Мониторинг образовательных результатов курса ОРКСЭ в контексте системно- деятельностного подхода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казённое образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 92 Барабинского района Новосибирской области Деятельностный подход.
Advertisements

1 Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности учащихся начальной школы Рудавина Светлана Евгеньевна.
Технология деятельностного подхода Подготовила учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 1» Напалкова Ирина Павловна Сыктывкар 2012.
1 ГОУ СОШ 1692, г. Москва, 2011 г. Системно-деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьника.
Из опыта работы преподавателя физики Магомедова А.М. БУ «Мегионский профессиональный колледж» Мегион, 2013 год.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Прокуратова Раиса Лукинична учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 8 Раменское-2012.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Технология мини – проектов в начальной школе Технология мини – проектов в начальной школе Из опыта использования проектного метода на уроках в начальной.
1 СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД- МЕТОДОЛОГИЯ ФГОС. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Семинар для учителей начальных классов и руководителей ШМО начальной школы.
Формы проведения итоговой аттестации учащихся в детском объединении.
Распространение опыта в области повышения качества образования и воспитания 2011 год - выступление на районном семинаре в рамках проекта ««Компьютер для.
1. ВВЕДЕНИЕ Проблема работы с учебной книгой - одна из главных в современной педагогике. Это важное умение самообразования, им должен овладеть каждый ученик.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Юркинская ООШ» Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьников.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Творческая работа по математике с использованием компьютерных технологий как один из способов развития креативного мышления учащихся Авраменко Владислава.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Технология системно - деятельностного обучения на уроках информатики Деятельностный подход – это планирование и организации учебного.
Миссия взрослых людей по отношению к ребенку состоит в том, чтобы через культуру, образование поднимать ребенка к духовным знаниям, взращивать в нем духовные.
Новые подходы к организации самостоятельной работы на уроках биологии.
Транксрипт:

Мониторинг образовательных результатов курса ОРКСЭ в контексте системно- деятельностного подхода

Реализация системно-деятельностного подхода в курсе ОРКСЭ Организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.

Реализация системно-деятельностного подхода в курсе ОРКСЭ Преимущества деятельностного подхода: развиваются навыки самостоятельной работы; формируются умения творчески, нестандартно решать учебные задачи; возникает положительная мотивация к познавательной деятельности и активной работе; интерес к предмету побуждает к чтению дополнительной литературы, что расширяет их познания в области предмета.

Реализация системно-деятельностного подхода в курсе ОРКСЭ Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий.

Реализация системно-деятельностного подхода в курсе ОРКСЭ Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие.

Реализация системно-деятельностного подхода в курсе ОРКСЭ Идеи деятельностной педагогики как нельзя лучше соответствуют задачам и методам организации урока ОРКСЭ, потому что все они основаны на приглашении детей к диалогу, к активному участию в обсуждении проблем, к ценностно-смысловому выбору.

Из опыта работы в рамках курса ОРКСЭ Проектная деятельность (Тема: «Культура, рожденная религией») - Информационный проект; - Работа в группах; - Форма представления результатов – защита проекта; - Контроль результатов – опросники, викторины, тесты, кубик Блума, аргументированное взаимооценивание.

Из опыта работы в рамках курса ОРКСЭ Игровые технологии (Тема: «Традиционные религии народов России») - Командная игра «Что? Где? Когда?»; -Работа в группах; -Форма представления результатов – выполнение заданий на картах; -Контроль результатов – работа жюри (члены жюри – обучающиеся класса).

Из опыта работы в рамках курса ОРКСЭ Информационно-коммуникационные технологии (Тема: «Как все начиналось. Народы России») -Создание презентации по теме (предложено 4 темы: «Народы Поволжья», «Народы Северного Кавказа», «Народы Сибири»); -Работа в группах; -Форма представления результатов – сообщение с использование информационного продукта; -Контроль результатов (вопросы обучающихся, аргументированное оценивание выступления).

Из опыта работы в рамках курса ОРКСЭ Творческие задания и проекты: 1)Создание календаря праздников; 2)Национальная кухня народов России (викторина, демонстрация блюд, чаепитие); 3)Создание кроссворда по теме «Мировые религии»; 4)Создание опорных схем по теме.

Из опыта работы в рамках курса ОРКСЭ -Составление словаря терминов и понятий (конкурс словарей); -Составление галереи образов (выставка моделей жилища народов России; фото, рисунки, объемные модели); -Дискуссионная площадка (по результатам просмотра фильма «Щенок», тема «Что помогает людям жить в мире и согласии»).

Мониторинг результатов 1)Тестирование; 2)Опрос (преобладает взаимоопрос, кубик Блума); 3)Графические работы (создание опорных схем, рисунка, чертежа, кроссворда и т.д.); 4)Комплексная работа (основа – текст по теме «Как все начиналось?»).

"Великая цель образования – это не знания, а действия". Г.Спенсер

Спасибо за внимание!