Учебно-исследовательское общество учащихся как средство организации внеурочной деятельности детей с особыми образовательным потребностями
Миссия школы – воспитание человека
Виды деятельности По месту проведения Классная деятельность Внеклассная деятельность Внеурочная деятельность Урочная деятельность По времени проведения Внеучебная деятельность Учебная деятельность По отношению к решению учебных задач
Учебно –исследовательское общество «Эрудит»
«Одновременно с реализацией стандарта общего образования, надо выстроить разветвленную систему поиска и поддержки талантливых детей, а также сопровождать их в течение всего периода становления личности» (Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»)
«Эрудит»
Цель УИО: Создание условий для выявления и поддержки учащихся, склонных к занятиям исследовательской деятельностью, одарённых и талантливых детей
Задачи УИО: Развить навыки учебно-исследовательской работы, умения самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знания на практике; Содействовать профессиональной ориентации школьников; Развить личность, способную к самоактуализации, самоутверждению в постоянно меняющихся социокультурных условиях.
Направления работы Индивидуальная Групповая Массовая
Формы работы УИО: ПРОЕКТЫ ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКСКУРСИИ КОНФЕРЕНЦИИ ВЫСТАВКИ
Структура ШУИО Директор МБОУ СОШ 2 (Гаузер Л.Ф.) Зам. Директора по УВР (Гриневецкая Н.Х.) Руководитель ШУИО «Эрудит» (Яркова А.Б.) Совет УИО Секции Гуманитарная Социально- экономическая Естественнонаучная
Работа в ШУИО повышает престиж знаний, общую культуру детей, совершенствует навыки учебной работы; развивает личность ученика, формирует системность и глубину знаний, критическое мышление; обогащает социальный опыт: учит деловитости, умению преодолевать трудности, достойно пережить успехи и неудачи; воспитывает уверенность в своих силах, расширяет контакты с учениками других классов, школ, районов, регионов.
«Читательский марафон» 3-4 классов 5-6 классов
Задача образования оказать помощь обучающимся в освоении таких способов действий, которые окажутся необходимыми в их будущей жизни, помочь обучающимся этот выбор сделать осознанно, то есть научить объективно оценивать свои возможности, способности, интересы и склонности
«Первые шаги в науке»
Класс Ташкин Михаил 4 а Новикова Дарья Роденко Анастасия Трачук Елизавета 4 б Юрлова Алина
Класс Черкасова Влада 4 а Чалко Иван Гасс Игорь 4 б Кожевников Егор Беспалов Сергей Васьтиков Егор Степанчук Анастасия Бовтик Диана
Школьная учебно-исследовательская конференция
Работа педагога-психолога
«Уровень мотивации достижения успеха» A.Mehrabian
«Великая ценность образования – это не знания, а действия» Г. Сренсер
Познавательная деятельность Инициатива Активная жизненная позиция Ключевые компетентности
Можно оценивать: Степень самостоятельности выполнения работы; Степень включенности в групповую работу; Практическое использование предметных знаний; Формулирование цели; Уровень проведения презентации; Владение рефлексией; Социальное значение полученных результатов
Мониторинг активности 6-11 классов (УИК)
Мониторинг активности 1-4 классов (Я-исследователь)
УИО – это деловая игра для старшеклассников Развивает личность ученика; Обогащает социальный опыт; Учит деловитости; Умению преодолевать трудности; Переживать успехи и неудачи; Воспитывает уверенность в своих силах Учит взаимодействию в социуме
Пропаганда работы ШУИО Школьная газета Сайт школы Линейки Стенд ШУИО «Эрклит» Сборники работ
Эффективность Продуктивность деятельности Удовлетворённость участников деятельности её организацией и результатами
Заинтересованность учащихся учебно-исследовательской деятельностью
Результативность исследовательских проектов на муниципальном уровне
«Карпинский рабочий»
Спасибо за внимание.