Сопровождение сетевого взаимодействия в рамках тьюторской подготовки специалистов (в контексте введения ФГОС ДО) Майер А.А. д.п.н., профессор кафедры педагогики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Advertisements

Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ВНЕДРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Модернизация деятельности муниципальной методической службы как средство успешного внедрения ФГОС.
Отчет о деятельности стажировочной площадки ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» «Духовно-нравственная культура» в условиях.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Логвинова Ирина Михайловна зам.директора ИСИО РАО, координатор апробации материалов ФГОС « Нормативно-правовое, организационное и информационно-методическое.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
1 Проект «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Красноярском крае»
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Транксрипт:

Сопровождение сетевого взаимодействия в рамках тьюторской подготовки специалистов (в контексте введения ФГОС ДО) Майер А.А. д.п.н., профессор кафедры педагогики начального и дошкольного образования ГГТУ

Приоритеты в деятельности стажировочных площадок Деятельность стажировочной площадки осуществляется в виде очных или дистанционных по форме проведения мероприятий (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий), направленных на повышение квалификации (профессиональное развитие): семинары, коллоквиумы, семинары-совещания, конференции, видеоконференции и др.

Алгоритм деятельности СП - формирование команды базовых ДОО – «пилотных площадок» по сопровождению реализации ФГОС ДО; - курсовая подготовка тьюторов, осуществляющих стажировки по теме СП - разработка модели сетевого взаимодействия - запуск проекта

Роль ресурсного центра (МО ЦДО) - разработка программ повышения квалификации и переподготовки кадров; - организация и сопровождение (нормативно- правое и организационно-методическое) деятельности стажировочных площадок, в том числе в процессе подготовки специалистов (профессиональных навигаторов); - поддержка сетевого взаимодействия СП

Ориентиры к оцениванию эффективности деятельности СП 1. Повышение квалификации работников образования региона в области внедрения ФГОС ДО 2. Диссеминация опыта стажирующихся 3. Приобретение участниками стажировки практического опыта работы 4. Создание учебно-методического и программно- методического ресурса по вопросам внедрения ФГОС 5. Расширение ресурсов СП (информационных, образовательных, медийных) 6. Увеличение количества педагогов, освоивших новые информационные технологии профессионального общения (блоги, вебинары) и формирования методических интернет- ресурсов

Нормативное обеспечение Концепция Положение Программа Структура управления План Сетевой график Циклограмма Отчеты о работе

Основные вопросы Разработка организационно- методических материалов по сопровождению повышения квалификации: издание методических рекомендаций, медиапродуктов Создание интернет-узла площадки

Спасибо за внимание!