Открытый урок учителя информатики Елькиной С. Л. 3 класс МБОУ «СОШ7» Г. Сосновый Бор Лен. Обл.
Организационный момент
Проверка домашнего задания и запись нового домашнего задания К сегодняшнему уроку: упр. 111, 112, 113, 116, 118 К следующему уроку: упр. 192
Постановка темы и цели урока -., :;!? … «»() Тема урока - ПРОЕКТ «Сосчитай буквы и знаки» Цель урока - научиться систематизировать и обрабатывать в виде таблиц получаемую информацию
Исследование
Физкультминутка
Взаимопроверка и оценивание Проверяем работы друг у друга и ставим оценку. Критерии оценки: ОТЛИЧНО – если нет ошибок, 1 или 2 ошибки во всей таблице ХОРОШО – количество ошибок во всей таблице от 3 до 6 НОРМАЛЬНО - количество ошибок во всей таблице от 7 до 10 БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ– количество ошибок во всей таблице более 11 -., :;!? … «»()
На листе бумаги обведите свою ладошку, каждый палец – это какая-то позиция, по которой необходимо высказать свое мнение, запишите его! Рефлексия большой – мне было легко работать в группе (легко)/ мне было не легко работать в группе (не легко) указательный - я узнал что то новое (узнал) / я не узнал для себя ничего нового (не узнал) средний - мне было интересно, легко… / скучно, неинтересно, трудно, не понравилось… безымянный – моя оценка за урок (5, 4, 3, 2) мизинец – мне лучше работать одному (один) / мне лучше работать в группе (группа)
Подведение итогов Какая цель нашего урока была? Добились ли мы этой цели? Где в жизни вам может пригодиться умение, которое сегодня вы получили на уроке? За что вы себя можете похвалить? Над чем вам надо поработать?