Принципы работы. Особенности и недостатки данного типа трансмиссии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УСТРОЙСТВО Сцепление автомобиля сухое, однодисковое, с гидравлическим управлением, с вакуумным усилителем СЦЕПЛЕНИЕ 1. Ведомый диск 2. Ведущий диск 3.
Advertisements

Тема урока : Сцепление с мембранной пружиной и гидравлическим приводом Разработала : преподаватель Халимова Р. Г.
Письменная экзаменационная работа на темы: 1. Ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ Буксировка механических транспортных средств. 3. Защита от.
Планетарные передачи Планетарной называется передача вращательного движения, имеющая в своём составе зубчатые колёса с перемещающимися геометрическими.
Синхронизаторы МКПП автомобилей с ДВС. Автомобиль двигатель: тепловая энергия сгорания топлива->механическая энергия вращающегося коленчатого вала->крутящий.
Открытый урок по теме: "Назначение, устройство, работа муфты сцепления трактора Мтз-80". Вып. Хилько ВК.
Коробка переключения передач – пятиступенчатая с синхронизаторами всех передач переднего хода. КПП ТРАНСМИССИЯ.
LADA Granta Sport Light Тольятти 2014 г.. LADA Sport началась с организации Управления спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» в начале 80- х годов Сегодня.
Петров Игорь Геннадьевич – педагог дополнительного образования.
LIFAN MOTORS ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ PRODUCT PRESENTATION Chongqing Lifan Automobile Sales Co., Ltd. LIFAN SUV.
Тема Общее устройство автомобиля. Цели урока: 1. Ознакомить учащихся с общим устройством автомобиля и взаимодействием узлов и агрегатов на автомобиле.
Лекция 12 Муфтами приводов называют устройства, соединяющие валы совместно работающих агрегатов и передающие вращающий момент. Основное назначение муфт.
Новый Passat – Ходовая часть Задний мост. Новый Passat – Ходовая часть Задний мост 4MOTION Дата: , с сохранением всех технических и цветовых.
Технические характеристики тракторов John Deere
Муфта сцепления Предназначена для увеличения крутящего момента при трогании трактора с места и плавного соединения двигателя с трансмиссией при переключении.
Трансмиссия Тема 6: Трансмиссия Раздел: ВТП.01. Устройство автомобильной техники.
К ОНСТРУКЦИЯ СТРЕЛОЧНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА СП. Выполнил: студент группы СОа-315 Давлетов А.О. Проверил: преподаватель Донцов В. К.
Тормозной и остановочный путь. Далеко не все водители знают, что в зависимости от условий торможения со скорости 60 км/ч остановочный путь может составлять.
Червячная передача 1.Конструкции 2.Функционир ование 3.Достоинства и недостатки 5. Применени е 4.Классификация 4.1 Червяк 4.2 Колесо.
Транксрипт:

Принципы работы. Особенности и недостатки данного типа трансмиссии.

Впрочем, уже не один десяток лет секвентальный механизм переключения передач используют и на «гражданских» машинах. В обиходе его называют «ручным» режимом и характерен он для автоматических трансмиссий.

Как и у всякого механизма, который работает под нагрузкой, у секвентальной трансмиссии есть свои особенности. К положительным сторонам этого агрегата относится отсутствие педали сцепления, что важно для водителей- новичков (если мы говорим об использовании этого типа трансмиссии на серийных автомобилях). Вторым положительным фактором селективной КПП считается скорость переключения передач, которая выше чем у классических автоматической и механической трансмиссий. Третьим плюсом этой коробки передач является экономичность – благодаря сокращенному времени переключения передач. Четвертый аспект – выбор из двух режимов переключения передач (автоматический либо механический). Для такой коробки характерно наличие подрулевых «лепестков», посредством которых водитель переключает передачи, не отрывая рук от рулевого колеса. Есть у этой коробки и свои минусы, и кроются они в конструкции самого агрегата. Дело в том, что гидравлический механизм секвентальной КПП неустойчив к износу и при езде под большой нагрузкой склонен к частому выходу из строя. На спортивных автомобилях, где нагрузки весьма высоки, такую коробку зачастую перебирают после каждой второй гонки. Для секвентальных коробок, использующихся на серийных автомобилях (BMW M3, M5, Mercedes-Benz C-Class) характерен более высокий ресурс мощности вследствие того, что они не испытывают перегрузок, подобно гоночным автомобилям. И все же, если эксплуатировать секвентальную коробку неправильно (в ручном режиме важно чувствовать момент и вовремя переключать передачи), то и на серийном автомобиле она долго не прослужит – может выйти из строя гидравлический привод сцепления и прочие узлы и агрегаты этой трансмиссии. А ремонт секвентальной КПП – удовольствие не из дешевых.

Похожий результат менее вероятен с механизмом, ведомый диск которого оснащен накладками, выполненными из материала FiberTuff. В его состав входят керамический наполнитель, углеродное волокно и кевлар. Это материал разрабатывался как альтернатива органическим основам. По фрикционным качествам эти накладки очень похоже на органические, но обладают повышенной четкостью включения сцепления. Износостойкость накладок FiberTuff в 2-4 раза выше органических. Теплостойкость до С. Ведомый диск с такими накладками можно порекомендовать тем, кто днем ездит на работу, а ночью стартует в стрит- рейсинге.

Преподаватель КС 54 Ильясов К.З. Студент гр.1 ОН-1Ефремов Максим