Выполнила Дмитрова Жанна Группа Тс 05/1305. ПРИКАЗ ФТС РФ от 11.01.2008 N 11 (ред. от 18.06.2008) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ДЕЙСТВИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа ДС-06 Ерченко А., Михайлов А. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность таможенного поста.
Advertisements

Экономический анализ. Направления деятельности Аналитического управления ФТС России.
Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Доклад первого заместителя начальника Приволжского таможенного управления по таможенному.
Презентация Цели, принципы и методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности Артемьева Ирина.
Презентация Механизм государственного регулирования внешнеторговой деятельности Исакова Елизавета.
Презентация Механизм государственного регулирования внешнеторговой деятельности Исакова Елизавета.
Таможенный пост реализует свои задачи под руководством ФТС РФ, РТУ и прямым руководством таможни. Ключевыми задачами деятельности таможенного поста являются.
Публичная декларация о приоритетных задачах Федеральной таможенной службы на 2014 год Для продолжения нажмите пробел.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА РОССИИ Приволжское таможенное управление Чувашская таможня О ПРИМЕНЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ УПРОЩЕННЫХ ПРОЦЕДУР.
Федеральная таможенная служба Предварительное информирование и электронное декларирование в условиях функционирования единого таможенного пространства.
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей» Преподаватель.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Основы государственного регулирования ВЭД в РФ. План: Классификация видов и форм ВЭД Методы и приемы государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
1 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА УСЛОВИЙ ТРУДА Государственная экспертиза условий труда - оценка соответствия объекта экспертизы государственным нормативным.
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей» Преподаватель.
Система управление рисками в таможенном деле Российской Федерации, как основной базисный принцип современных методов таможенного контроля. Федеральное.
LOGO СУБЪЕКТЫ ТАМОЖЕННОГО ПРАВА. Company Logo Учебные вопросы: 1.Понятие. классификация, правовой статус субъектов ТП. Правосубъектность лиц 2. Специальные.
Организация системы антитеррористической деятельности в Российской Федерации г.Томск – 2008г.
Правоохранительные органы. Правоохранительные органы Правоохранительные органы это органы, осуществляющие правоохранительную деятельность, обладающие.
Транксрипт:

Выполнила Дмитрова Жанна Группа Тс 05/1305

ПРИКАЗ ФТС РФ от N 11 (ред. от ) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ДЕЙСТВИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И РАССМОТРЕНИИ ПРОЕКТОВ ПРОФИЛЕЙ РИСКОВ, ПРИМЕНЕНИИ ПРОФИЛЕЙ РИСКОВ ПРИ ТАМОЖЕННОМ КОНТРОЛЕ, ИХ АКТУАЛИЗАЦИИ И ОТМЕНЕ" 1. В функции ФТС России при применении СУР входит: а) выработка методологии функционирования СУР; б) организация информационного обмена с таможенными органами иностранных государств, федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, а также с субъектами внешнеэкономической деятельности, перевозчиками и иными организациями, деятельность которых связана с осуществлением внешней торговли товарами, и их профессиональными объединениями (ассоциациями); в) создание информационной системы для выявления и управления рисками на различных уровнях таможенной службы путем: - определения необходимого состава информации о деятельности таможенных органов, субъектов ВЭД, о товарах и транспортных средствах; - упорядочения видов и форм электронных справочников нормативно-справочной информации (НСИ); - унификации заполнения электронных форм таможенных документов; - разработки специальных программных средств; - модернизации (доработки) штатных программных средств, применяемых при таможенном оформлении и таможенном контроле; - установления новых либо изменения существующих регламентов передачи, сбора, обработки и хранения информации из таможенных органов и иных источников;

г) выработка методологии выявления рисков и управления ими, согласование целевых методик выявления рисков, разработанных РТУ и таможнями; д) анализ таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств, в том числе в разрезе регионов деятельности таможенных органов и субъектов ВЭД; е) разработка общероссийских, региональных и зональных профилей рисков, в том числе срочных профилей рисков, а также обобщение, анализ и доведение до таможенных органов отдельных профилей рисков, проекты которых разработаны РТУ и таможнями; ж) контроль исполнения таможенными органами общероссийских, региональных и зональных профилей рисков, анализ их эффективности, а по результатам анализа - их актуализация или отмена; з) выработка предложений об изменении стратегии таможенного контроля, исходя из системы мер оценки рисков, а также о совершенствовании технологий таможенного оформления и таможенного контроля; и) разработка ориентировок, доведение их до таможенных органов, а также осуществление анализа их применения и актуальности; к) организация на постоянной основе обучения должностных лиц РТУ и таможен методологии выявления рисков и управления ими.

2. Функции региональных таможенных управлений при применении СУР: а) анализ таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств, таможенное оформление которых осуществляется в регионе деятельности РТУ, в том числе в разрезе регионов деятельности подчиненных таможенных органов и субъектов ВЭД, осуществляющих свою деятельность в регионе деятельности РТУ; б) разработка проектов региональных и зональных профилей рисков, а также проектов ориентировок и доведение их до ФТС России; в) контроль исполнения подчиненными таможенными органами профилей риска, разработанных ФТС России, самостоятельно и подчиненными таможнями, анализ их эффективности, а по результатам анализа - формирование и направление в ФТС России предложений по их актуализации и (или) отмене;

г) выдача заключений по таможенной стоимости в рамках специального порядка контроля таможенной стоимости в соответствии с порядком, установленным правовыми актами ФТС России; д) осуществление таможенного контроля в случае выявления при таможенном контроле профилей рисков, содержащих указание подразделениям РТУ; е) подготовка предложений по выявлению и управлению рисками с учетом особенностей региона деятельности РТУ и направление их в ФТС России; ж) разработка и направление в ФТС России для согласования целевых методик выявления рисков; з) разработка и направление в таможенные органы в регионе деятельности РТУ срочных профилей рисков и ориентировок, если это установлено правовым актом ФТС России для РТУ.

3. Функции таможен при применении СУР: а) анализ таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств, таможенное оформление которых осуществляется в регионе деятельности таможни, в том числе в разрезе регионов деятельности подчиненных таможенных постов (ОТОиТК таможни) и субъектов ВЭД, осуществляющих свою деятельность в регионе деятельности таможни; б) разработка проектов зональных профилей рисков, срочных профилей рисков, а также проектов ориентировок и их доведение параллельно и одновременно до координирующих и структурных подразделений РТУ и ФТС России; в) применение мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях риска;

г) контроль исполнения подчиненными таможенными постами (ОТОиТК таможни) мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков; д) принятие решений по таможенной стоимости в рамках специального порядка контроля таможенной стоимости в соответствии с порядком, установленным правовыми актами ФТС России; е) осуществление таможенного контроля в случае выявления при таможенном контроле профилей рисков, содержащих указание подразделениям таможни;

ж) проведение по направлениям деятельности анализа эффективности профилей рисков и ориентировок, разработанных ФТС России, РТУ и самостоятельно, а по результатам анализа - формирование и направление в ФТС России предложений по их актуализации и (или) отмене; з) подготовка предложений по выявлению и управлению рисками с учетом особенностей региона деятельности таможни и направление их в РТУ и ФТС России; и) направление в РТУ и ФТС России для утверждения целевых методик выявления рисков.

4. Функции таможенных постов (ОТОиТК таможен) при применении СУР: а) применение мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях риска; б) использование метода сверки сведений о товарах и транспортных средствах, содержащихся в таможенных документах и их электронных копиях, с соответствующими сведениями, содержащимися в дополнительных источниках (электронное уведомление о направлении товаров, данные экспортной или таможенной декларации иностранного государства и т.д.); в) применение мер по минимизации рисков, которые могут применяться таможенным постом (ОТОиТК таможни) по собственному решению; г) фиксация результатов применения мер по минимизации рисков в соответствии с порядком, установленным правовыми актами ФТС России, а также в электронном виде с последующим их доведением до таможни, РТУ и ФТС России; д) выработка предложений о необходимости формирования проекта зонального профиля риска, срочного профиля риска, ориентировки и доведение их до координирующего подразделения таможни, а при необходимости и до соответствующих структурных подразделений таможни; е) подготовка предложений по выявлению и управлению рисками с учетом особенностей региона деятельности таможенного поста (ОТОиТК таможни) и направление их в таможню.

Классификатор структурных подразделений ФТС России, по направлениям деятельности которых выявляются риски

Источники информации, используемые для выявления рисков 1) базы данных электронных копий поданных, а также зарегистрированных и оформленных ГТД; 2) базы данных электронных уведомлений о направлении товаров; 3) базы данных электронных копий деклараций таможенной стоимости (ДТС) и корректировок таможенной стоимости (КТС); 4) базы данных электронных копий таможенных приходных ордеров (ТПО); 5) базы данных автотранспортных средств; 6) базы данных фактического вывоза товаров; 7) электронные справочники НСИ; 8) базы данных электронных журналов; 9) центральный реестр субъектов ВЭД (ЦРСВЭД); 10) базу данных информационного обмена с Европейским бюро по борьбе с мошенничеством (OLAF);

11) базу данных информационного обмена с Государственной таможенной службой Украины (ГТС Украины); 12) базу данных информационного обмена с Министерством государственных доходов Республики Казахстан; 13) базу данных информационного обмена с Главным таможенным управлением Китайской Народной Республики; 14) базы данных информационного обмена с таможенными службами других иностранных государств (по мере заключения соответствующих соглашений); 15) базу данных внешней торговли ЕС; 16) базу данных внешней торговли стран - участниц СНГ; 17) базу данных по итогам внешней торговли МВФ; 18) базу данных внешней торговли ООН (Comtrade); 19) базу данных международной торговли; 20) базы данных паспортов сделок; 21) центральную базу данных по валютному контролю; 22) образцы оттисков печатей уполномоченных банков и других компетентных органов, используемых для целей валютного контроля и контроля за исполнением внешнеторговых бартерных сделок; 23) базы данных информационного обмена с министерствами, федеральными службами и агентствами, а также иными организациями (по мере заключения соответствующих соглашений); 24) базы данных, содержащие информацию об уголовных делах и делах об административных правонарушениях; 25) единый информационный банк данных правоохранительных органов для обмена информацией о физических и юридических лицах, подозреваемых в незаконном обороте и контрабанде оружия;

26) ценовую информацию, представленную таможенным органам производителями товаров; 27) базы данных, созданные самостоятельно; 28) бумажные носители ГТД, ТД, ДТС, КТС, актов таможенных досмотров, а также коммерческих и транспортных документов; 29) оперативную информацию; 30) обращения и жалобы граждан и юридических лиц; 31) запросы и информацию иных контролирующих государственных органов, органов местного самоуправления и общественных объединений; 32) запросы депутатов федеральных и местных представительных органов государственной власти; 33) информацию, полученную из средств массовой информации; 34) информацию, полученную в результате оперативно-розыскной деятельности; 35) информацию, полученную в результате расследования уголовных дел и дел об административных правонарушениях; 36) информацию, содержащуюся в правовых актах, изданных по результатам проверок деятельности таможенных органов; 37) информацию, представленную субъектами ВЭД на добровольной основе; 38) информацию, содержащуюся в актах законодательства Российской Федерации, регулирующих таможенную и внешнеэкономическую деятельность; 39) иные источники информации, в том числе собственные аналитические материалы, сведения из независимых источников информации, прайс-листы производителей товаров, прейскуранты цен, анализ конъюнктуры рынка.

Классификация рисков в таможенных целях

По источнику риска: таможенный риск тарифной направленности таможенный риск нетарифной направленности

Идентификация рисков при таможенном контроле Идентификация рисков – это изучение всей доступной информации, как потенциального источника информации о рисках, чтобы определить какие риски, по каким причинам и каким образом могут возникнуть.

Анализ и оценка рисков Анализ рисков - процедуры выявления факторов рисков и оценки их значимости, по сути, анализ вероятности того, что произойдут определенные нежелательные события и отрицательно повлияют на достижение целей проекта. Анализ рисков включает оценку рисков и методы снижения рисков или уменьшения связанных с ним неблагоприятных последствий. Оценка рисков - это определение количественным или качественным способом величины (степени) рисков.