Взгляд на мотивацию пользователя 23 июля 2009 34 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Причины создания плохих интерфейсов 31 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский.
Advertisements

1 Поведение потребителей: основные подходы Конечная цель всех маркетинговых технологий; «Кто оплачивает ваши счета?» Выбор потребителей обусловлен большим.
1 Портрет потребителя Процесс принятия решения 1. Поиск информации. 2. Формирование мнения 3. Принятие решения о покупке. 4. Покупка и послепокупочное.
User Experience Russia – UPA Europe 2009 Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский 35 вебинар UX Russia 30 июля 2009.
Улучшать управление каждый день Управлять – делать выборы в направлении к цели (Грек Поллюций)
Поведение потребителей и моделирование. П О К У П А Т Е Л Ь Культурные факторы Социальные факторы Личностные факторы Психологические факторы Культура.
Интервью. Что это и как его готовить? 33 вебинар UX Russia 16 июля 2009 Андрей Сикорский, Дмитрий Сатин.
C.S.I. – измеряя невидимое Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский 36 вебинар UX Russia 13 августа 2009.
К. Левин: Теория психологического поля и мотивации, динамическая теория личности.
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ У СТУДЕНТОВ ХАБАРОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА. Кончуга В.С., специальность.
Авторский вебинар ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ ЧТО НАДО ЗНАТЬ И СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ В ПРОДАЖАХ УСПЕШНО ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской.
Почему достаточно 10 пользователей? 25 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский.
… это самое ценное наследство. … это единственное благо, которое каждый отнимает у себя сам. Ничто не ценится так дешево, ничто не стоит так дорого…
Тема 4. Ситуативная динамика мотивации Лекция 5..
Исследование тревожности Результаты анкетирования 9 ф.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Пирамида Маслоу Как есть. Пирамида якобы «Маслоу» Ф. Котлер «Основы маркетинга»
Тема 2. Проблема потребительского выбора.. Бюджетное ограничение «Бюджетное ограничение» - означает, что количество денег, на которое можно приобрести.
Управление мотивационной деятельностью организации План 1. Сущность мотивации 2.Механизм мотивации 3. Теория иерархии потребностей А. Маслоу 4. Современные.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Транксрипт:

Взгляд на мотивацию пользователя 23 июля вебинар UX Russia Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский

История вопроса E-commerce: – Причины отказов… – Неожиданный пол посетителя сайта… Кажется, мы чего-то не понимаем. Что движет пользователем?

Цена – единственный критерий? Нет! – Человек сложный, у него не может быть единственного критерия принятия решения. – Если цена будет единственным критерием, рынок умрет.

Что движет… Потребителем, Пользователем, Тем, чей опыт мы хотим сконструировать?

Факторы, влияющие на поведение Множество факторов, влияющих на поведение. Не все из них понятны, но их совокупность называется мотивацией. Все ли факторы можно отнести к мотивации?

Иерархия мотивов: Пирамида Маслоу Где находится «цена» в иерархии мотивов? Дешевый продукт – это всегда круто? Всё ли покупается за деньги? Можно ли купить переживание?

Гипотетичность мотивации Мотивация – необходимый объяснительный принцип. Но нет ничего того, во что мы можем ткнуть пальцем, и воскликнуть – «Это мотивация!»

Уловка Лапласа Настоящее детерминировано прошлым. Будущее детерминировано настоящим. Так ли это? Предначертание или свобода выбора?

Движущие силы: Теория поля Курт Левин: – Позитивные и негативные валентности; – Сложение векторов; – Что определит направление движения субъекта в заданном контексте?

WAF (Woman Acceptance Factor) Необходимо учитывать не только мотивы клиента, но и его окружения. Woman-Wife-Spouse Дети? Теща? Семья? Коллеги? Референтная группа.

А судьи кто? Продавать надо в том числе и то, как ЭТО будет встроено в картину мира – окружающих. Назовут ли эту покупку успешной. Всем нужны оценки окружающих.

Интериоризация Выготского Принятие оценок окружающих формируют нашу самооценку. Воля родителей становится базой для развития своей воли.

И здесь опять надо знать пользователя Кто влияет на принятие решения? Сложность изучения контекста: – включение социальных факторов; – восстановление социального окружения.

Рефрейминг Прогулка за пивом с ребенком и собакой; Покупка внедорожника для детей; А что у вас?

Вопросы?