Организация дистанционного обучения в ГБОУ школе 688 Приморского района Санкт-Петербурга с учетом специфики контингента
КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ Всего обучающихся Из них надомного обучения Из них детей-инвалидов 105 чел. 62 чел. 46 чел.
НЕОБХОДИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДО Длительное нахождение на стационарном лечении Удаленность проживания Несоответствие домашних условий для проведения учебных занятий Краткосрочные, но частые пропуски Ограничение очных занятий, в том числе в домашних условиях Справка В сентябре – октябре 2013 г. в ГБОУ школе 688 в больницах и санаториях находилось 35 % обучающихся надомного обучения. Справка В ГБОУ школе 688 из обучающихся надомного обучения 65 % обучающихся проживают на удалении от школы более 3 км. Причины: - стесненность в жилищных условиях; - наличие животных, например, собаки; - наличие маленьких детей; - условия, не соответствующие санитарно-гигиеническим нормам и др. Справка В сентябре – октябре 2013 г. в ГБОУ школе 688 имели кратковременные пропуски учебных занятий 60 % обучающихся надомного обучения. Причины: - у ребенка слабый иммунитет; - обучающийся находится в послеоперационном периоде; - длительное амбулаторное лечение в ЦВЛ «Детская психиатрия» и др.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ: обеспечение полноценного, непрерывного и системного образования для каждого обучающегося.
СПОСОБЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1)Нормативная база: 2)Локальные акты: 3) Заявление родителей 4) Приказ директора школы
СПОСОБЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1)Нормативная база: 2)Локальные акты: 3) Заявление родителей 4) Приказ директора школы 5) Расписание
СПОСОБЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1)Нормативная база: 2)Локальные акты: 3) Заявление родителей 4) Приказ директора школы 5) Расписание 6) Оборудование
СПОСОБЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1) Skype-занятия 3) Использование портала Центр образования «Технологии обучения» 2) Использование электронной почты
СПОСОБЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1) Skype-занятия 3) Использование портала Центр образования «Технологии обучения» 2) Использование электронной почты 4) Использование страниц сайта школы avateli
СПОСОБЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 5) Использование сайтов учителей ГБОУ школы vladimirovna vladimirovna
СПОСОБЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 6) Использование полезных ссылок ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ: Стикеры Инструкция по созданию ЛЕНТА ВРЕМЕНИ: Timerime Инструкция по созданию Dipity Инструкция по созданию 8Dtho1ZYoiYgFrwyAEplmJsWH8/present#slide=id.i0https://docs.google.com/presentation/d/1rTYtLdZ4VB-GiT3S- 8Dtho1ZYoiYgFrwyAEplmJsWH8/present#slide=id.i0 ПРЕЗЕНТАЦИИ: Путеводитель по созданию aspx Сервисы размещения презентаций он-лайн Он-лайн презентации Инструкция по созданию он-лайн презентации Prezi.pdf Prezi.pdf СЛАЙД-ШОУ: Movie-Maker (инструкция) Makerhttp://windows.microsoft.com/ru-ru/windows-vista/Getting-started-with-Windows-Movie- Maker Фото Фильмы Видео на YouTube
Организация школьной внеурочной деятельности с применением технологии ДО на примере подготовки к проведению фестиваля детей-инвалидов и детей с ОВЗ «Творческие надежды»
Видеоролик "Организация внеурочной деятельности: создание мультимедийной презентации "О спорт, ты - мир!" средствами ДО". Учитель физической культуры и ОБЖ А.Ю. Шевляков. «Использование Интернет-технологий для организации внеурочной деятельности школьников». Учитель информатики Г.Н. Калашникова. Видеоролик "Организация внеурочной деятельности: создание мультимедийной презентации "Олимпийские игры" средствами ДО". Учитель химии М. В. Власенко
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!