Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество. Классный руководитель: Кочетова М.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар классных руководителей Подготовила: Заместитель директора по ВР Сиволап М.В. «Использование ИКТ в работе классного руководителя» Воинская ОШ I-III.
Advertisements

Автор: Чеховская Людмила Васильевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, классный руководитель 7 класса МБОУ « Булановская.
Использование ИКТ в работе классного руководителя начальной школы КГБСКОУ СКШИ VIIIвида 11 Шишканова С.Е.
Роль ИКТ в деятельности классного руководителя Автор работы: Исниязова Алиса Шамиловна - классный руководитель 7 класса год.. МБОУ «Гамалеевская.
Шарафиева Л.З. классный руководитель 7 класса МБОУ «Новожедринская СОШ» Матвеевского района, Оренбургской области.
Конкурс проектов «Классный руководитель : личность и профессионал» Использование ИКТ в деятельности классного руководителя 2013 г.
МОАУ "СОШ 2 им. Карнасевича С.С. г. Орска" Манакова С. В., заместитель директора по ВР, Титов Иван ученик 11 «А» класса Компьютерные технологии призваны.
Использование ИКТ в работе классного руководителя и во внеклассной работе.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Дополнительное образование с использованием информационных технологий.
Использование ИКТ в работе классного руководителя Презентацию подготовили Бапышева Ж.Х Кутумова К.Д. учителя МОБУ Ащебутакская СОШ Домбаровского района.
Использование возможностей социальных сетей в образовательном процессе «В Интернете все на расстоянии «вытянутой руки». Надо только знать, как вытянуть.
Использование ИКТ в работе классного руководителя и во внеклассной работе.
Использование ИКТ в воспитательной работе Зам. директора по воспитательной работе МОУ Руханская средняя школа А.Е. Прусова.
А. А. Смирнова, заместитель директора по ВР. вовлечение школы в построение единого информационного пространства ( разработан проект создание школьного.
Использование ИКТ в воспитательном процессе. Информационно-компьютерная грамотность специалиста реализуется в пространстве каждого из видов его профессиональной.
Муниципальное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа 43 Икт в работе классного руководителя.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Преподаватель-организатор ОБЖ – Маринина Н.В.. Творческая работа с учениками Создание сайта класса Создание сайта класса Оформление классного уголка Оформление.
Процесс саморазвития и самореализации личности - это стремление человека к более полному выявлению и развитию своего личностного потенциала.
Транксрипт:

Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество. Классный руководитель: Кочетова М.В.

« ИСТИННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ОЗНАЧАЕТ НЕ ТОЛЬКО УМЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМПЬЮТЕР И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИДЕИ, НО И ЗНАНИЕ, КОГДА ЭТО СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ » СЕЙМУР ПАЙПЕРТ

Цель деятельности классного руководителя- Цель деятельности классного руководителя- это создание условий для самореализации и саморазвития личности обучающихся, его успешной самореализации в обществе.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ ИКТ В РАБОТУ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: формирование у школьников мировоззрения открытого информационного общества, подготовка членов информационного общества; - формирование отношения к компьютеру как к инструменту для общения, обучения, самовыражения, творчества; - развитие творческого, самостоятельного мышления школьников, формирование умений и навыков самостоятельного поиска, анализа и оценки информации, овладение навыками использования информационных технологий; - развитие познавательной и творческой активности учащихся; - формирование устойчивого познавательного интереса школьников к интеллектуально-творческой деятельности; - повышение воспитательного воздействия всех форм внеурочной деятельности; - организация эффективного информационного взаимодействия учителей, школьников и родителей; - внедрение средств ИКТ в социально-воспитательную работу; - развитие способности свободного культурного общения; - всестороннее развитие личности ребенка; - организация содержательного досуга детей и молодежи.

ЭЛЕКТРОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: План воспитательной работы; Социальный паспорт класса; Психолого-педагогические характеристики учащихся класса; База данных учащихся и их родителей.

Ведение ведомости на питание

МОНИТОРИНГ успеваемости по четвертям, полугодиям и за год; уровня воспитанности.

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ, АНКЕТИРОВАНИЕ

КОММУНИКАЦИИ Для непосредственного общения с учениками и их родителями большие возможности дает Интернет. Для коллективного (и личного, в том числе) общения можно использовать Чаты и Форумы. Общение возможно через Обратную связь школьного сайта. Для личного общения можно воспользоваться электронной почтой

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА С УЧЕНИКАМИ Выпуск электронной газеты класса или школы. Создание электронного альбома для выпускников. Разработка электронной «Летописи» класса. Творческие отчеты в виде презентации о праздниках, походах, поездках, экскурсиях. Создание портфолио каждого учащего класса, портфолио класса.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ для коммуникаций; для проведения родительских собраний.

ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Подготовка и использование презентаций при организации внеклассных мероприятий (соревнования, классные часы, диспуты и т.п.), которые позволяют красочно и наглядно представить любой материал, а также позволяют экономить время проведения мероприятия; При подготовке и проведении внеклассных мероприятий, оформлении классного уголка, вместе с учащимися можно использовать и другие прикладные программы, такие как проигрыватель Windows Media, графический редактор Adobe Photoshop, которые делают внеклассную работу яркой и запоминающейся.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА сопровождение выступления на педсовете, МО; для проведения семинара или творческого совещания; для обобщения собственного опыта. коммуникативную общественно- организаторскую досуговую творческую спортивную игровую познавательную

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: повышение уровня мотивации учения; создание условий для реализации творческого потенциала ученика; воспитание компьютерной культуры; психологическая подготовка детей к «информационному» веку.

ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ВЫБРАННОМУ ПУТИ – ДЕЛО МНОГОТРУДНОЕ И НЕ СКОРО ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЕ. ОДНАКО ЭТО ПУТЬ ТВОРЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА.

Это невозможно!" – сказала Причина... "Это безрассудство!" – заметил Опыт... "Это бесполезно!" – отрезала Гордость... "Попробуй!" – шепнула Мечта...