Формирование УУД на уроках, во внеурочной и проектной деятельности. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
развитие профессиональной компетентности в осознании формирования УУД у учащихся развитие профессиональной компетентности в осознании формирования УУД у учащихся ЦЕЛЬ:
ДЕВИЗ ВСЕМ НУЖНА УДАЧА, ТОЛЬКО ТАК, А НЕ ИНАЧЕ
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ АНКЕТИРОВАНИЕ ДАНО- 30 АНКЕТ СДАНО – 13 (7 – ВОВРЕМЯ, 6 – НЕТ)
ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА ВЫБРАТЬ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ВАРИАНТОВ ТО, ЧТО В ПОЛНОЙ МЕРЕ ХАРАКТЕРИЗУЕТ УУД
ОТВЕТ УУД – СОВОКУПНОСТЬ СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ УСВОЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ, ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ, ВКЛЮЧАЯ ОРГАНИЗАЦИЮ ЭТОГО ПРОЦЕССА
ОТВЕТ КОММУНИКАТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ
ВИДЫ УУД ОПРЕДЕЛИ ВИДЫ УУД ПО ХАРАКТЕРИСТКАМ
ОТВЕТ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ
ФУНКЦИИ УУД ЗАЧЕМ НУЖНО ФОРМИРОВАТЬ УУД У УЧАЩИХСЯ
ОТВЕТ -СТАВИТЬ УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ -ИСКАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ СРЕДСТВА И СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ -ОЦЕНИВАТЬ ПРОЦЕСС ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСПЕШНОГО УСВОЕНИЯ ЗУН И ДР. -СТАВИТЬ УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ -ИСКАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ СРЕДСТВА И СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ -ОЦЕНИВАТЬ ПРОЦЕСС ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСПЕШНОГО УСВОЕНИЯ ЗУН И ДР.
ВЫСТУПЛЕНИЯ Быкова Г.А. «Формирование УУД через практическую работу на уроках физики». Москвина Л.А. «Формирование УУД на уроках музыки через проектную деятельность».
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ПОКАЗ МУЛЬТФИЛЬМА «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК», СЦЕНКА «ПОТЕРЯННЫЙ ТЕЛЕФОН» ЗАДАНИЕ ОПРЕДЕЛИТЬ СФОРМИРОВАННЫЕ У ГЕРОЕВ УУД
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Ответы к тесту. 1.а) 2. коммуникативные познавательные личностные регулятивные (любой порядок) 3. а) личностные б) коммуникативные в) регулятивные г) познавательные Ответы к тесту. 1.а) 2. коммуникативные познавательные личностные регулятивные (любой порядок) 3. а) личностные б) коммуникативные в) регулятивные г) познавательные
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ ОДНОМУ ИЗ ВИДОВ УУД ПРИВЕСТИ ПРИМЕРЫ ДАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ ОДНОМУ ИЗ ВИДОВ УУД ПРИВЕСТИ ПРИМЕРЫ
ИТОГ УРОКА -Какую тему изучали? -Какую цель ставили? -Достигли ли цели? -Оцените свою работу -Какую тему изучали? -Какую цель ставили? -Достигли ли цели? -Оцените свою работу
РЕФЛЕКСИЯ -СЕГОДНЯ Я УЗНАЛ(А) -МЕНЯ УДИВИЛО, ЧТО -МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ -НА УРОКЕ Я РАБОТАЛ(А) -СВОЕЙ РАБОТОЙ НА УРОКЕ Я -МОЕ НАСТРОЕНИЕ -СЕГОДНЯ Я УЗНАЛ(А) -МЕНЯ УДИВИЛО, ЧТО -МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ -НА УРОКЕ Я РАБОТАЛ(А) -СВОЕЙ РАБОТОЙ НА УРОКЕ Я -МОЕ НАСТРОЕНИЕ
Проект решения педагогического совета. ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ НАД ФОРМИРОВАНИЕМ УУД ЧЕРЕЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕСТИ МЕТОДИЧЕСКУЮ НЕДЕЛЮ С ПОКАЗОМ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ ПРЕДСТАВИТЬ НА МЕТОДИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ЛЮБЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, РАЗРАБОТКУ УРОКА, ПРОЕКТ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ