Маликова Н.М., учитель истории ГБОУ СОШ 324 Курортного района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология развития критического мышления через чтение и письмо разработана в конце XX века в США (Ч. Темпл, Д. Стил, К. Мередит). В ней синтезированы.
Advertisements

Формирование критического мышления на уроках средствами ИКТ. Выполнила: учитель МОУ»Покоснинская СОШ» Стариченко Надежда Николаевна. I квалификационная.
Современные методы обучения математике Из опыта работы учителя математики МБОУ СОШ 4 Леонтьевой Л.Л.
ГОУСОШ 119 Калининского района Учитель начальных классов: Кривоногова Анастасия Валентиновна.
Технология развития критического мышления Методическое совещание
Авторы технологии развития критического мышления через чтение и письмо Чарльз Темпл Курт Мередит Джинн Стил Джинн Стил.
Мастер-класс. Лайша Е.А., учитель химии ГОУ СОШ 11 ЮЗАО Москвы Использование технологии проблемного обучения, как средства повышения познавательной активности.
Учитель истории и обществознания МБОУ СОШ 13 Голодова И.П. Балаково учебный год.
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Как от брошенного в воду камня, начинают расходиться круги, затягивающие в себя все предметы вокруг: листочек, веточку, травинку. Так и от одного «брошенного»
« Эффективность педагогической технологии критического мышления с позиций проблемы формирования мотивации учения на уроках географии» учитель географии:
Технология развития критического мышления. Критическое мышление- -это направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку.
Конкурс «Учитель – профессия на века» Конкурс Дистанционный, педагогический Открыть, поощрить, наградить Учителями славится Россия Мастерство Учитель Современный,
Мое фото с учениками. Проект «Развитие критического мышления учащихся на уроках химии» Значимость проекта обусловлена тем, что ТРКМ в современных социально-
Кривенцова Светлана Георгиевна МОУ СОШ 3 г.Балашов Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо.
«...Услышишь суд глупца и смех толпы холодный, но ты останься тверд, спокоен и угрюм. Ты царь: живи один. Дорогою свободною иди, куда влечет тебя свободный.
Технология критического мышления. 0 Технология развития критического мышления через чтение и письмо разработана в конце XX века в США (Ч. Темпл, Д. Стил,
МОУ Пинязьская ООШ Использование технологии развития критического мышления в образовательном процессе 2011 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Воробьёвицкая средняя общеобразовательная школа» Из опыта работы учителя истории и обществознания высшей.
Методические приёмы технологии развития критического мышления.
Транксрипт:

Маликова Н.М., учитель истории ГБОУ СОШ 324 Курортного района Санкт-Петербурга

Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.

Р АЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИВОДИТ К СЛЕДУЮЩИМ РЕЗУЛЬТАТАМ : Высокая мотивация учащихся к образовательному процессу. Развитие способности передавать другим авторскую информацию, подвергать ее коррекции, понимать и принимать точку зрения другого человека. Развитие умения анализировать полученную информацию.

П РИЁМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ технология «Понятийное колесо» стратегия ЗХУ прием «Инсерт» прием «Кластеры» приём «Синквейн» техника постановки вопросов («Тонкий и толстый» вопрос)