« Проект пассажирской подвесной канатной дороги в г. Ставрополе » Специальность: – Дорожные, строительные и подъёмно-транспортные машины Кинжибалов Александр Александрович ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Работа выполнена на кафедре «Транспортные системы и логистика» Донского Государственного Технического Университета Научный руководитель: доктор технических наук, зав. каф. «Транспортные системы и логистика», профессор Короткий Анатолий Аркадьевич 1 Ростов-на-Дону, 2015
Ставрополь
Актуальность Уникальные климатические условия и ландшафт местности Ставрополя. Неспособность обычного транспорта удовлетворять транспортные потребности жителей города. необходимость в транспортном сообщении разных районов города, расположенных на разных высотах Невозможность расширения имеющихся городских дорог и строительства развязок. Сохранение экологии города.
Цель проекта: Строительство в г.Ставрополе оздоровительного центра экотуризма «Канатная дорога на Комсомольском пруду».
Информация о предприятии «Канатная дорога – Ставрополь» Организацион но-правовая форма Общество с ограниченной ответственностью Основной вид деятельности Транспортные услуги, а также развлекательные и зрелищные услуги, эксплуатация канатных дорог и другие виды деятельности, связанные с организацией функционирования ООО «Канатная дорога – Ставрополь» Уставный капитал, руб. Основные учредители
Задачи проекта: Решение вопроса перемещения граждан в пределах города, районы которого располагаются на разных отметках высот. Создание инфраструктуры отдыха горожан и гостей города. Транспортное сообщение зоны Комсомольского озера с огромным Северо-Западным районом города (население более 100 тыс. чел.). Разряжение транспортного напряжения в городе. Сохранить уникальную экологию города
Протяженностью – метров. С перепадом высот между нижней и верхней станциями – 100 метров. С расчётной производительностью до 320 чел./час. С потребляемой мощностью 30 к Вт/час. Со штатным персоналам – 6 человек. Со средней зарплатой обслуживающего персонала тыс. руб. в месяц.
Тип дороги ППКД с отцепляемыми кабинами Скорость движения подвижного состава, м/с 6-7 Пропускная способность, чел/ч 320 Время проездки в одном направлении, мин.8 Подвижной состав: тип вместимость, чел. Кабины, 8 чел. число кабин, шт.40 Длина дороги, м 2700 Превышение верхней станции над нижней, м 100 Технические характеристики пассажирской подвесной канатной дороги (ППКД)
Сильные стороны проекта - заинтересованность жителей в проекте. - благоприятный географический аспект; - возможность решить транспортные проблемы города одновременно с развитием экотуризма в городе - Новизна проекта, как для г.Ставрополя, так и Ставропольского края и Северного Кавказа. - Высокий уровень безопасности ППКД, надежности и сервиса по умеренным ценам. -Экологическая чистота канатной дороги.
Преимущества использования канатного транспорта - минимальное воздействие на окружающую среду, - низкие энергозатраты; - 0,1 га земли на 1 км трассы; - не требуется сооружения сложных инженерных конструкций; - низкая себестоимость перевозки; - низкая себестоимость строительства трассы; - высокий уровень безопасности пассажиров;
Канатная дорога на острове Харриса Канатная дорога в Барселоне
Канатная дорога на острове Сентоза
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!