Подготовила воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада 115 Магомедкеримова Кизейбат Камиловна
Игровой проект – «Социальные отношения»
Предполагаемый результат: Сформированы элементарные навыки заботливого отношения к своему здоровью (не уходить с чужими людьми, соблюдать правила поведения в социуме, в природе, на дорогах и др.). Имеет представление о поведении в экстренных ситуациях. Обращается за помощью к взрослым при непосредственной опасности. Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду и дома, на улице. Проявляет любознательность, интерес к художественной литературе, игровой деятельности, театрализации.
Оборудование: Картинки, буклеты, карточки – «Полезные советы», интерактивная доска, фотографии, шапочки, видеозапись, др. Домик посуда, наушники, планшет, имитация леса, декорации леса, музыкальное сопровождение.
Использование мультимедийных проектов по теме: «Безопасность». Использование подвижных игр и театрализованных игр по раскрытию заявленной проблемы. Рассматривание иллюстраций, фотографий и различного наглядного материала. Привлекать детей к участию в элементарном театрализованном представлении по сказке. Игровой проект организации образовательного процесса в детском саду
Целенаправленное рассматривание наглядного материала (по теме). Беседа о различных опасных ситуациях. Пополнение и обновление атрибут для книжного уголка и театра. Использование дидактических игр и упражнений по теме безопасность. Изготовление буклетов с полезными советами по теме: «Уроки безопасности». Активное участие детей в играх – драматизациях и развлечениях. Театрализация – этюды. Дидактические упражнения.
Интегральный подход организации образовательного процесса в детском саду Ведущие цели. Учить детей правильно вести себя в окружающем социуме, когда остаются одни. Сформировать представление о том, что нельзя уходить из дома без разрешения взрослых, открывать двери посторонним и незнакомым людям. Сформировать навык поведения на улице – не разговаривать, не брать сладости у незнакомых людей. Повторить правила безопасного поведения, когда остаются на улице одни.
Работа с педагогами. Изучение технологий и программ нового поколения. Создание условий и атмосферы для организации образовательного процесса с дошкольниками. Пополнение и систематизация банка теоретического и практического материала по проведению организационного образовательного процесса на основе интеграции образовательных областей. Подбор и пополнение наглядного и мультимедийного материала. Работа с детьми. Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка. Организация краткосрочных и долгосрочных игровых познавательных тематических проектов с детьми. Совершенствование норм и правил поведения в обществе. Формирование общей культуры поведения на основе социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека и ценности ЗОЖ. Работа с родителями. Консультации Анкетирование Посещение родителями открытых мероприятий в детском саду