5 класс На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2 кг 5 кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс. На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2 кг 5 кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2.
Advertisements

5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2кг 5кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2кг 5кг.
25 октября. Классная работа.. На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2кг 5кг Весы находятся в равновесии. Чему равна.
1 – и 7- р 13 - м 2 – х 8 - ь 14 - к 3 – и 9 – у 15 - я 4 - о 10 - т 16 - а 5 - л 11 - в 17 - н 6 - е 12 - с 18 - д Устный счет.
5 класс. Цели урока: Образовательная: формировать умения решать задачи с помощью уравнения; создать условия для понимания зависимости между величинами,
УРАВНЕНИЕ mathvideourok.moy.su. Уравнением называется равенство содержащее букву, значение которой надо найти. Х+3=5 Значение буквы, при котором из уравнения.
УРАВНЕНИЕ х кг 2 кг 5 кг х + 2 = 5 х = 3 верно х = 4 не верно.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
2.14 Уравнение Школа 2100 school2100. ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 1» ГЛАВА II ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ.
УРАВНЕНИЕ УРАВНЕНИЕ – это равенство, которое содержит букву, значение которой надо найти х + 2 = 5 х = 3 КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ – значит найти.
5 класс.( к учебнику: А.Г. Мерзляк. Математика) Н.М. Александрова.
Метод "весов"
Молодцы!!! 1) х + 6 = 18 3) a – 22 = 3 4) x : 7 = 4 5) 5 · b = 30 6) 90 : y = 10 а) Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на.
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.
Пирогова Вероника Владимировна, МБОУ Успенская СОШ, 2013.
Математический диктант 2 класс Казачкова Елена Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 86» г. Саратов.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Уравнение.
Путешествие в сказку «Уравнения». а) Как число 1000 записать тремя десятками? б) Упростите выражения: 5 х+4 х+х; 15n+7n-11n 5k4 в) В корзине было несколько.
Выполнила учитель начальных классов МАОУ «Лицей 62» Янкова Ирина Викторовна Урок математики во 2 «Г» классе.
Транксрипт:

5 класс

На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2 кг 5 кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2 кг 5 кг

2 кг 5 кг Надо найти такое значение х, при котором выполняется это равенство.

Уравнение. Корень уравнения.

Найдём корень уравнения: Мы решили уравнение!

Как найти неизвестное слагаемое? Надо из суммы вычесть известное слагаемое.

0 х

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 1 Ошибка НЕТ!

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 2 Ошибка

Как найти неизвестное уменьшаемое? Надо к разности прибавить вычитаемое.

0 х

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 1 Ошибка

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 2 Ошибка НЕТ!

Как найти неизвестное вычитаемое? Надо из уменьшаемого вычесть разность.

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 1 Ошибка НЕТ!

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 2 Ошибка

Задача. В корзине было несколько грибов. После того как в неё положили ещё 27 грибов, их стало 75. Сколько грибов было в корзине?

х = 48

Задача. В спортивном лагере 322 человека. Когда несколько человек ушло в поход, в лагере осталось 275 человек. Сколько человек ушло в поход? ?

х = 47

Задача. В рулоне было несколько метров ткани. После того, как отрезали 9 м, осталось 23 м.Сколько метров ткани было в рулоне?

х = 32

Не решая уравнения, проверь, какое из чисел является его корнем (32 – х) = 105 Проверка

87 + (32 – 14) = (32 – 42) = (32 – х) = (32 – 0) = (32 – 12) = 107

Решим уравнение: (35 + у) – 15 = 31 уменьшаемое вычитаемое разность 35 + у 3115 I 35 + у 46

Решим уравнение: (35 + у) – 15 = 31 у II у Упростим выражение.

Решим уравнение: 12 + (х + 34) = 83 слагаемое неизвестное слагаемое сумма х I 34 + х 71

Решим уравнение: 12 + (х + 34) = 83 х II х Упростим выражение.

Решите уравнения. 56 – (х – 15) = 30 х = 41 (45 – у) + 18 = 58 у = 5 (24 + х) – 21 = 10 х = 7

Вместо звёздочки подставь такое число, чтобы получилось уравнение, корнем которого было бы число

Реши уравнения. Вместо букв впиши числа, которые являются корнями уравнений, записанных по вертикали и по горизонтали

Самостоятельная работа Вариант 1Вариант 2 Реши уравнения. 1)х + 32 = 171 2)463 – у = 219 3)(246 + а) – 42 = 643 Реши уравнения. 1)83 + с = 345 2)п – 93 = 139 3)318 – (т – 8) = 27 В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехало на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько человек уехало? В автобусе было 78 пассажиров. На остановке несколько человек вышло. В автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышло из автобуса на остановке? Печать