Природа и мы. Любите и берегите родную природу! Чтобы сосны, липы, ели Не болели, зеленели Поднимались в небеса Их под звон и гомон птичий Охраняет друг-лесничий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мин. 2 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя Литературное чтение 4 класс «Природа и мы»
Advertisements

ТРИ СОРОКИ-ТАРАТОРКИ ТАРАТОРИЛИ НА ГОРКЕ.. П Р И Р О Д А И МЫ.
- В какой стране мы живём? (Россия) - В какой стране мы живём? (Россия) - Как ещё можно назвать страну, в которой вы родились? (Родина – мать, Отечество)
Проект « Красная книга, или возьмём под защиту» МКОУ МСОШ 2 Выполнили ученики 2 класса: Иванов Александр, Иванова Юлия Руководитель: Хомякова Л.П
Биолого-экологическая игра «За семью печатями». Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же думаю только о людях. Мы – хозяева природы, а она для нас кладовая.
Спасите наши души! Эти сигналы SOS подают всем наши растения и животные, нуждающиеся в помощи человека.
Кроссворд. 1. Без этой части растение погибнет. 2. У дерева один толстый, у кустарников их много, у травы сочный и тонкий. 3. Эта часть растения зелёного.
Охрана водоема. Добросовестная, всенародная. Защищать, беречь, восстанавливать. Охранять растения и животных – значит охранять Родину. Продолжение жизни.
Охранять природу- охранять Родину! Синица Сорока.
«Красная книга России». Эта книга называется так потому, что красный цвет – действительно означает сигнал опасности. Он заставляет своей яркостью всех.
Вы любите свой родной край? Любите родную природу: Любите родную природу: Озёра, леса и поля. Озёра, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Ведь это же.
Классный час «Будь природе другом» Выполнила: Брюханова Н.Ю. Учитель : МКОУ «СОШ 12» с.Шаманка.
Водоемы нашего края Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 4 Баутова Е.М.
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ ГОУ 244 ПО ТЕМЕ: М. М. ПРИШВИН «ОСЕННЕЕ УТРО» АВТОР МАТВЕЕВА Н. А.
Конкурс знатоков «Природа и мы». Найди пару Д.Н. Мамин-Сибиряк «Выскочка» А.И.Куприн «Кабан» В.П.Астафьев «Приемыш» Е.И.Чарушин «Стрижонок Скрип» М.М.Пришвин.
Урок природоведения Учитель: Ширяева Л.Н. МБОУ «Ново – Потьминская СОШ»
«Многозначные числа и обитатели Черного и Азовского морей» Интегрированный урок по математике и кубановедению в 3 кл. на тему: Учитель нач.кл.: Заитова.
В.П.Астафьев «Капалуха». Цель урока: ознакомиться с жизнью и творчеством В.П.Астафьева; учиться любить и бережно относиться к природе.
Организация и проведение экологической акции « Охранять природу – значит любить Родину »
дифтерия воспаление легких инфекции в открытых ранах.
Транксрипт:

Природа и мы

Любите и берегите родную природу!

Чтобы сосны, липы, ели Не болели, зеленели Поднимались в небеса Их под звон и гомон птичий Охраняет друг-лесничий ( В. Степанов.)

Кто такой лесничий?

Что объединяет этих писателей?

Узнайте из каких произведений эти предметы

Что общего в произведениях Астафьева и Мамина-Сибиряка,

Любите родную природу- озёра,леса и поля. Ведь это же наша с тобою навеки родная земля. На ней мы с тобою родились, живём мы с тобою на ней Так будем же, люди, все вместе мы к ней относиться добрей. Читаем вместе

М.М.Пришвин. Для рыбы нужна чистая вода- будем охранять наши водоёмы В лесах, степях, горах разные ценные животные- будем охранять наши леса А человеку нужна Родина И охранять природу- значит охранять Родину. Много сделано по охране природы

Тест Как назвал свой рассказ Пришвин ? Попрошайка Выскочка Зазнайка Кто главный герой рассказа Пришвина? Собака Сорока Ворона Кем ещё был писатель Чарушин? Художником Музыкантом Врачом Стрижонок Скрип был Храбрым Жадным Трудолюбивым