ГИМНАСТИКА

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гимнастика, как спортивно- педагогическая дисциплина в системе физического воспитания Лекция 1.
Advertisements

Гимнастика ( 5-11 класс ) Презентацию выполнил ученик 10 класса Шевелев Виталий. 2014г.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Работа учащихся 9 А класса МОУ СОШ 12 г.Томска Куренбиной Ольги и Андреевой Миланы Руководитель Борисова Людмила Викторовна, преподаватель-организатор.
Значение гимнастики на организм занимающегося Работу выполнила: ученица 11а класса Ларина Ксения.
Художественная гимнастика для девочек самый подходящий вид спорта для физического и эстетического развития. Гимнастика у воспитанниц воспитывает эмоциональную.
Стандарт начального общего образования по физической культуре Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение.
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Тема: «Ритмическая гимнастика - одна из видов работы на уроке физической культуры». Предмет: физическая культура. Учитель: Немогучева Ольга Андреевна учитель.
ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ КУВЫРКА ВПЕРЕД ИЗ УПОРА ПРИСЕВ Презентация к уроку учителя физической культуры МБОУ «СОШ56» Васильченко Марины Валерьевны г. Новокузнецк.
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Здорово растём!» Инструктор по физической культуре Н.А. Зубова.
Гимнастика Выполнил: Ученик 11 класса Б МОУ Лицея 3 Гацаев Валерий.
Программа по физической культуре. «В здоровом теле здоровый дух» Карпушина А.В.
Здоровьесбегегающие технологии в воспитательном процессе.
Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Тема: Развитие двигательных умений и навыков детей.
Степ – аэробика – это здоровье, бодрость, радость, фантазия, творчество и совершенство тела. Степ – аэробика – комплекс ритмических движений под музыку.
Современные системы физических упражнений прикладной направленности Современные системы физических упражнений прикладной направленности.
Учитель физической культуры МБОУ «СОШ 3» города Пикалево Соловьева Елена Владимировна.
Транксрипт:

ГИМНАСТИКА (греч. упражняю, тренирую; по другой версии голый, обнажённый)

Виды гимнастики: 1) Оздоровительная 2) Спортивная 3) Прикладная

К спортивным видам гимнастики относятся: спортивная, художественная, акробатическая.

Оздоровительная гимнастика, разделяет себя на общую, гигиеническую, ритмическую, атлетическую.

Прикладной вид гимнастики – собирает в себе лечебные, военные, производственные и особый вид спортивной, для тренировки и подготовки к соревнованиям спортсменов.

Впервые обязательные занятия физическим упражнениями ввел Петр 1 в армии в конце 17 века.

В наше время гимнастика прочно вошла в систему физического воспитания людей и занимает в ней важное место

Гимнастика стала сегодня подлинно народным средством физического воспитания

Гимнастика занимает важное место в программах физического воспитания высших и средних учебных заведений, коллективах физической культуры и добровольных спортивных обществах спортивной акробатикой, спортивной и художественной гимнастикой регулярно занимаются сотни тысяч детей, юношей и девушек.

Задачи гимнастики определяются общей целью воспитания, которая заключается в формировании нового человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: укрепление здоровья развитие отдельных мышечных групп и всей мышечной системы выработка правильной осанки, походки общее развитие и укрепление органов дыхания и работы сердечно сосудистой системы, организма.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: способствовать всестороннему гармоническому физическому развитию воспитанию силы, гибкости, выносливости, скорости, ловкости, координации и выразительности движений вооружать учащихся знаниями, умениями и навыками, необходимыми в быту, трудовой деятельности

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: формирование дисциплинированности, коллективизма воспитание моральных качеств: смелости, решительности, целеустремленности, настойчивости, упорства, выдержки, ориентировки, инициативности».