Образовательные результаты Личностные Предметные Метапредметные «Какие педагогические средства помогут обеспечить новый образовательный результат ребёнка?»
В ЛИЯНИЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА «Dales cone of experience» ( конус Эдгара Дейла )
Субъект ОбъектЦель Средства Результат Средства ОЦЕНКАОЦЕНКА Рефлексия Корректировка
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя: обнаруживают предмет своего действия; исследуют его, совершая разнообразные учебные действия; преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают своё описание и т. д.; частично – запоминают. Ч ТО ТАКОЕ УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ ?
О БЛАСТНОЙ ЭТАП В СЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «У ЧИТЕЛЬ ГОДА Р ОССИИ » Лебедева Светлана Павловна, учитель английского языка МОУ ООШ 15 имени Н.И. Дементьева Учебная ситуация как способ реализации деятельностного подхода на уроках английского языка в начальной школе Ярославль, 2016 год
Учебная задача Критерии оценки Критерии оценки Содержание задачи Содержание задачи Целевая установка Целевая установка М ОДЕЛЬ ПЕРЕВОДА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ В УЧЕБНУЮ СИТУАЦИЮ Учебная ситуация Деятель- ность личностныйпредметныйметапредметный Результат
У ЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ Возрастные и индивидуальные особенности детей Степень сформированности УУД Специфика учебного предмета
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Главная цель изучения иностранного языка – формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции
Р ЕСУРСЫ предметной информационно-образовательной среды Учебно-методический комплект М. В. Вербицкой «Forward» Учебно-методический комплект М. В. Вербицкой «Forward» Cервисы сети Интернет Интерактивный комплекс и цифровые образовательные ресурсы
«Секрет» УМК Forward: 4К К ОММУНИКАТИВНЫЙ принцип К ОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ принцип К ОГНИТИВНЫЙ принцип К УЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ принцип
С ОЗДАНИЕ КОМИКСОВ
Р ОЛЕВЫЕ ИГРЫ Ролевая игра Letters («Письма»)
Ролевая игра Shopping («Поход по магазинам») Р ОЛЕВЫЕ ИГРЫ
П АЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР
И СПОЛЬЗОВАНИЕ КУКОЛ - ПОДЕЛОК
«О ПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ » QuestionsAnswers Do you like English? Ты любишь английский? - Yes (Да) - No (Нет) - I dont know (Не знаю) What do you like more? Что тебе больше нравится? - to play (играть) - to speak (говорить) - to work with comics (работать с комиксами) Would you like to study English with your teacher? Желаешь ли ты продолжать изучение английского языка со своим учителем? - Yes (Да) - No (Нет) - I dont know (Не знаю)
Р ЕФЛЕКСИЯ
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УУД Умение создавать монологическое высказывание Умение участвовать в элементарном диалоге Умение воспринимать на слух информацию Умение читать и понимать текст Умение создавать монологическое высказывание Умение участвовать в элементарном диалоге Умение воспринимать на слух информацию Умение читать и понимать текст 3 класс (середина года) 4 класс (середина года)
З АНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Весёлый английский» 1, 2 класс (общеинтеллектуальное направление) «С английским вокруг света» 3, 4 класс (общеинтеллектуальное направление)
М ЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС B RITISH B ULLDOG
Качество знаний учащихся 4 класса по предмету «Английский язык» (по итогам учебного года) Качество знаний учащихся 4 класса по предмету «Английский язык» (по итогам административных контрольных работ)
П РЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ Выступление на методическом объединении учителей английского языка «Особенности УМК М.В. Вербицкой «Forward» Выступление на методическом объединении учителей английского языка "Представление опыта работы с УМК М.В. Вербицкой «Forward»
«И ННОВАЦИОННЫЙ КАСКАД » "Инновационный каскад ", "Мастерская инновационного опыта", мастер-класс "Ecological Bridge from Australia to Russia", ноябрь 2014 г.; "Инновационный каскад ", «Ярмарка инновационных продуктов», ноябрь 2015 г.
Адрес сайта:
П ЕРСПЕКТИВЫ : Освоение технологий, основанных на создании учебной ситуации, через трансформацию руководящей роли педагогического управления в сторону передачи функций самому обучающемуся. Продолжение исследовательской деятельности по освоению УМК М.В. Вербицкой Forward с учетом преемственности между начальным и основным уровнем образования. Подбор и использование инструментария качественной оценки уровня сформированности универсальных учебных действий.