Проведение единого государственного экзамена в 2016 году Музаев Анзор Ахмедович, заместитель руководителя Рособрнадзора Музаев Анзор Ахмедович, заместитель руководителя Рособрнадзора
Реализация поручений Президента РФ по итогам заседания Госсовета от по вопросам совершенствования системы общего образования 3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации совместно с Минобрнауки России: е) продолжить работу по контролю за проведением в 2016 году единого государственного экзамена в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Письмо Рособрнадзора от /10-01 в адрес руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации
ЕГЭ 2016 года Увеличение доли аудиторий с видеонаблюдением в режиме онлайн (+10%) Увеличение доли ППЭ с печатью КИМ в аудиториях Отказ от части с выбором ответов (история, обществознание, география, информатика и ИКТ) Использование технологии сканирования экзаменационных материалов в ППЭ в день проведения экзаменов Усиление работы по подготовке кадров ППЭ, экспертов предметных комиссий и иных лиц, задействованных в проведении ЕГЭ Мониторинг работы РЦОИ без изменений !
Перспективы развития ГИА гг. Переход на «технологичный» ППЭ Передача КИМ по сети Интернет Новая архитектура ФИС ГИА и приема
Субсидии на технологическое обеспечение проведения ЕГЭ 2016 г г г. 300 млн. руб. 600 млн. руб. 100 млн. руб. Софинансирование на региональном уровне
Объективность проведения оценочных процедур ГИА-11 (ЕГЭ, ГВЭ)ГИА-9 (ОГЭ, ГВЭ)НИКОВсероссийские проверочные работы
Результаты ВПР и результаты НИКО по русскому языку и математике в начальной школе Распределение по отметкам МАТЕМАТИКА Распределение по отметкам РУССКИЙ ЯЗЫК
Нарушения процедуры проведения ЕГЭ Работа предметных комиссий Республики: Дагестан, Ингушетия, КБР, КЧР, Мордовия, СО-Алания, Тыва, Хакасия, Чеченская; Края: Краснодарский, Ставропольский, Камчатский, Пермский, Забайкальский; Области: Брянская, Волгоградская, Воронежская, Калининградская, Калужская, Курская, Новгородская, Оренбургская, Самарская, Саратовская, Ульяновская область; Еврейская автономная область; г. Москва, Организационно-технологические нарушения Республики Ингушетия, КЧР, Карелия, Тыва, Пензенская и Саратовская области Организация системы видеонаблюдения Республики Бурятия и Ингушетия, Приморский край Нарушения графика доставки экзаменационных материалов Республики Дагестан, Ингушетия, КБР, КЧР, Саха (Якутия), СО-Алания, Татарстан, Тыва, Чеченская, Ставропольский край, Ростовская область, Чукотский АО, Ямало-Ненецкий АО. Взаимодействие с общественными наблюдателями Республики Ингушетия, Калмыкия, Тыва
Комплексные нарушения Субъекты РФ Работа предметных комиссий Организационно- технологические нарушения Организация системы видеонаблюдения Нарушение графика доставки ЭМ Взаимодействие с ОН Республика Ингушетия Республика Тыва Карачаево-Черкесская Республика Республика Дагестан Кабардино-Балкарская Республика Республика СО-Алания Чеченская республика Ставропольский край Саратовская область
Персональная ответственность руководителя ОИВ и директора РЦОИ Обеспечение сохранности КИМ в период их доставки со складов Спецсвязи в ППЭ, и обратно в РЦОИ Обеспечение видеонаблюдение в режиме онлайн во всех аудиториях Обеспечение контроля за проходом учащихся в ППЭ (аннулирование результатов за использование мобильных телефонов и шпаргалок) Проведение необходимых мероприятий по бесперебойному проведению экзаменов и подготовки технических специалистов Отслеживание «ЕГЭ-туристов» Обеспечение информационной кампании по освещению в СМИ проведения досрочного этапа ЕГЭ
Результаты исследования ВЦИОМ 80% учителей выпускающих классов школ полагают, что результаты ЕГЭ объективны и отражают реальные знания предмета. 72% преподавателей студентов первого курса учебного года вузов исходя из практики считают, что абитуриенты, получившие высокие баллы за ЕГЭ, подтверждают высокий уровень знания по предмету на вступительном экзамене, конкурсе. 66% студентов 1 курса, получивших высокие баллы по ЕГЭ, и 58% студентов, получивших средние и низкие баллы по ЕГЭ, отметили, что школьных знаний было достаточно для сдачи вступительного экзамена или творческого конкурса. Открытым банком заданий пользуется большинство опрошенных выпускников. О данном ресурсе известно 84% сегодняшних выпускников. 79% выпускников 11-х классов не планирует пользоваться на ЕГЭ шпаргалками, мобильным телефоном.
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!