Развитие творческих способностей дошкольников Цель работы по развитию творческих способностей средствами нетрадиционных техник и приемов рисования: совершенствование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Advertisements

ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ И РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ «РУКОДЕЛЬНИЦА» Авторы.
Использование техник нетрадиционного рисования в развитии творческого потенциала дошкольников Нечаева Ольга Александровна преподаватель ИЗО-студии ГБДОУ.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Монотипия как основа изображения пейзажа Урок ИЗО по теме Гришина Елена Адольфовна МОУ СОШ 5.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ «Цветочная поляна» Использование нетрадиционной техники рисования- кляксографии в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Выполнила.
Дополнительного образования по изобразительной деятельности для детей старшего возраста Программа дополнительного образования по изобразительной деятельности.
Санкт-Петербург 2015г ГБДОУ Детский сад 70 Приморского района г.Санкт-Петербурга Тема : «Нетрадиционные техники рисования в художественном творчестве с.
Нетрадиционная техника рисования для детей Подготовила воспитатель МКДОУ «Калачеевский д/с 5» Меняйленко В.Д.
«Н ЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » воспитатель 1 категории МДОУ ДС 10 «Радуга детства» Репкина Галина Борисовна.
ГБДОУ детский сад 42 компенсирующего вида Колпинского района Санкт –Петербурга. ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ РИСОВАНИЮ КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ.
«ВЕСЕЛЫЕ КРАСКИ» Опыт работы по нетрадиционной технике рисования с детьми 3-4 лет Воспитатель первой квалификационной категории Курасова З.И..
Продуктивные виды детской деятельности в ходе реализации проекта «Олимпийские надежды». Опыт работы МКДОУ «Детский сад 145» комбинированного вида г. Дзержинск.
Обобщённый педагогический опыт тема: «Развитие творческих способностей при включении игры в изодеятельность дошкольников» Выполнила: воспитатель по ИЗО.
Тип проекта: творческий Вид проекта: краткосрочный Срок реализации проекта г. Участники проекта: воспитанники, родители, воспитатели.
Кружок «Уран-Шевер» (Маленькие умельцы) Возраст детей лет Количество - 15 детей.
Рисование «Звуки океана» Программное содержание: Программное содержание: учить детей рисовать по представлению, после прослушивания музыкального произведения,
Рисование бабочки 1 класс. Задачи Развивать эстетические чувства; Развивать образное восприятие объектов действительности; Формировать умение последовательно.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида "Ромашка" города Буинска Буинского.
Автор проекта: Соломатова Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ д/с 100 «Кораблик».
Транксрипт:

Развитие творческих способностей дошкольников

Цель работы по развитию творческих способностей средствами нетрадиционных техник и приемов рисования: совершенствование их интеллектуальных и творческих способностей, креативного мышление; развитие и поддержание интереса к процессу изображения; формирование у дошкольников способности выражать восприятие окружающего их мира;

Задачи: Побуждать детей использовать в рисовании разнообразные материалы и техники, разные способы создания изображения, соединяя в одном рисунке разные материалы с целью получения выразительного образа. Развивать эстетические чувства формы, цвет, ритм, композицию, творческую активность, желание рисовать. Формировать умение видеть и понимать красоту многоцветного мира. Формировать у детей творческие способности посредством использования нетрадиционных техник рисования. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, работать в коллективе, индивидуально.

Принципы построения работы по рисованию: От простого к сложному, где предусмотрен переход от простых занятий к сложным. Принцип наглядности выражается в том, что у детей более развита наглядно-образная память, чем словесно- логическая, поэтому мышление опирается на восприятие или представление. Принцип индивидуализации обеспечивает вовлечение каждого ребенка в воспитательный процесс. Связь обучения с жизнью: изображение должно опираться на впечатление, полученное ребенком от окружающей действительности.

Воспитатель: Тимченко Галина Владимировна МБДОУ Детский сад «Солнышко» С.Кожевниково Томской обл.

Заливаем гипс в формочки для печенья

Готовые работы должны высохнуть

Заготовки высохли и готовы к покраске

«Вот какая получилась красивая бабочка»