КОНФЛИКТ - дело серьезное Как управлять течением конфликта? Авторы: студенты второго курса ВГИПУ Шаганов Иван и Зуев Сергей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конфликт как инструмент развития. Итак,конфликт … Житейское толкование конфликта можно найти во многих книгах, например толковых словарях русского языка,
Advertisements

СЕМИНАР Тема: «Конфликт – это хорошо или плохо?».
(от лат. conflictus столкновение) столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе.
Проблемы разрешения конфликтов в образовательной среде.
Что такое конфликт? Конфликт – столкновение противоположных взглядов, стремлений, серьезное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе. Конфликт –
Конфликт и выход из него Конфликт: быть или не быть Автор: Попова О.Г., учитель информатики Турмасовского фидиала МОУ Заворонежской СОШ.
МЕНЕДЖМЕНТ «Управление конфликтами и стрессами». Самое общее определение конфликта (от лат. conflictus столкновение) столкновение противоречивых или несовместимых.
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
Социальный педагог МБОУ «СОШ 5 с УИОП г. Шебекино» Ерохина Наталья Васильевна.
Почему нужно быть терпимым. Конфликт – столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений, серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к.
Н ә би Аида. Типы конфликтов : внутриличностный, межличностный, между личностью и группой, межгрупповой. Виды конфликтов 1.По сферам проявления: экономические,
Разрешение конфликтной ситуации. Пригодич М.И. 07-КМ.
Ведение переговоров и разрешение конфликтов "Умение общаться с людьми - это товар и я заплачу за него больше, чем за что-либо другое на свете." (Джон Д.
Усманова Халидя Бариевна, учитель начальных классов.
Школа родительской любви Занятие 3 «Конфликты». Конфли́кт (от лат. conflictus) столкновение или борьба, враждебное отношение. Конфликтные ситуации изучает.
Как вести себя в конфликтной ситуации Анисимова Полина и Лина Давидян, ученицы 6 класса «Б».
Политический конфликт Презентация к теме « политическая деятельность» 10 класс профильный уровень.
Презентация к уроку по теме: Конфликты и способы их разрешения.
Основы бесконфликтного общения Автор Масенко С.В. кл. руководитель гр.38П РГКИУ, 2010г.
Ханнаннова Гузель Эльмановна, студентка 4 курса 542 группы специальности Сестринское дело Научный руководитель: Кромская Наталия Федоровна ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Транксрипт:

КОНФЛИКТ - дело серьезное Как управлять течением конфликта? Авторы: студенты второго курса ВГИПУ Шаганов Иван и Зуев Сергей

Гипотеза исследования: Течением конфликта можно управлять, если знать его составляющие.

Задачи исследования: 1. Проанализировать, почему возникают конфликты. Ознакомиться с научными представлениями. 2. Рассмотреть роль посредника в конфликтах. 3. Определить, каким должен быть посредник в конфликте. 4. Сформулировать правила управления конфликтом.

Ход (результаты) исследования: 1. Мы проанализировали причины возникновения конфликтов и выделили основные: -конфликт целей, при котором участвующие в нем стороны по-разному видят желаемое состояние или результат деятельности в будущем; -конфликт понимания состоит в том, что взгляды, идеи участников конфликта по решаемой проблеме противоречивы, несовместимы;

эмоциональный конфликт, наиболее трудноразрешимая форма, возникает, когда стороны испытывают личностные отрицательные чувства и эмоции. Также можно выделить специфические конфликты, возникающие между различными уровнями управления из-за несовершенства российского законодательства, нераспределенности полномочий и др.

Научные определения конфликтов Конфликт (от лат. conflictus столкновение), столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе. Конфли́кт столкновение или борьба, враждебное отношение.

Посредничество имеет хорошие перспективы, если: -стороны стремятся к урегулированию конфликта; они намерены выполнять принятые обязательства; -в основе конфликта не лежат проблемы распределения ограничения ресурсов; -обсуждаемые решения не требуют изменения каких-либо базовых, общих принципов и ценностей; -силы сторон примерно равны; -их не устраивает перспектива более жесткого вмешательства, лишающие их ряда полномочий (например, принуждающее решение или арбитраж)

Сформулируем Правила поведения в условиях конфликта 1. Помните, что в конфликте у человека доминирует не разум, а эмоции, что ведет к аффекту. 2. Придерживайтесь многоальтернативного подхода и, настаивая на своем предложении, не отвергайте предложение партнера. 3. Осознайте значимость разрешения конфликта для себя. Это позволит перенести центр тяжести с отношений на проблему.

4. Если вы и ваш собеседник раздражены и агрессивны, то необходимо снизить внутреннее напряжение. 5. Ориентируйтесь на положительное, лучшее в человеке, тогда вы обязываете и его быть лучше. 6. Предложите собеседнику встать на ваше место. Это снимает критический настрой и переключает собеседника с эмоций на осмысление ситуации. 7. Не преувеличивайте свои заслуги и не демонстрируйте знаки превосходства.

8. Не обвиняйте партнера и не приписывайте только ему ответственность за возникшую ситуацию. 9. Не зависимо от результатов разрешения противоречий старайтесь не разрушить отношения.

Вывод: Исход конфликта зависит от многих факторов: 1. От источника возникновения, остроты конфликта. 2. От профессионализма посредника. 3. От того, в какой степени участники конфликта придерживаются правил поведения в конфликте. Следовательно, течением конфликта можно управлять. Таким образом, наша гипотеза подтвердилась и мы должны придерживаться правил нами выработанных.

Информационные ресурсы: 1. Образование в области профилактики аддиктивных форм поведения. Б.И.Хасан и др. М. – 2003г. 2. Классные часы в классах. Е.П.Сгибнева. Ростов на Дону, 2003