МБДОУ детский сад 101 «Солнышко» Барнаул 2015
Воспитание культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста
Актуальность: Режимные процессы (кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на прогулку и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур) занимает существенную часть времени бодрствования. Дети нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи взрослого. Режимные процессы (кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на прогулку и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур) занимает существенную часть времени бодрствования. Дети нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи взрослого.
Цель: Воспитывать культурно- гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей раннего возраста через педагогическую технологию организации режимных моментов. Воспитывать культурно- гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей раннего возраста через педагогическую технологию организации режимных моментов.
Задачи: Формировать умения овладевать культурно гигиеническими навыками, и навыками самообслуживания. Формировать умения овладевать культурно гигиеническими навыками, и навыками самообслуживания. Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей раннего возраста культурно гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей раннего возраста культурно гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Побуждать детей к самостоятельности. Побуждать детей к самостоятельности. Оснастить предметно - развивающую среду учебно – дидактическим комплексом пособий по воспитанию культурно гигиенических навыков у детей раннего возраста. Оснастить предметно - развивающую среду учебно – дидактическим комплексом пособий по воспитанию культурно гигиенических навыков у детей раннего возраста.
Овладение культурно гигиеническими навыками и навыками самообслуживания детьми раннего возраста на 90% Повышение педагогической компетентности родителей по воспитанию культурно гигиенических навыков у детей раннего возраста на 80% Оснащение предметно развивающей среды учебно - дидактическим комплексом: дидактическими играми, пособиями.
Люли-люли-люли-люли Прилетели наши гули, Сели гули на кровать Стали гули ворковать
Оказание посильной помощи няне
Индивидуальные беседы. Индивидуальные беседы. Стендовые консультации. Стендовые консультации. Родительские собрания. Родительские собрания. Анкеты. Анкеты.