Даосизм Презентацию 5 а Банникова.К.А. Формирование даосизма Даосизм в стабильной религиозной организации сформировался только во 2 веке, но многочисленные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Даосизм в стабильной религиозной организации сформировался только во II веке, но многочисленные свидетельства говорят, что даосизм возник существенно.
Advertisements

Религия Китая. Философия Древнего Китая Выполнила Нигматзянова Лия 10 В.
Древнекитайская цивилизация. Период развития могущественной китайской цивилизации охватывает более трех с половиной тысяч лет! За это время китайцы оказали.
Чайная церемония. Бодхидха́рма (в Китае также известен под именем Дамо; годы жизни прибл гг. н. э.) легендарный индийский монах, 28-й патриарх.
Письменная работа (7 минут) Вариант 1 1. Выделите черты древневосточных цивилизаций (не менее трех) 2. Раскройте смысл понятия «власть – собственность»
Ф ИЛОСОФСКО - РЕЛИГИОЗНЫЕ СИСТЕМЫ К ИТАЯ В середине I тыс. до н. э. в Китае зародились основные идеологические направления, которые впоследствии трансформировались.
Философия Древнего Китая и Индии. Философия Конфуцианства В древних книгах Конфуция порой называют просто Учителем, подразумевая, что речь идёт о великом.
ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО КИТАЯ. Выпонили: студенты 2077 гр (ОМ) Мергазез Б., Азатбекова Д. Проверил: Темиргалиев К.А Караганда 2016 КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Философия Древнего Китая: Даосизм. Философские школы Др.Китая школа инь и ян, школа инь и ян, школа Конфуция, школа Конфуция, школа Моистов, школа Моистов,
Древний Китай Ученицы 5 класса БОУ СМР СОШ 9 Староверовой Анастасии.
Кун Цю – настоящее имя философа, мыслителя и педагога Конфуция. Ему удалось создать философскую систему, которая и сейчас популярна в Китае. Практически.
В VI V вв. до н. э. в Китае, как и в других странах древнего мира, начинается процесс формирования религиозных и религиозно-философских учений, ориентированных.
История Китая в эпоху неолита. 15 млн. лет близость к рамапитеку древнейший гоминид зубов История Китая в эпоху неолита.
История Китая особенна множеством и разнообразием письменных источников, которые, в сочетании с археологическими данными, позволяют реконструировать политическую.
Древняя Месопотамия Рузыбаев Егор Университет Низами.
Шестнадцать царств пяти северных племен (320-е гг. – 398 г.) Сюнну Цзе Ди Цян Сяньби.
Причины слабости древних государств: недостаточность научных знаний; нежелание низших слоев противиться богатым; слабое законодательство; нежелание провинций.
Обществознание. Работу выполнила ученица 10 С-Э Блиева Карина
Проблемная лекция преп. Жоломановой А.Х. на тему: Философия древнего Китая.
Предсловие: Пока церковные догмы диктовали западному миру законы божие, Китай развивал своеобразное социально-культурное мировоззрение. Главным философским.
Транксрипт:

Даосизм Презентацию 5 а Банникова.К.А

Формирование даосизма Даосизм в стабильной религиозной организации сформировался только во 2 веке, но многочисленные свидетельства говорят, что даосизм возник существенно раньше, во всяком случае в 5 III веках до н. э. уже имелась развитая традиция, подготовившая элементы учения, активно используемые в Средние века. Основными источниками даосизма послужили мистические и шаманские культы царства Чу и других государств на юге Китая, учение о бессмертии и магические практики, развившиеся в царстве Ци и философская традиция северного Китая. Философские сочинения, относящиеся к даосизму, начинаются с эпохи Борющихся Царств (Чжаньго) в V век до н. э., практически одновременно с учением Конфуция. Традиция считает основоположником даосизма легендарного Жёлтого Императора Хуанди.

Несколько более достоверным основателем даосизма считается древнекитайский мудрец Лао-цзы. Даосской традицией ему приписывается авторство одной из основных книг даосизма «Дао Дэ Цзин». Этот трактат явился ядром, вокруг которого стало формироваться учение даосизма. Еще одним знаменитым текстом раннего даосизма является «Чжуан-цзы», автором которого является Чжуан Чжоу ( гг. до н. э.), известный под именем Чжуан-цзы, в честь которого и названо его произведение.

Хуанди Лао-цзы

Первые даосские школы Оформление религиозного даосизма произошло во время поздней династии Хань: Чжан Даолин (34 156) основал в провинции Сычуань школу Пять Ковшей Риса(позже Небесных Наставников ) и стал её первым патриархом. Во второй половине II века предпосылкой популярности даосизма стало Восстание Жёлтых повязок : Третий Небесный наставник Чжан Лу смог получить в управление территорию Ханьчжун (пров. Шэньси), примыкающую к горам провинции Сычуань, которая стала первым даосским теократическим государством. Даосское государство потерпело поражение от Цао Цао в 215 и прекратило своё существование, тем не менее Цао Цао даровал наставнику привилегии и привлёк ко двору, отчего школа распространилась по широкой территории, в том числе на севере Китая. В эпоху Шести династий школа стала известна как Школа Небесных Наставников.

Формирование канона К V веку н. э. складывается даосский канон Дао цзан (Сокровищница Дао), включавший уже более 250 даосских текстов по образцу буддийского канона. Окончательно Дао цзан оформился в 1607 году, когда к нему была добавлена последняя группа из 56 сочинений. В современном виде Дао цзан представляет собрание из 1488 сочинений.

Упадок даосизма в Цинскую эпоху. Известно, что император Канси ( ) был скептически настроен ко всякого рода суевериям и мистическим практикам. Это неудивительно, ведь он был маньчжуром и относился с безразличием к китайской философии. Так, во время одного из путешествий по югу Китая некий местный житель преподнёс ему трактат о достижении бессмертия посредством алхимии. Канси в ответ приказал швырнуть ему книгу обратно. Даосы даже самого высокого ранга также не состояли у императора в фаворитах.

Спасибо за внимание! Автор: Банников кирилл