Проект по художественно- эстетическому развитию «Детский альбом» П.И. Чайковского Музыкальный руководитель: Климентьева О.А. Подготовительная Группа Декабрь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 237 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ТЕМА: «Знакомство с музыкальными коллективами Новосибирской Государственной.
В семье родителей любили музыку, мать хорошо пела, играла на фортепиано, в доме нередко проводились музыкальные вечера.
Непосредственно образовательная деятельность. Область художественно- эстетического развития. Тема: «Творчество П.И.Чайковского» Старшая группа Музыкальный.
Использование ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Музыкальный руководитель Яблочникова Светлана Владимировна.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждения города Новосибирска «Детский сад 156 общеразвивающего вида «Сказка» с приоритетным осуществлением.
«Классическая музыка в детском саду» ГБОУ детский сад 153.
ПУТЕШЕСТВУЕМ ВМЕСТЕ С МУЗЫКОЙ П.И. ЧАЙКОВСКОГО. Бом-бом, бом-бом, Открывается альбом. Не простой, а музыкальный, То веселый, то печальный, Сочиненный.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Проект Праздника «День любимых кукол». Авторы проекта Музыкальный руководитель – Малышева Екатерина Витальевна
Проект «Космические дали» Разработали: Дробыжева О.А. Бучнева А.Е.
Тема: "Детский альбом" П.И.Чайковского (с использованием технологии «З-Х-У: Знаю-Хочу знать-Узнал»)
Музыкальная викторина по произведениям из «Детского альбома» П. И. Чайковского Ларченко Л.А.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Районный конкурс педагогических достижений «Образование: взгляд в будущее» Номинация: «Педагогические надежды» музыкальный руководитель Прошина Элеонора.
Транксрипт:

Проект по художественно- эстетическому развитию «Детский альбом» П.И. Чайковского Музыкальный руководитель: Климентьева О.А. Подготовительная Группа Декабрь 2015

Проект направлен: - на приобщение детей и родителей к музыкальной культуре; - на воспитание интереса к классической музыке; - на приобретение детьми системы опорных знаний, умений и навыков, обеспечивающих базу для последующего самостоятельного знакомства с музыкой Вопросы детей, направляющие проект: есть ли классическая музыка для детей? /вопрос Алисы Петрищевой/ где можно послушать классическую музыку? /вопрос Яны Жильцовой/ о чем и как рассказывает классическая музыка? /проблемный вопрос /

План проведения проекта: Подготовительный этап составить план мероприятий; подобрать музыкальный материал, наглядные средства; Основной этап организовать экскурсию в музыкальную школу; провести ряд занятий по слушанию и разучиванию произведений «Детского альбома» П.И.Чайковского провести интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию организовать работу с родителями /слушание музыки дома/ Заключительный этап /итог/ организовать музыкальную гостиную для детей и родителей

Экскурсия в музыкальную школу Чтобы ответить на вопросы: «Есть ли классическая музыка для детей?» «Где можно послушать классическую музыку?» организована

З.А. Суворова познакомила детей с «Детским альбомом» П.И. Чайковского

Слушание произведений П.И. Чайковского из «Детского альбома»

Организована совместная деятельность по разучиванию произведений «Детского альбома» П.И. Чайковского беседы о характере музыкальных произведений импровизация музыкальных движений под музыку игра на детских музыкальных инструментах разучивание стихотворений о произведениях «Детского альбома» Цель, объединяющая совместную деятельность: рассказать детям о чем и как рассказывает музыка? С помощью средств музыкальной выразительности /темпа, динамики, ритмического рисунка, характера мелодии/

Интегрированная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию Тема: «Детский альбом» П.И. Чайковского Цель: закрепить знания детей о произведениях «Детского альбома» П.И. Чайковского Задачи: продолжить работу над восприятием музыкального образа, умением отразить его в слове, рисунке развивать внимание, память, речь, творческое мышление воспитывать интерес к русской классической музыке Виды деятельности: Беседа Викторина Самостоятельная работа детей

Дети оформили иллюстрации к произведениям «Детского альбома» в разных техниках /карандаши, краски, фломастеры, мелки/ «Новая кукла» «Мама» «Игра в лошадки» «Баба яга»

«Игра в лошадки» «Мама» «Вальс» «Новая кукла» «Марш деревянных солдатиков»

Музыкальная гостиная «Детский альбом» П.И. Чайковского

«Мечта» Слушание, просмотр видео

«Новая кукла» Танец с куклами

Мне сегодня подарили куклу В платье длинном-длинном! А я мечтал о кукле гном – Я для него построил дом… А где сейчас ваш добрый гном? Мой гном? Осваивает дом! Сценка

«Лошадка» Я на лошадку свою златогривую Сел и помчался по дому, по комнате, Мимо стола, этажерки и тумбочки, Мимо кота на диване лежащего, Мимо мяча и коробки с игрушками… Чтение стихотворения под музыку

Марш деревянных солдатиков Раз-два, левой-правой Мы легко и весело идем! Раз-два, левой-правой Песню мы солдатскую поем!

«Вальс» Часы тропят, разрешите, продолжить вальсом этот бал!

Немецкая песенка Господа, прошу внимания! Сейчас с моим другом вдвоём Немецкую песню споём! Инсценирование песни

Неаполитанская песенка Игра на детских музыкальных инструментах

Разработанная совместная деятельность и мероприятия предоставили возможность выбора и творческого поиска. Сочетание разнообразных методических приёмов, таких, как: сравнение нескольких произведений с разными характерами; использование поэтического слова; сочетание аудиозаписи и "живого" исполнения; просмотр видео материалов игра в оркестре на детских музыкальных инструментах; танцевальные и игровые импровизации; - всё это значительно обогатило процесс слушания музыки, сделало его интересным и увлекательным

Дети и родители с удовольствием принимали участие в мероприятиях проекта Спасибо за внимание!