Выполнил: студент 402 группы ПЕД Григорьев И.С.
Велосипед Средство передвижения для людей любого возраста. От подростков до людей среднего возраста, езда на велосипеде стала тенденцией в наши дни.
Мышцы Езда на велосипеде, тонизирует мышцы тела и повышает энергию. Во время езды на велосипеде, работает большинство мышц тела. За движение педалей отвечают мышцы ног, живота и спины. Плечевая мышечная система, держит тело на руле. Любая поездка делает мышцы сильнее и заставляет их эффективно функционировать.
Потеря веса Езда на велосипеде сжигает калории и жировые отложения из организма. Если вы ездите постоянно, то вам даже не нужно задумываться о диетах.
Суставы и кости Велоспорт оказывает положительное влияние на плотность костной ткани и силы. Более того, мышечная система укрепляет, поддерживает и защищает скелетную систему
Сердце и сердечно сосудистая система Во время езды на велосипеде сердце начинает интенсивно сокращаться, тем самым повышается его выносливость, улучшается работа сердечно- сосудистой системы.
Снятие стресса Как показывает статистика, среди велосипедистов гораздо больше людей, устойчивых к стрессам, чем среди остального населения. Езда на велосипеде приведет в порядок нервную систему. В моменты таких велосипедных прогулок можно забыть о насущных проблемах, поразмышлять о будущем, насладиться непродолжительным одиночеством
Выносливость Велоспорт особенно хорош для занятия аэробикой, так как нагрузка на организм меньше, чем в других выносливых видах спорта. Улучшенная выносливость снижает усталость и утомление и способствует чувству благополучия.
Качество жизни Физическая активность, а в нашем случае езда на велосипеде, оказывает прямое влияние на благосостояние и здоровье. Велоспорт имеет целый ряд преимуществ, которые могут непосредственно влиять на качество жизни, так как он приносит пользу физическую и эмоциональную.
Вам нужно только надеть спортивную обувь и удобную одежду, и сесть на велосипед
Давайте, не будем забывать о том, что велосипед – это тоже транспортное средство. А это значит, что правилами дорожного движения оговорено, что минимальный возраст для управления на общественных дорогах велосипедом должен составлять 14 полных лет.
Таким образом, лицо, управляющее велосипедом, должно: проверить техническое состояние транспортного средства, в особенности рулевого управления и тормозной системы.
Движение велосипеда должно осуществляться только по крайней правой полосе (не далее 1-ого метра от бордюра). На тротуары и пешеходные дорожки разрешается заезжать, если это не создаст помех пешеходам. 1 метр
В правилах также отмечено, что перевозить детей на велосипеде разрешено: если ребёнку меньше 7 лет; в случае наличия дополнительного специального сиденья, оборудованного надёжными подножками.
Запрещается: Ездить, если неисправна тормозная система или рулевое управление. Перевозить груз, выступающий за габариты велосипеда, мешающий управлению, более чем на 0,5 м. Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.
Запрещается буксировка велосипеда, за исключением буксировкой прицепом. Запрещается поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; Запрещается ехать по основной дороге, если рядом есть велосипедная дорожка.
При поломке велосипеда нужно вести его по дороге, идя в попутном направлении движения транспорта. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой (если это пересечение не на перекрестке) велосипедисты должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Предписание, касающееся велосипедных групп, гласит: колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Расстояние между группами должно составлять метров. 10 велосипедистов
Сигналы велосипедиста Велосипедист, предполагающий осуществить поворот или остановиться, должен подавать определенные сигналы: сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону левая рука, сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука, ( или согнутая в локте вверх левая рука)
Сигналы велосипедиста Правила допускают при повороте поднимать противоположную относительно направления поворота руку, согнутую в локте под прямым углом вверх, но для того, чтобы ваши жесты были поняты однозначно, рекомендуется вытягивать руку в сторону поворота, поскольку велосипедисту в общем-то безразлично, какую руку отрывать от руля.
Сигналы велосипедиста сигнал торможения подается поднятой вверх рукой. Подача сигнала рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и может быть прекращена непосредственно перед выполнением маневра.
По статистическим данным, велосипедист на дороге подвергается в пять раз большему риску попасть в дорожно-транспортное происшествие, чем водитель автомобиля. Анализ несчастных случаев с участием велосипедистов показывает, что большинство из них происходит в результате явного пренебрежения велосипедистами правилами маневрирования на дорогах, своевременной подачей предупреждающих сигналов и правом преимущественного проезда других транспортных средств.
Поэтому обязательным условием езды по улицам и дорогам является четкое знание велосипедистом «Правил дорожного движения» и строгое выполнение их требований.