Числа 1, 2, 3,4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9. Дзинь-дзинь, прозвенел звонок, а это значит, начинается урок. Поудобнее садитесь, и учиться не ленитесь. Тетрадку,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Числа 1, 2, 3,4, 5, 6, 7. Цифра 7. Слышите, звенит звонок, это начинается урок. Мы с вами в путь сегодня отправляемся в страну, что Математикой называется.
Advertisements

Число 0. Цифра 0. Сегодня мы снова с вами в стране Математики пойдём в гости к очень интересному и необычному жителю. И, как всегда, в этом нам помогут.
Работу выполнила Чунакова Н.Н.. 1.На что похожа цифра девять. 2.Веселые стихи. 3.Из истории. 4.Считалки. 5.Загадки. 6.Задачки. 7.Крылатые слова. 8.Используемая.
ПлюсМинусРавно. В стране Математики живут не только цифры и числа, но и разные математические знаки. Сегодня вы с Лисёнком познакомитесь с ними.
Учимся считать Уроки математики 1 класс УМК»Школа 2100» Автор: Герасичкина Тамара Григорьевна Учитель начальных классов МОУ сош 51 Г. Комсомольск-на-Амуре.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Р а з д н и кп а л ч и с. Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица.
Конспект занятия по математике «Посылка от медвежонка»
Организатор обучения Гаврилушкина Светлана Викторовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категор ии.
Урок математики Презентацию выполнила учитель начальных классов Ракитина Галина Фёдоровна. ГБОУ СКШ 5 I и II видов Будем считать решать примеры составлять.
Урок «Морское путешествие» по теме «Прибавление числа 2. Закрепление пройденного» Цель: работа над числовым рядом; повторение состава чисел; закрепление.
Урок по математике, проведённый в 1 классе на тему: Увеличить на… Уменьшить на… Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с понятиями.
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ Мартусова Светлана Евгеньевна учитель начальных классов МОУ СОШ 5.
1 сентября Среди многих воскресений И особых дней в году Есть обычный день осенний В славном праздничном ряду. По одной простой примете Узнаём мы этот.
МОУ Николаевская СОШ Торжественная линейка 1 сентября Выступление первоклассников Классный руководитель Бузина Галина Вячеславовна.
Мы расскажем о том, как люди научились считать Мы расскажем, как люди научились записывать цифры.
По дороге к азбуке.. Путешествие Грамотеек по АЗБУКЕ Путешествие Грамотеек по АЗБУКЕ.
Презентация Хитрые процент ы Подготовила учитель математики, учитель – дефектолог Гетикова Надежда Николаевна.
Р а з д н и кп а л ч и с. Сколько алмазов нашёл гномик? 1.
Внимание, проверь дружок, Готов ли ты начать урок? Всёли на месте, всёли в порядке Книга, ручка и тетрадки? И цветные карандаши Ты на парту положи, И.
Транксрипт:

Числа 1, 2, 3,4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9

Дзинь-дзинь, прозвенел звонок, а это значит, начинается урок. Поудобнее садитесь, и учиться не ленитесь. Тетрадку, ручку, карандаш, учебник и линейку с собою захватите. Мы отправляемся в поход. Вперёд, весёлый мой народ! На Планете знаний есть удивительная страна – Математика, Туда сегодня поспешим.

А с нами вместе отправляются в поход маленький Лисёнок и умный Гном. Они тоже хотят познакомиться с жителями страны Математики.

Маленький Лисёнок пришёл к своему учителю Умному Гному и сказал, что забыл все числа, которые учил. Поможем Лисёнку и вспомним вместе с ним числа, которые мы уже знаем.

Кто быстрее всех назовёт числа?

Молодцы! Все числа назвали. А теперь посмотрите на следующую картинку и скажите, какие цифры заблудились и не в свой домик попали.

Возьмите карточки и расставьте цифры в свои домики. Вы заметили, что один домик пустой. Как вы думаете, почему.

Мы сегодня с вами отправляемся в гости к очень интересному жителю страны Математики – цифре

Из всех цифр я самая важная, самая смелая и отважная Ведь если я перевернусь. Цифрою другою окажусь.

Есть среди цифр интересная одна Ей только б в цирке выступать Как акробатка на голове стоит И мило всем ребятам говорит: Попробуйте, ребята, отгадать Когда на голову я встану какою цифрою я стану?

И

Посмотрите на числовую линейку, и скажите, можно ли назвать порядок чисел, который вы записали, числовым рядом? Почему?

Посмотрите, где находится числа 9 на числовой линейке. Все числа, которые находятся справа от числа 9 – меньше, слева от числа 9 - больше

Назовите соседей чисел Какое число идёт за цифрой 8?

Молодцы, за числом 8 идёт число 9

Чтобы получить число 9, надо к 8+1=9 или 5+4=9 6+3=9 1+8=9 7+2=9

- Как мы различаем понятия число и цифра? Для обозначения количества Мы используем число, его величество! Цифра - значок для написания, Быстро справимся с заданием!

На что похожа цифра

Любой рыбак вам скажет, что рыболовный крючок и девятка ну прям как родные братья.

Червячок свернулся иль большой удав, цифрою девяткою ненароком став.

Важный кит перевернулся, встал на хвост и в самую большую цифру 9 превратился.

Цифра шесть, как обезьянка, Кувыркалась спозаранку. Что за чудо приключилось: Цифра девять получилась.

Две девятки и дощечка На санях мы мчимся к речке.

И шарик воздушный, похож на девятку, когда с облаками в небе играет в прятки.

А какие поговорки и пословицы вы знаете, где присутствует число

За тридевять земель, в тридевятом царстве, девятый вал, Добрая земля назём раз примет, да девять лет помнит. Квас молодой, да налит девятой водой. Уступив однажды, девять раз останешься в выигрыше. Охотника девятая заря кормит.

Посмотрите на следующую картинку и скажите, каким по счёту приземлится каждый парашютист.

В каком порядке вы соединили числа? Вспомните, как называется этот порядок?

А теперь попробуем вместе с маленьким Лисёнком решить несколько задач. Кто первый?

У Тани в коробке было 5 карандашей. Саша дал ей ещё 4 карандаша. Сколько карандашей стало у Тани?

Ребята сорвали с дерева 7 красных яблок и 2 зелёных. Сколько яблок сорвали дети.

Девять спелых жёлтых груш на веточке тихо качались три сорвал Петя, одну дали Свете, А пять положили в пирог. А ну посчитай и скажи, на дереве груши остались? Какой твой итог?

На одной веточке висело три вишенки, а на другой – шесть. посчитай скорее, сколько вишенок на дереве есть?

Молодцы, задачи все решили. А цифры, что учили, не забыли? Давайте повторим сейчас.

Сегодня славно в стране Математики мы были, задачи все решили и цифры не забыли. Нам математика дала задачи на закалку, С ней развиваем мы всегда И волю и смекалку.

Ну, вот опять звенит звонок, так быстро кончился урок. Мы немного с вами отдохнём и учиться вновь начнём.