ДС232 Проект "Волшебница - вода" группа №8

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
Advertisements

ПРОЕКТ « Вода - волшебница» детский сад подготовительная группа
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Педагогический проект «Развитие представлений детей о воде, о значении воды в жизни человека и живых существ в окружающем мире» Автор проекта: Гордеева.
ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА» средняя группа Воспитатели: Кравченко Л.Н. Семененко И.Д.
Автор проекта: воспитатель Елхова Людмила Николаевна п. Ванино МБДОУ «Золотой ключик»
. I этап. Организационный -составление и обсуждение со всеми участниками проекта поэтапного плана работы; -- анализ проблемы: что уже есть и что нужно.
Ваш заголовок Ииииииииииииии. Prezentacii.com Актуальность темы:
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 34 п. Селекция» Выполнил : воспитатель первой категории Бычкова Елена Владимировна
Вода вокруг нас. Проект
Творческое название: «Волшебница вода» Творческое название: «Волшебница вода» Автор проекта: воспитатель Тюлькина Наталья Васильевна МДОУ детский сад «Колобок.
Проект «Мир воды» Автор: воспитатель МДОУ «Ельниковский детский сад «Теремок» комбинированного вида» Аверина Любовь Алексеевна.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
МДОУ ДС 275 СТАРШАЯ ГРУППА ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ПРОШКИНА О.М. Презентация проекта «Лес и его обитатели»
Творческо–познавательный проект «Покормим птиц зимой» Воспитатель: Чинова М. Н. Томский р-он п.Зональная ст-я МБДОУ Рябинка 2014 г.
«Нам жить на этой Земле!» Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель. МДОУ ЦРР детский сад 1 г.о. Орехово-Зуево Презентация информационно - исследовательского.
1 младшая группа - краткосрочный Руководитель: Семенова Маргарита Анатольевна.
Проект «Мир воды» Составила проект Ильина А.Б – воспитатель 1 квалификационной категории.
Транксрипт:

Воспитатель: О.А.Толчина Т.В.Лисечко

Актуальность По результатам бесед с детьми было выяснено, что детям интересно узнать, что происходит с водой, какие у неё свойства. Как вода помогает всему живому жить и расти. Задача взрослых – научить детей самостоятельно добывать знания исходя из опытно-экспериментальной работы, делать выводы, умозаключения в ходе знакомства с водой, а также бережно относиться к природным ресурсам.

Цели проекта Расширить знания детей о свойствах воды (прозрачность, не имеет вкуса, запаха и цвета, вода растворитель, вода текучая); Формировать у детей интерес к познавательно-исследовательской деятельности; Повысить уровень речевой активности, овладения экспериментальной деятельностью, экологической культуры;

Задачи проекта: Закреплять и систематизировать знания детей о воде и её свойствах. Развивать познавательные способности детей, учить проявлять самостоятельность при получении знаний во время опытов, экспериментов. Воспитывать бережное отношение к воде, осознавая необходимость ее беречь.

этапы проекта Подготовительный: Выбор темы; Постановка проблемы; Определение цели и задач исследовательской работы; Изучение методической литературы; Разработка плана мероприятий проекта. Основной Организация исследования в рамках проекта: Занятия; Наблюдения в группе и на прогулке; Беседы; Игры-эксперименты; Чтение художественной литературы; Заключительный Повторное обследование детей;(беседа) Занятие «Волшебница-вода»; Оформление фотовыставки «Вы слыхали о воде?..»; Выставка детских работ Оформление картотеки занимательных опытов и экспериментов с водой; Родительское собрание по теме «Детских экспериментов» Презентация проекта на педсовете

Формы работы оборудование в группе уголка экспериментирования и экологических исследований оформление картотеки занимательных экспериментов и опытов проведение занятий по теме проекта дидактические игры подбор консультаций наблюдения на прогулках и в группе чтение художественной литературы; опыты и эксперименты с водой; изготовление стенгазеты «Вы слыхали о воде», «Давайте купаться,..», «Круговорот воды в природе»; родительское собрание на тему: « Детское экспериментирование», презентация проекта.

Опыт 1 «Вода –это жидкость и может течь»

Опыт 2 «Вода - может принять разную форму».

Опыт 3 «У воды нет запаха, а….»

Опыт 3 «..а у чеснока запах резкий»

Опыт 4 «Вода – бесцветная, но…»

Опыт 4 «, но ее можно окрасить…»

Опыт 5 «Вода - без вкуса»

Опыт 6 «Вода- растворитель»

Опыт 6 «Вода может быть сладкой или соленой.»

Опыт 6 «Лед - это тоже вода»

Опыт 8 «Растения тоже пью воду»

Опыт 9 «Вода движется по растениям»

Аппликация

Оригами

Пластилинография «Обитатели морей»

Рисование

Работа с родителями : оформление стенгазеты «Так давайте купаться »

Изготовление схемы «Круговорот воды в природе»

Оформление стенгазеты «Вы слыхали о воде….»

Итоги Дети овладели несложными способами экспериментирования с водой. У детей появились исследовательские умения, соответствующие возрасту (начали задавать вопросы природоведческого характера, устанавливают причинно-следственные связи). В ходе работы над проектом у детей сформировались бережное отношение к водным ресурсам.

Спасибо за внимание!