Мой ребенок готов к школе ! ?. «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическая готовность к школе включает следующие составляющие: 1. Мотивационная готовность * выраженность познавательных интересов; * стремление.
Advertisements

Психологическая готовность к школьному обучению..
Содержание: Основы готовности к школе. С чего начать школьную жизнь? Как определить отношение ребенка к школе?Как определить отношение ребенка к школе?
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание. Факторы успешной подготовки и адаптации ребенка к школе 1.Физическое здоровье ребенка. 2.Развитый интеллект ребенка.
Психологическая готовность к школьному обучению. Родитель как наставник ребёнка. Практикум « Умные игры ».
Богданова Людмила Анатольевна. Интеллектуальная готовность Личностная готовность Эмоционально-волевая готовность.
Готовность к школе любознательность и познавательная активность ребенка, умение самостоятельно думать и решать простейшие умственные задачи.
Диагностика готовности ребёнка к школе Дети поступающие в школу обязательно проходят собеседование, иногда тестирование. Если в школе конкурс и есть возможность.
Выполнила: Мацакова Олеся Александровна учитель-логопед МБДОУ «ЦРРДС» г. Усинска.
Готов ли ваш ребёнок к школе? Личностная готовность к школе подразумевает определенное отношение к себе, к своим способностям. Самооценка школьника не.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
комплекс психических качеств, необходимых ребенку для успешного начала обучения в школе комплекс психических качеств, необходимых ребенку для успешного.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Готовность к школе. «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться»
педагог-психолог Орлова О.В. Факторы и критерии готовности учащихся к школьному обучению.
Формирование восприимчивости детей к знаниям. Развитие личного опыта познания. Проблемно-поисковая деятельность Элементарное экспериментирование Развитие.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. Венгер Л. А.
Методические материалы к родительскому собранию выполнила педагог-психолог МОУ СОШ 31 г.Новочеркасска Татаркина М.А.
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению. Педагог-психолог Акоста Анна
«Готовимся к школе» Автор: педагог-психолог Ваганина Татьяна Вячеславовна г. Павлово, 2018 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Транксрипт:

Мой ребенок готов к школе ! ?

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться»

Что такое «психологическая готовность к школе»? мотивационная готовность, мотивационная готовность, волевая готовность или произвольность волевая готовность или произвольность интеллектуальная готовность, интеллектуальная готовность, достаточный уровень развития зрительно-моторной координации. достаточный уровень развития зрительно-моторной координации. то есть личностная и интеллектуальная готовность к школе то есть личностная и интеллектуальная готовность к школе

Личная готовность к школьному обучению Внутренняя позиция школьника Внутренняя позиция школьника Произвольность Произвольность Отношение к взрослым и сверстникам Отношение к взрослым и сверстникам Отношение к себе Отношение к себе

Интеллектуальная готовность к школьному обучению развитием мыслительных процессов - способность обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их, выделять существенные признаки, определять причинно-следственные зависимости, делать выводы. развитием мыслительных процессов - способность обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их, выделять существенные признаки, определять причинно-следственные зависимости, делать выводы.

развитый кругозор, развитый кругозор, образные и пространственные представления, образные и пространственные представления, соответствующее речевое развитие, соответствующее речевое развитие, познавательная активность. познавательная активность.

Качества ребенка, необходимые для успешного обучения: - внимание, способность к длительному (15-20 минут) сосредоточению; - хорошая память; - сообразительность; - любознательность; - развитое воображение; - начальные навыки чтения, счёта, письма; - физическая ловкость; - волевые качества (способность выполнять не только привлекательную работу); - организованность, аккуратность; - дружелюбие, умение общаться с другими детьми и взрослыми.

Успехов вам и терпения. С уважением педагог- психолог ГБОУ Школа 117 Светлович Е.О.