Образовательные результаты Личностные Предметные Метапредметные «Какие педагогические средства помогут обеспечить новый образовательный результат ребёнка?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Требования к урокам по ФГОС» концепцией Федеральных государственных образовательных стандартов, принципами современной дидактики, позицией системно.
Advertisements

Формирование метапредметных компетенций в рамках введения ФГОС 2 поколения Учитель физики МОУ СОШ 26 Сенцова М. А.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Смирнова И.Вметодист ИМЦ УО УМР г. Углич. «Учебная ситуация как способ реализации системно-деятельностного подхода»
«Перевод учебной задачи в учебную ситуацию на основе деятельностного подхода» Мастер-класс Дроздова Оксана Васильевна, учитель истории и обществознания.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
В логике системно-деятельностного подхода ведущей категорией при организации образовательного процесса становится учебная ситуация(игровая, трудовая,
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
«…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Федеральный государственный стандарт начального общего образования МОУ «Авксентьевская основная общеобразовательная школа»
Пр. К. Маркса, 106 Адрес сайта: пр. К. Маркса, ул. Суворова, 134.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Публичная защита проектов школьных команд педагогов «Технология формирования метапредметных компетенций обучающихся»
Транксрипт:

Образовательные результаты Личностные Предметные Метапредметные «Какие педагогические средства помогут обеспечить новый образовательный результат ребёнка?»

В ЛИЯНИЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА «Dales cone of experience» ( конус Эдгара Дейла )

Субъект ОбъектЦель Средства Результат Средства ОЦЕНКАОЦЕНКА Рефлексия Корректировка

Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя: обнаруживают предмет своего действия; исследуют его, совершая разнообразные учебные действия; преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают своё описание и т. д.; частично – запоминают. Ч ТО ТАКОЕ УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ ?

О БЛАСТНОЙ ЭТАП В СЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «У ЧИТЕЛЬ ГОДА Р ОССИИ » Лебедева Светлана Павловна, учитель английского языка МОУ ООШ 15 имени Н.И. Дементьева Учебная ситуация как способ реализации деятельностного подхода на уроках английского языка в начальной школе Ярославль, 2016 год

Учебная задача Критерии оценки Критерии оценки Содержание задачи Содержание задачи Целевая установка Целевая установка М ОДЕЛЬ ПЕРЕВОДА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ В УЧЕБНУЮ СИТУАЦИЮ Учебная ситуация Деятель- ность личностныйпредметныйметапредметный Результат

У ЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ Возрастные и индивидуальные особенности детей Степень сформированности УУД Специфика учебного предмета

Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Главная цель изучения иностранного языка – формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции

Р ЕСУРСЫ предметной информационно-образовательной среды Учебно-методический комплект М. В. Вербицкой «Forward» Учебно-методический комплект М. В. Вербицкой «Forward» Cервисы сети Интернет Интерактивный комплекс и цифровые образовательные ресурсы

«Секрет» УМК Forward: 4К К ОММУНИКАТИВНЫЙ принцип К ОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ принцип К ОГНИТИВНЫЙ принцип К УЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ принцип

С ОЗДАНИЕ КОМИКСОВ

Р ОЛЕВЫЕ ИГРЫ Ролевая игра Letters («Письма»)

Ролевая игра Shopping («Поход по магазинам») Р ОЛЕВЫЕ ИГРЫ

П АЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР

И СПОЛЬЗОВАНИЕ КУКОЛ - ПОДЕЛОК

«О ПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ » QuestionsAnswers Do you like English? Ты любишь английский? - Yes (Да) - No (Нет) - I dont know (Не знаю) What do you like more? Что тебе больше нравится? - to play (играть) - to speak (говорить) - to work with comics (работать с комиксами) Would you like to study English with your teacher? Желаешь ли ты продолжать изучение английского языка со своим учителем? - Yes (Да) - No (Нет) - I dont know (Не знаю)

Р ЕФЛЕКСИЯ

К ОММУНИКАТИВНЫЕ УУД Умение создавать монологическое высказывание Умение участвовать в элементарном диалоге Умение воспринимать на слух информацию Умение читать и понимать текст Умение создавать монологическое высказывание Умение участвовать в элементарном диалоге Умение воспринимать на слух информацию Умение читать и понимать текст 3 класс (середина года) 4 класс (середина года)

З АНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Весёлый английский» 1, 2 класс (общеинтеллектуальное направление) «С английским вокруг света» 3, 4 класс (общеинтеллектуальное направление)

М ЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС B RITISH B ULLDOG

Качество знаний учащихся 4 класса по предмету «Английский язык» (по итогам учебного года) Качество знаний учащихся 4 класса по предмету «Английский язык» (по итогам административных контрольных работ)

П РЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ Выступление на методическом объединении учителей английского языка «Особенности УМК М.В. Вербицкой «Forward» Выступление на методическом объединении учителей английского языка "Представление опыта работы с УМК М.В. Вербицкой «Forward»

«И ННОВАЦИОННЫЙ КАСКАД » "Инновационный каскад ", "Мастерская инновационного опыта", мастер-класс "Ecological Bridge from Australia to Russia", ноябрь 2014 г.; "Инновационный каскад ", «Ярмарка инновационных продуктов», ноябрь 2015 г.

Адрес сайта:

П ЕРСПЕКТИВЫ : Освоение технологий, основанных на создании учебной ситуации, через трансформацию руководящей роли педагогического управления в сторону передачи функций самому обучающемуся. Продолжение исследовательской деятельности по освоению УМК М.В. Вербицкой Forward с учетом преемственности между начальным и основным уровнем образования. Подбор и использование инструментария качественной оценки уровня сформированности универсальных учебных действий.