Автор : ученица 4 « А » класса гимназии 44 Цесис Софья Презентация к учебнику Вахрушева « Окружающий мир » на тему : « Как человек использует свойства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование представлений о воздухе как о важном компоненте жизни всего живого на земле. Формирование представлений о воздухе как о важном компоненте.
Advertisements

Атмосфера. Воздушная оболочка Земли - атмосфера. Она защищает нас от губительных космических лучей, от перегрева и переохлаждения.
Детский сад 10 комбинированного вида воспитатель старшей группы 6 «Ромашка» Симкина В. Н.
Открытое занятие по экологии на тему: «Объекты неживой природы. Воздух-невидимка». Воспитатель логопедической группы «ИСКОРКА»: Агафонова Е.В.
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: Воздух
Почему Луна бывает разной? Учебник: Окружающий мир. 1 класс. Плешаков А.А. Учитель: Антипова И.И. Москва, 2016.
Оболочка планеты, охваченная жизнью. Глава 2 Где обитают живые организмы. Тема 5.
Движение атмосферы. Атмосфера – воздушная оболочка Земли.
Почему воду назвали водой? Почему воду назвали водой? Какая бывает вода? Какая бывает вода? Сколько её на земном шаре? Сколько её на земном шаре? Какими.
Образование инея, росы, дождя и снега.. Рассмотрим образование росы. Е е м о ж н о у в и д е т ь т о л ь к о р а н н и м у т р о м.
Работа выполнена по проекту «Живая оболочка планеты» учениками 3 «В» класса гимназии 13 г. Красноярска.
1. Ответьте коротко на вопросы 1.В чем уникальность планеты Земля? 2.Что дает начало всему живому на Земле? 3.Каково значение воды на Земле? 4.Что помогает.
Как вы думаете? Где на Земле можно встретить живые организмы? Что необходимо для жизни живых организмов? Почему нельзя жить без воздуха? Могут ли живые.
Строение, значение, изучение. План изучения темы 1.Атмосфера – воздушная оболочка Земли 2.Состав атмосферы 3.Строение атмосферы 4.Значение атмосферы.
ВОЗДУХ И ЕГО ОХРАНА Матющенкова Людмила Ивановна МБОУ «СОШ 44» г.Калуга.
Презентация на тему : «Атмосфера: строение, значение, изучение». Ученик Филимонов Кирилл 6 е.
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: Движение атмосферы
Друзья мои! Я очень рада войти в приветливый ваш класс. И для меня уже награда – внимание ваших умных глаз. Я знаю: каждый в классе гений, но без труда.
Есть ли, дети, одеяло, Чтоб всю Землю укрывало Чтоб его на всех хватало, Да притом не видно было? Ни сложить, ни развернуть, Ни пощупать, ни взглянуть?
Тема урока: Уникальность планеты Земля.. Цели урока: С помощью полученных знаний сделать вывод об уникальности планеты Земля; С помощью полученных знаний.
Транксрипт:

Автор : ученица 4 « А » класса гимназии 44 Цесис Софья Презентация к учебнику Вахрушева « Окружающий мир » на тему : « Как человек использует свойства воздуха »

Ты без него не сможешь жить Ни есть, ни пить, ни говорить И даже, честно говоря, Разжечь не сможешь ты огня.

Ну - ка, попробуйте глубоко вдохнуть, закрыть ладошкой рот, нос и считать про себя : раз, два, три … Не досчитаете и до шестидесяти, как нестерпимо захочется убрать ладошку и глотнуть свежего воздуха. Без него на Земле не может обойтись всё живое. Слово воздух происходит от слова вдохнуть, вдыхать, то есть воздух – это то, чем мы дышим. Без воздуха можно прожить 5 минут. На 1 день человеку требуется 600 л воздуха. Воздушный океан разлился над всей Землёй. Мы с вами живём на дне этой воздушной оболочки. Её называют Атмосферой. Толщина Атмосферы достигает километров Это интересно !

Значение воздуха Воздух, окружающий планету Земля – это её голубая «рубашка». В такой «рубашке» наша планета не перегревается. Солнце излучает не только свет и тепло, но и вредные излучения. Воздух задерживает их. Кроме излучения воздух защищает землю и от метеоритов. Будучи захвачены земным притяжением и падая на землю с большой скоростью, метеориты встречают сильное сопротивление воздуха. Значительная часть метеоритного вещества при этом сгорает, другая часть испаряется. Зачастую на землю не упадет уже ничего - все останется в воздухе. Но если и падает какой- то метеорит на землю, то разрушительные последствия его падения уже очень ослаблены сопротивлением воздуха. Если взглянуть на фотографии поверхности Марса или Луны, где практически нет воздуха, то можно увидеть, что вся поверхность "разбомблена" метеоритами. Всюду воронки от их падения, именуемые кратерами. То же самое было бы и на земле. У поверхности Земли воздух густой, плотный, хотя мы это не замечаем. Чем выше, тем воздух становится менее плотным. А «вынырнуть» из воздушного океана можно только на космическом корабле. Ведь там, где кончается воздушный океан, начинается безвоздушное пространство – космос. Движение воздуха – движение воздуха в горизонтальном направлении. Ветер

Ветер – перемещение воздуха вдоль поверхности земли Очень важную работу выполняет воздух – следит за климатом на нашей планете. Перегоняет холодный воздух на юг, тёплый – на север. С морей и океанов, рек и озёр собирает влагу и отдает её суше. Летом поливает землю дождями, а зимой укрывает пушистым, снежным одеялом, чтобы не помёрзли растения, чтобы не страдали от жестоких морозов звери и птицы. Благодаря ветру, влага и тепло разносятся по всей поверхности планеты, и если бы не было ветра, суша превратилась бы в безжизненную пустыню. Он проник во многие сферы человеческой жизни.

« Рубашка планеты »

Использование воздуха человеком

Где работает воздух в настоящее время

Воздух плохо проводит тепло. Когда холодно звери поднимают шерсть, а люди надевают теплую одежду. Все это делается для того, чтобы окружить себя воздушной оболочкой, которая плохо проводит тепло.

Благодарю за внимание !