Дополнительная образовательная программа «Магия эбру» Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Баракова Лариса Владимировна Группа 15 ПП в/в (ДОО) 2018 г. Научный руководитель: ГодлевскаяЕ.В. К.П.Н. Доцент.
Advertisements

Участники студии – гимназисты Narva 6.Kool Приобщить к изобразительному искусству Развить творческие способности и навыки в рисовании через практическую.
Дополнительная образовательная ПРОГРАММА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ «Волшебная кисточка» (художественно-эстетическая направленность) возраст детей:
Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Дошкольники в мире творчества» Тема презентации: Использование нетрадиционных методов рисования в развитии.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
Выступление на районном педагогическом чтении «Золотые россыпи». Тема: «Развитие творческого воображения у детей на материале нетрадиционной технике рисования».
МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Социально – педагогический проект Автор проекта: Жукова Ольга Егоровна, учитель начальных классов,
Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.
Презентация «ЗИМНЕЕ НАСТРОЕНИЕ» Выполнили: воспитатели средней группы Савко Е.А., Маскалюк Н.В.
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Проект «Мастерилки» Руководитель проекта: воспитатель Харина Светлана Валентиновна Цель: Формировать умения и навыки работать вместе, строить общение,
Воспитатель группы 8 Самсонова О.В.. Изотехники! Что это такое!? Мы привыкли, что рисование – это обычные темы: «цветок», «солнышко», «мишка» и так далее.
«Изобразительная деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Шанина Ирина Викторовна.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Содержание образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями.
Учитель изобразительного искусства Кировская И.В. Надым 2010 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6 с углублённым.
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
Транксрипт:

Дополнительная образовательная программа «Магия эбру» Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский краевой дворец пионеров и школьников»

Эбру – рисование на воде турецкое декоративно- прикладное искусство. В эбру изображение создается красками на поверхности воды, а затем переносится на бумагу, дерево, стекло, керамику или ткань.

На занятиях мы рисуем на воде не кистью, а специальными палочками «двигаем» краски по воде, любуясь процессом. Вместе с детьми мы направляем наше внимание не на результат, а на сам процесс, стараясь получить как можно больше ярких впечатлений.

Результат всегда получается ярким, необычным и неповторимым, а момент переноса рисунка с поверхности воды похож на маленькое чудо, которое вдохновляет ребят на новое и новое творчество.

Срок реализации программы – 1 год В программу зачисляются дети с ограниченными возможностями здоровья 7-10 лет

Цель программы: раскрытие творческих способностей обучающихся, через овладение техникой рисования на воде – эбру. Основные задачи программы: познакомить с историей и особенностями традиционного эбру; сформировать устойчивый интерес к художественной деятельности в технике эбру; способствовать формированию коммуникативных навыков при выполнении коллективных работ.

Мы научимся переносить эбру на бумагу, ткань, керамику, свечу, яйцо и дерево; организуем выставки декорированной посуды и елочных игрушек, «Сад-огород», «Хэллоуин», «Там, где нас нет»; сделаем несколько коллективных работ «Осеннее дерево», панно «Пейзаж», «Дерево дружбы», коллективные мобили «Осень», «Зима», «Весна», «Лето», «Макет Солнечной системы»; посетим живой уголок и библиотеку; проведем открытый урок в зимнем саду и отчетное мероприятие «Времена года». Наш учебный год будет насыщенным.

Программой предусмотрено активное участие родителей в процессе обучения: проведение совместных учебных мероприятий (выставок, коллективных работ, занятий в учебной и вне учебной аудитории).

Техника рисования на воде развивает воображение, моторику, дисциплинирует и воспитывает терпеливость, усидчивость, учит «слышать» себя, конструктивно выражать свои эмоции в творчестве.

Лоц Александра – автор и педагог дополнительной образовательной программы «Магия эбру» Привезла искусство эбру в Красноярск в октябре 2013 года. Ведущий художник и преподаватель эбру в СФО. Имеет высшее педагогическое образование по специальности учитель русского языка и литературы. Активный участник выставок, фестивалей регионального, российского и международного уровней.