Образцы инновационной практики, разработанные в школе «Школа здоровья» 440 и готовые к трансляции В области организации учебно-воспитательного процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Advertisements

Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Авторский коллектив учителей Северского района: Лысенко О.Н., Вережникова Е.А. МОУ СОШ 44, Шаповалова Е.Ф., Савостина Л.И. МОУ СОШ 45, Бруяка Т.В., Бауэр.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Целевая подпрограмма «Школа – территория здоровья» Единственная красота, которую я знаю,- это здоровье. Единственная красота, которую я знаю,- это здоровье.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
Общие сведения Курсы повышения квалификации Новосибирский городской центр образования и здоровья «Магистр» Тема: «Основы ЛФК. Особенности физического.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Здоровьесберегающие образовательные технологии Илющенко Татьяна Викторовна Педагог - организатор МОУД ЦПМСС « Вита »
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
«Здоровье детей» Программа «Здоровье детей» Государственного Бюджетного Образовательного учреждения Центра Образования 1080 «Экополис»
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры БреславецМарияВладимировна, МОУ,СОШ 15 н.п.Нивский.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Транксрипт:

Образцы инновационной практики, разработанные в школе «Школа здоровья» 440 и готовые к трансляции В области организации учебно-воспитательного процесса в здоровьесберегающей среде: - Модель учебного плана «Школы здоровья». - Модель расписания учебных занятий, учитывающая динамику утомляемости учеников. - Методические рекомендации по обогащению содержания образования учебным материалом, раскрывающим пути физического, интеллектуального, духовно-нравственного совершенствования человека. - Методические рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий в учебном процессе (динамические паузы, чередование видов деятельности на уроках и т.д.). - Сценарии «Уроков здоровья». - Программы элективных курсов по основам здоровьесбережения: «Мир человека», «»Основы здорового питания», «Повышение стрессоустойчивости организма» и другие. -Сценарии классных часов, посвященных здоровому образу жизни.

В проведении мониторингов здоровья: - Методика саногенетического мониторинга на аппаратах КИД, САКР. - Методика совместной работы с учреждениями здравоохранения. - Работа с паспортами здоровья школьника. - Методика разработки и работы с индивидуальными «Маршрутами здоровья» учащихся.

В проведении оздоровительных и общеукрепляющих процедур: - Методика организации общеукрепляющих занятий на оздоровительно-массажном комплексе. - Методические рекомендации по проведение общеукрепляющих занятий с использованием аромафитотерапии. - Методические рекомендации по проведению общеукрепляющих занятий с использованием аппарата «Горный воздух».

В организации двигательного режима и физкультурно- оздоровительной работы: - Сценарии спортивных праздников, спартакиад. - Методика организации занятий в тренажерном зале. - Методические рекомендации оздоровления детей в ходе занятий в спортивных секциях, клубах, кружках. - Методика организации динамических пауз, танцевальных переменок, мини-гимнастики на уроках.

В психолого-педагогической поддержке учащихся: - Сценарии занятий, развивающих жизненные навыки учащихся. - Сценарии ролевых игр, формирующих опыт принятия решений в жизненных ситуациях. В оптимизации школьного пространства: - Методика организации релаксационных комплексов в рекреациях. - Технология эстетизации интерьеров. - Методика озеленения рекреаций.