Содержание внеурочной деятельности в начальной школе Малашкова Н.А. методист по начальному образованию и ГПД ГУ «Луганский методический центр»
Основные направления внеурочной деятельности
Суть программ внеурочной деятельности -
Основные задачи внеурочной деятельности:
Принципы организации внеурочной деятельности
обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса; обеспечивают целостность содержания образования. Предназначение УУД:
Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ВГОС -
1. Личностные ( обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся). 2. Коммуникативные ( обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей). 3. Познавательные ( обеспечивают познавательную активность ). 4. Регулятивные ( обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности). 5.Знаково-символические ( обеспечивают конкретные способы преобразования учебного материала). Классификация УУД
Личностные УУД
Познавательные УУД
Регулятивные УУД
Знаково-символические УУД