МБОУ Толстомысенская СОШ 7. Проектная деятельность как средство объединения урочной, внеурочной и внеучебной деятельности в рамках одного предмета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа второй ступени ФГОС второго поколения: возрастные особенности и возрастные возможности; деятельностные (а не исполнительские) формы образования.
Advertisements

У РОК, НЕ УРОК, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ? Методический день учебный год Целитан С.В. Соколова Л.А. МБУ «Новоселовский ММЦ»
Фактически, личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты устанавливают и описывают следующие обобщённые классы учебно- познавательных.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Программа модульного курса повышения квалификации учителей-предметников социально-экономического профиля "Управление исследовательской деятельностью ученика"
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
РУКОВОДИТЕЛЬ МПЛ «КОД» ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА ПОЧЕТУХИНА Особенности формирующего и констатирующего оценивания в основной (подростковой) школе.
Особенности оценки метапредметных результатов ШМО учителей естествознания.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Задачи методического объединения: - совершенствование условий и обновление механизмов обеспечения качества образования на основе компетентностного подхода,
Проектирование систем оценивания достижения планируемых результатов Кейс 2. Инструментарий. Параметры инструментария. Механизмы применения и изменения.
ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» БОУ г. Омска «Лицей 25» «Психолого-педагогическое сопровождение работы по развитию творчества.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12» Проблемы и перспективы введения ФГОС ООО Директор школы Амиридзе.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Тема: Развитие коммуникативных умений младших школьников в учебной и во внеучебной деятельности.
Транксрипт:

МБОУ Толстомысенская СОШ 7

Проектная деятельность как средство объединения урочной, внеурочной и внеучебной деятельности в рамках одного предмета

Вызов подростка Подросток стремится получить признание других людей, внутреннюю уверенность в своих умениях, жаждет личностного проявления и признания этого проявления сверстниками и взрослыми.

Практика Объединение урочной, внеурочной и внеучебной деятельности посредством проектной и ИКТ технологий

Задачи выявление и понимание изучаемых объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных) в соответствии с содержанием учебного предмета формирование и оценка навыка самостоятельного поиска и исследования новой информации, преобразования известной информации, представления её в новой форме, переноса в иной контекст формирование и оценка использования ИКТ в целях самостоятельного приобретения и переноса знаний, сотрудничества и коммуникации, решения проблем и самоорганизации, рефлексии, а также собственно навыков использования ИКТ.

Урочная Де (уроки) Внеурочная Де (конференции, игры, путешествия) Внеучебная Де (Страноведческий клуб ) 0,1 ставки педагога Доп.образования Тема 10у.ч.

Время и место для проектной работы : Тема (цикл) состоит из 10 часов, из них: 7-8 часов – урочная деятельность; 2-3 часа - внеурочная деятельность по теме в форме конференций, игр-путешествий, ролевых игр, драматизации; внеучебная деятельность - занятия страноведческого клуба «Виктория» (для поиска, переработки информации, оформления проектов, создания презентаций, репетиций и т.д.).

проектная работа по определенной теме курса позволяет превратить знания по этой теме в средства выполнения проектного задания.

Разновозрастное сотрудничество Ученики 5 – 6 классов выступают в роли учителей детей из 2-4 классов. Место «младшего учителя» - посредника между взрослым и младшим школьником - в точности соответствует реальному положению подросткового возраста между детством и взрослостью и создает условия для опробования, рефлексии и обобщения известных им средств и способов учебных действий при работе в позиции «учителя»;

Учебное сотрудничество между пятиклассниками и более старшими ребятами дает возможность младшим самим определить границы своих знаний и построить собственные учебные маршруты.

Условия реализации практики Кадровый Аспект Курсы повышения Квалификации по проектной и ИКТ технологий Орг-управленческий Утверждение положения и программ Утверждения плана графика повышения квалификации Методический Семинары различных уровней Финансовый 1.Оплата за уроки 2.Оплата за кружки 3.Фонд стимулирующих надбавок Педагогический (конференции, Драматизация, виртуальные путешествия) Нормативно правовой аспект -Положение о Деятельности клуба -Сквозные рабочии программы Предмета и клуба

Продукт Итогом проектной работы по каждой учебной теме всегда является реальный «продукт» (текст, выставка, презентация, драматизация…), созданный детьми.

Распространение практики как опыта Работа в этом направлении ведётся или намечена ещё по ряду предметов

Что нужно сделать в этом направлении: Согласовать деятельность учителей, работающих в 5-6 классах (в части формирования метапредметных навыков с учетом возрастных особенностей младших подростков и принципов деятельностного подхода) Разработать сквозные рабочие программы (предмет – ДО по предмету)