫКА СПОСОБНА, КАК В МАШИНЕ ВРЕМЕНИ, ПРОНЕСТИ ПО РАЗНЫМ СТРАНАМ И ВЕКАМ.

Вот, например, кастаньеты. Это ударный музыкальный инструмент, распространённый в Испании, Южной Италии и странах Латинской Америки. А теперь если подумать, то кастаньеты можно сделать из такого подручного материала, как степлер.

МАРАКАСЫ Жестяные баночки из – под напитков, кофе Яйцо от киндер – сюрпризов крупа

ГУСЛИ КАНЦЕЛЯРСКИЕ РЕЗИНКИ ПАКЕТ ИЗ ПОД СОКА ДВЕ ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЛОЧКИ ДЛЯ ПОРОЖКОВ ВОДНЫЙ МЕТАЛЛОФОН 3-5 СТЕКЛЯННЫХ СТАКАНОВ, НАПОЛНЕННЫХ ВОДОЙ ДО РАЗНОГО УРОВНЯ ЧАЙНАЯ ЛОЖКА ИЛИ ПАЛОЧКА

Способность понимать через собственное прикосновение, каким может быть звук от удара, поглаживания, поскрёбывания, потряхивания предмета, постукивания по нему одним пальцем, всеми, ладошкой, различение звуков, любование ими – всё это необыкновенно важно для развития тембрового слуха. Общение детей с примарными инструментами, несомненно, развивает их музыкальность, тонкость восприятия, ассоциативность, художественность.