Маликова Н.М., учитель истории ГБОУ СОШ 324 Курортного района Санкт-Петербурга
Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.
Р АЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИВОДИТ К СЛЕДУЮЩИМ РЕЗУЛЬТАТАМ : Высокая мотивация учащихся к образовательному процессу. Развитие способности передавать другим авторскую информацию, подвергать ее коррекции, понимать и принимать точку зрения другого человека. Развитие умения анализировать полученную информацию.
П РИЁМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ технология «Понятийное колесо» стратегия ЗХУ прием «Инсерт» прием «Кластеры» приём «Синквейн» техника постановки вопросов («Тонкий и толстый» вопрос)