Содержание внеурочной деятельности в начальной школе Малашкова Н.А. методист по начальному образованию и ГПД ГУ «Луганский методический центр»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности внеурочного времени для формирования у детей универсальных учебных действий Презентационный материал к семинару «Особенности построения программ.
Advertisements

Типология универсальных учебных действий (УУД) Типология универсальных учебных действий (УУД)
Учитель начальных классов МБОУ Кагальницкой СОШ1 Наконечная С.А.
«Сосуд наполняют не соленой водой, а пресной, так как только она пригодна для питья, так и голову ребенка необходимо наполнить не количеством знаний,
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования Чипышева Людмила Николаевна, методист РЦ ФГОС, к.п.н.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Программа развития УУД на ступени основного общего образования. Выполнила учитель: Нургалиева Алевтина Тулишевна.
Методы и приемы формирования универсальных учебных действий Акованцева Елена Петровна, учитель немецкого языка МКОУ Покровская СОШ.
Семинар по разработке ООПНОО Разработка проекта программы по формированию универсальных учебных действий Г.В. Раицкая.
МУЗЫКА 5 КЛАСС ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.
В психологическом значении «универсальные учебные действия» - совокупность действий обучающегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную.
Актуальные вопросы проектирования Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие вступил федеральный государственный.
Требования к результатам освоения Основной Образовательной программы при переходе на ФГОС.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
Это один из важнейших механизмов реализации требований федерального государственного стандарта.
Результативность применения деятельностного подхода при обучении физике Горнышкова Галина Викторовна.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ УУД У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОННЫЙ СЕМИНАР В МОУ «КАДЕТСКАЯ ШКОЛА «ПАТРИОТ»
Основная образовательная программа НОО разрабатывается каждым образовательным учреждением: Закон РФ «Об образовании» Федеральный государственный образовательный.
Транксрипт:

Содержание внеурочной деятельности в начальной школе Малашкова Н.А. методист по начальному образованию и ГПД ГУ «Луганский методический центр»

Основные направления внеурочной деятельности

Суть программ внеурочной деятельности -

Основные задачи внеурочной деятельности:

Принципы организации внеурочной деятельности

обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса; обеспечивают целостность содержания образования. Предназначение УУД:

Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ВГОС -

1. Личностные ( обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся). 2. Коммуникативные ( обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей). 3. Познавательные ( обеспечивают познавательную активность ). 4. Регулятивные ( обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности). 5.Знаково-символические ( обеспечивают конкретные способы преобразования учебного материала). Классификация УУД

Личностные УУД

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Знаково-символические УУД