1. Стандарт включает в себя требования к …… 2. Стандарт учитывает образовательные потребности детей с … 3. Стандарт направлен на обеспечение …. 4. Какой подход лежит в основе Стандарта и что он предполагает? 5. в ст.41. Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают: Актуализации опорных знаний
Системно-деятельностный подход предполагает: ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет ЦЕЛЬ и основной результат образования;
Требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях Сан ПиН
a в б 1. Максимально допустимая недельная нагрузка в академических часах в 1 классе при 5 – дневной неделе, не более…
б а 2. Для обеспечения оптимального уровня работоспособности, организуют облегченный учебный день – это… Четверг, пятница Понедельник, в Среда, четверг
а б в 240 см 280 см 235 см 3. Расстояние от первой парты до учебной доски…
в а б не менее 50 – 70 см 40 см 1, 3 м 4. Каково расстояние между рядом столов и наружной продольной стеной -
б а в ° С. 16 – 17° С. 5. Температура воздуха в учебных помещениях и кабинетах должна составлять: 20 – 25° С.
в б а 4 –м уроке 1 – м уроке 6. Для обучающихся х классов наиболее трудные предметы должны проводить 2-3 –м уроке
a в б 10 минут 15 минут 5 минут 7. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее
в б а 8. Обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий во 2-м классе в 1-2-м классах в 1-м классе
a в б не менее 25 – 35 см не менее см не менее 25 – 40 см 9. Расстояние от глаз до тетради или книги должно составлять у обучающихся классов
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: «Хамадиева Наталья Александровна учитель-логопед МАОУ лицей «Синтон», г Чайковский Пермского края, для сайта Данное оформление предназначено для создания заданий в тестовой форме с использованием образов сказочных персонажей. Презентация выполнена с применением кнопок, триггеров и гиперссылок,(«кликабельными» являются круглые цветные кнопки). Для создания теста достаточно дублировать слайды по количеству вопросов, заполнить специально отведенные поля для текста вопроса и вариантов ответа, переименовать и поменять местами круглые кнопки. Использованные ресурсы: Фоны Маша из м/с «Маша и Медведь» Незнайка и Красная шапочка Анимация персонажей, аудиомонтаж, кнопки – авторские (Хамадиева Н. А.)
«Система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития» (С. Л. Новоселова). Предметно-развивающая среда
Цель: сформировать представления о предметно-развивающей среде как условии развития личности обучающегося. Тема «Значение предметно-развивающей среды в организации обучения, воспитания и развития в современном образовательном учреждении»
Предметно-развивающая среда должна ориентироваться на зону «ближайшего развития» ученика содержать предметы и материалы, известные детям; предметы и материалы, которыми дети будут овладевать с помощью взрослого; совсем незнакомые предметы и материалы.
Предметно-развивающая среда включает: пространственно-предметный компонент; технологический компонент; социальный компонент.
Пространственно-предметный компонент предметно-развивающей среды( А.С.Макаренко) 1. Хорошее здание 2. Необходимый минимум запасов пищи и одежды 3. Необходимый минимум обстановки 4. Хорошие школьные условия, мебель, пособия 5. Библиотека 6. Хорошая мебель и оборудование 7. Украшение колонии - эстетика
Пространственно-предметный компонент предметно-развивающей среды основан на принципах 1. принцип разнообразности и сложности; 2. принцип связности различных функциональных зон; 3. принцип гибкости и управляемости среды; 4. принцип организации среды как носителя символического сообщения; 5. принцип персонализации среды; 6. принцип автономности среды.
КОРРЕКЦИОННАЯ ЗОНА КОРРЕКЦИОННАЯ ЗОНА
Социальный компонент предметно-развивающей среды несёт на себе основную нагрузку по обеспечению возможностей удовлетворения и развития потребностей субъектов образовательного процесса в ощущении безопасности, в сохранении и улучшении самооценки, в признании со стороны сверстников, в самоактуализации – то есть комплекса социально ориентированных потребностей.
Социальный компонент предметно-развивающей среды учителя будут приветливы и ласковы; учителя не будут отталкивать от себя детей своим суровым обращением; учителя будут привлекать их своим отеческим расположением, манерами и словами; учителя будут относиться к ученикам с любовью (тогда они легко завоюют их сердце так, что детям будет приятнее пребывать в школе, чем дома). Я.А. Коменский Назовите основные характеристики социального компонента предметно-развивающей среды, которые выделяют современные психологи, педагоги и социологи.
Технологический компонент предметно-развивающей среды составляет связь социального и пространственно-предметного компонентов, или другими словами, составляет педагогическое обеспечение развития личности ученика.
Психолого-педагогический потенциал предметно-развивающей среды может рассматриваться как развивающий, если эта среда обеспечивает возможность: усвоения личностью социальных ценностей и органичной трансформации их во внутренние ценности; удовлетворения и развития субъектом своих потребностей на всех иерархических уровнях.
Охрана здоровья обучающихся Сам себе я помогу!Я здоровье сберегу! Задание 1 Разработайте правила поведения на перемене в классе или рекреационном помещении и нарисуйте разрешающий знак Задание 2 Разработайте запрещающий знак
Правильно организованная предметно-развивающая среда позволяет обеспечить качество образования в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов обеспечивает целостность учебно-воспитательного процесса и создаёт окружающее пространство, удовлетворяющее потребности актуального, ближайшего развития каждого ребенка, обучение и развитие детей с особыми потребностями (ОВЗ); вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к школе, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной учебной деятельности; способствует каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.