В классе 27 учеников. Из них - мальчики. Сколько в классе мальчиков? В классе – 18 мальчиков и это класса. Сколько всего учеников? 27 ? ? 18.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
Advertisements

Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Сравнение дробей 5 класс.
1. Продолжительность урока 45 мин. На решение задачи ушло 7 мин. Какая часть урока ушла на решение задачи? 2. От доски длиной 9 м отпилили 4 м. Какую.
Как разделить два яблока между тремя мальчиками ? а : в = a/b Тоесть- 5:7=5/7.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Доля – равная часть целого.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 1. Доля – равная часть целого.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Нахождение дроби от числа 6 класс Учитель: Харькова Е. А.
Приведение дробей к новому знаменателю Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
6 класс Основное свойство дроби Селиванова Галина Симоновна учитель математики МОУ Рябовской СОШ Алексеевский район.
Раздели, а затем умножь.
Vk.com/lorddie1. Повторение a b, a < b, Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная.
Правильные и неправильные дроби. Пирог разрезали на 8 долей. На тарелку положили 3 доли.
Презентация разработана учителями математики ЦО 497 Н.Г. Кудрявцевой и ГОУ СОШ 498 Е.М. Журавлевой (г. Москва)
Устная работа ,41 1% метра - 1% центнера - 1% рубля - 1 кг 1 см 1 копейка.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Алгебраическая дробь. Сокращение дробей.. Сократить дробь.
Обыкновенные дроби. Дробь как результат деления на натуральное число Задание. Кусок проволоки длиной 1 м разрезали на 2 равные части. Какова длина одной.
Транксрипт:

В классе 27 учеников. Из них - мальчики. Сколько в классе мальчиков? В классе – 18 мальчиков и это класса. Сколько всего учеников? 27 ? ? 18

Тест: Определи вид задачи. Вид 1: Вид 2: Тест: Определи вид задачи. Вид 1: дробь от числа Вид 2: число по его дроби 1. Поезд проехал 90 км, что составило расстояния между городами. Чему равно расстояние между городами?

Тест: Определи вид задачи. Вид 1: Вид 2: Тест: Определи вид задачи. Вид 1: дробь от числа Вид 2: число по его дроби 2. За контрольную работу по математике получили оценку «отлично» 6 учеников, это составило всех учащихся класса. Сколько в классе учеников?

Тест: Определи вид задачи. Вид 1: Вид 2: Тест: Определи вид задачи. Вид 1: дробь от числа Вид 2: число по его дроби 3. Самолет Ту-114 может принять 170 пассажиров. Число пассажиров, которых может принять самолет Ил-62, составляет числа пассажиров Ту-114. Сколько пассажиров может принять самолет Ил-62?

Тест: Определи вид задачи. Вид 1: Вид 2: Тест: Определи вид задачи. Вид 1: дробь от числа Вид 2: число по его дроби 4. Продолжительность жизни кошки 12 лет, а продолжительность жизни мышки составляет жизни кошки. Сколько лет может прожить мышка?

Тест: Определи вид задачи. Вид 1: Вид 2: Тест: Определи вид задачи. Вид 1: дробь от числа Вид 2: число по его дроби 5. Коля поймал 16 окуней, что составило улова Васи. Сколько окуней поймал Вася?

Тест: Определи вид задачи. Вид 1: Вид 2: Тест: Определи вид задачи. Вид 1: дробь от числа Вид 2: число по его дроби 6. Зина нашла в лесу 64 гриба. Нина – всех грибов Зины. Сколько грибов нашла Нина?

Проверь себя Вид 1: Вид 1: дробь от числа Вид 2: Вид 2: число по его дроби 1 2 5

Правило Чтобы найти дробь от числа, нужно число умножить на числитель дроби и разделить на знаменатель. Чтобы найти число по его дроби, нужно часть числа умножить на знаменатель дроби и разделить на числитель.

Всего – 10 м Отрезали – ?, сост. Осталось – ? 1) 10 · = 2) 10 – 4 = 6 (м) Ответ: Отрезали 4 м тесьмы, осталось 6 м. = 4(м) – отрезали От тесьмы длиной 10 метров, отрезали куска. Сколько тесьмы осталось?

Машина проехала 145 км, и это составило всего пути. Какой путь еще осталось проехать машине? Задача

Задача Всего – ? Проехала – 145 км, сост. Осталось – ? 1) 145 : = = 261(км) – всего 2) 261 – 145 = 116 (км) Ответ: Осталось проехать 116 км. проехала осталось