Учебно-исследовательское общество учащихся как средство организации внеурочной деятельности детей с особыми образовательным потребностями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Психолого- педагогические основы работы с одаренными детьми»
Advertisements

«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
МБОУ ДОД Центр экологического воспитания детей г. о. Стрежевой.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
Одна из важнейших задач, стоящих перед школами сегодня - подготовка школьника-исследователя, владеющего современными методами поиска, способного творчески.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
Социальное проектирование как эффективное средство формирования ключевых компетентностей школьников Областное государственное учреждение «Региональный.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Ульянова Е.В год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Сочи Работа выполнена учителем начальной школы МОБУ СОШ 24.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Транксрипт:

Учебно-исследовательское общество учащихся как средство организации внеурочной деятельности детей с особыми образовательным потребностями

Миссия школы – воспитание человека

Виды деятельности По месту проведения Классная деятельность Внеклассная деятельность Внеурочная деятельность Урочная деятельность По времени проведения Внеучебная деятельность Учебная деятельность По отношению к решению учебных задач

Учебно –исследовательское общество «Эрудит»

«Одновременно с реализацией стандарта общего образования, надо выстроить разветвленную систему поиска и поддержки талантливых детей, а также сопровождать их в течение всего периода становления личности» (Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»)

«Эрудит»

Цель УИО: Создание условий для выявления и поддержки учащихся, склонных к занятиям исследовательской деятельностью, одарённых и талантливых детей

Задачи УИО: Развить навыки учебно-исследовательской работы, умения самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знания на практике; Содействовать профессиональной ориентации школьников; Развить личность, способную к самоактуализации, самоутверждению в постоянно меняющихся социокультурных условиях.

Направления работы Индивидуальная Групповая Массовая

Формы работы УИО: ПРОЕКТЫ ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКСКУРСИИ КОНФЕРЕНЦИИ ВЫСТАВКИ

Структура ШУИО Директор МБОУ СОШ 2 (Гаузер Л.Ф.) Зам. Директора по УВР (Гриневецкая Н.Х.) Руководитель ШУИО «Эрудит» (Яркова А.Б.) Совет УИО Секции Гуманитарная Социально- экономическая Естественнонаучная

Работа в ШУИО повышает престиж знаний, общую культуру детей, совершенствует навыки учебной работы; развивает личность ученика, формирует системность и глубину знаний, критическое мышление; обогащает социальный опыт: учит деловитости, умению преодолевать трудности, достойно пережить успехи и неудачи; воспитывает уверенность в своих силах, расширяет контакты с учениками других классов, школ, районов, регионов.

«Читательский марафон» 3-4 классов 5-6 классов

Задача образования оказать помощь обучающимся в освоении таких способов действий, которые окажутся необходимыми в их будущей жизни, помочь обучающимся этот выбор сделать осознанно, то есть научить объективно оценивать свои возможности, способности, интересы и склонности

«Первые шаги в науке»

Класс Ташкин Михаил 4 а Новикова Дарья Роденко Анастасия Трачук Елизавета 4 б Юрлова Алина

Класс Черкасова Влада 4 а Чалко Иван Гасс Игорь 4 б Кожевников Егор Беспалов Сергей Васьтиков Егор Степанчук Анастасия Бовтик Диана

Школьная учебно-исследовательская конференция

Работа педагога-психолога

«Уровень мотивации достижения успеха» A.Mehrabian

«Великая ценность образования – это не знания, а действия» Г. Сренсер

Познавательная деятельность Инициатива Активная жизненная позиция Ключевые компетентности

Можно оценивать: Степень самостоятельности выполнения работы; Степень включенности в групповую работу; Практическое использование предметных знаний; Формулирование цели; Уровень проведения презентации; Владение рефлексией; Социальное значение полученных результатов

Мониторинг активности 6-11 классов (УИК)

Мониторинг активности 1-4 классов (Я-исследователь)

УИО – это деловая игра для старшеклассников Развивает личность ученика; Обогащает социальный опыт; Учит деловитости; Умению преодолевать трудности; Переживать успехи и неудачи; Воспитывает уверенность в своих силах Учит взаимодействию в социуме

Пропаганда работы ШУИО Школьная газета Сайт школы Линейки Стенд ШУИО «Эрклит» Сборники работ

Эффективность Продуктивность деятельности Удовлетворённость участников деятельности её организацией и результатами

Заинтересованность учащихся учебно-исследовательской деятельностью

Результативность исследовательских проектов на муниципальном уровне

«Карпинский рабочий»

Спасибо за внимание.