Познавательно-исследовательская деятельность детей младшего дошкольного возраста Негосударственное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад 132.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДС 258 группа 6 Веселый огород
Advertisements

Предметно-развивающая среда в пространстве ДОУ в связи с переходом на новые образовательные стандарты Материал подготовила: воспитатель Телегина Татьяна.
Выполнила Алоян Е.А. воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида 396 «Подсолнушек»
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Авторы программы: Петряхина Т.Б., МАДОУ «Д/с 7» воспитатель Цыганкова Н.Л., МАДОУ «Д/с 7» воспитатель Полянская Л.В., МАДОУ «Д/с.
Группа 1 Вторая младшая гг Детство примерная образовательная программа дошкольного образования Разработана на основе ФГОС дошкольного образования.
Организация опытно – эксперементальной работы с детьми старшего возраста.
Детский сад 1 «Светлячок» Проект «Солнышко лучистое» младшая группа Воспитатели: Степанова Елена Петровна; Новикова Татьяна Георгиевна
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель первой категории Никишева Галина Ефремовна МДОУ детский сад 155.
МАЛИНИНА Э.А., СТ.ВОСПИТАТЕЛЬ, ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ КРИВОВА А.С., ВОСПИТАТЕЛЬ, ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ «Организация воспитательно-образовательного.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель высшей категории Авсеевич Ирина Михайловна МАДОУ ЦРР- детский сад.
Виды детской деятельности. Содержание образовательных областей 2 Непосредственное эмоциональное общение с взрослым Манипулирование с пред- метами и познавательно-
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
" БЕЗ ВОДЫ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ" ПРОЕКТ " БЕЗ ВОДЫ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ" Разработала:воспитатель 2 младшей группы Савищева А.Ю. Златоуст 2014.
«Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения детьми младшего возраста социального опыта» Воспитатель Шагина Н.С г.
Авторская разработка Мякшиной Е.Д. воспитателя высшей категории д/с «Василёк» СП МБОУ «УСОШ» 2012г.
Познавательно-исследовательский проект « Чиполлино» Воспитатель НДОУ «Детский сад 128 ОАО «РЖД» Бакастова Юлия Сергеевна.
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Проект «Волшебная Водичка » Автор Попова Л.И г.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Транксрипт:

Познавательно-исследовательская деятельность детей младшего дошкольного возраста Негосударственное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад 132 ОАО «Российские Железные Дороги» Воспитатель: Немеляйнен Елена Андреевна

Цель проекта: Обогащение знаний детей о природе: о растениях, животных, человеке, а также об объектах неживой природы и природных явлениях; формирование понимания необходимости беречь природу и окружающую среду.

Достижение поставленной цели возможно при решении следующих задач: Формировать у детей элементарные представления о природных явлениях. Пробуждать познавательную активность детей при проведении наблюдений, исследований. Обогатить словарный запас детей. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыкальные и литературные произведения и яркие явления природы. Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы. Привлекать малышей к посильной деятельности по уходу за растениями и животными. Формировать знания и умения техники безопасности при познавательно-исследовательской деятельности.

Результаты образовательной деятельности: Ребенок положительно настроен и охотно посещает детский сад, относится с доверием к воспитателю, общается, участвует в совместных действиях с воспитателем, переносит показанные игровые действия в самостоятельные игры. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу. Дружелюбен, доброжелателен к сверстникам, с интересом участвует в общих играх и делах совместно с воспитателем и детьми. Охотно общается с воспитателем и детьми, вступает в игровое взаимодействие. Малыш активен в выполнении действий самообслуживания, стремится к оказанию помощи другим детям.

«Волшебные отпечатки на песке» НДОУ «Детский сад 132 ОАО «РЖД»

НДОУ «Детский сад 132 ОАО «РЖД» «Маленькие волшебники – мы создаем мир». Игра упражнение

К НДОУ «Детский сад 132 ОАО «РЖД» Как интересно лук пророс!

НДОУ «Детский сад 132 ОАО «РЖД» Мы сеем семена. А вот и первые ростки.

Наш огород на окне НДОУ «Детский сад 132 ОАО «РЖД»

Как приятно в водичке плескаться НДОУ «Детский сад 132 ОАО «РЖД»

Исследуем свойства воды НДОУ «Детский сад 132 ОАО «РЖД»

НДОУ «Детский сад 132 ОАО «РЖД» «Волшебный лес» Собираем веточки и сено. Исследуем свойства воды(сосулька) НДОУ «Детский сад 132 ОАО «РЖД»

Исследование свойств воды (сосулька)