Цель: Сделать сравнительный химический анализ водопроводной воды, воды из колодца, водопроводной воды после фильтра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«День чистой воды».
Advertisements

В природе не бывает совершенно чистой воды, без примесей. Растворённые в ней вещества могут придать ей вкус или сделать её мутной.
Вода. Свойства Воды. Вода может растворять некоторые вещества – вода-растворитель.
Чистая вода Тема «Вода» Урок 5. Что нам делать? Ограниченные запасы пресной воды Загрязнение вод Очистка воды МОУ СОШ 8 с. Жипхеген.
Состояние воды. Вода – твёрдая, жидкая, газообразная.
Массовая доля растворённого вещества в растворе. 100г раствора 10г соли20г соли Приготовили раствор из воды и соли Найдите массу воды.
Сравнительный анализ качества обучения русскому языку (результаты КДР учебного года) 5 класс.
Исследовательский проект «Чистый глоток». «Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Тема: «Как влияет загрязнение воды на здоровье человека» Выполнил: Волчков Иван 4А класса.
Анализ результатов учебной деятельности за уч.год (2-4-е классы)
Определение качества питьевой воды Проект ученика 3 класса МОУ Грибановская СОШ 3 Нестерова Романа Руководитель: Ширинкина С. Н
Аварии с выбросом АХОВ Аварии с выбросом аварийно химически опасных веществ Аварии с выбросом аварийно химически опасных веществ Характеристика АХОВ и.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красносельская средняя общеобразовательная школа» Быковского муниципального района Волгоградской области.
Проект « Экологические проблемы моего района и пути решения » Ученик 10 –го класса Гонтарь Игорь Вячеславович.
Цели работы: Определить в питьевой воде жителей города Андреаполя содержание ионов железа и жесткость воды Определить пригодность употребления в пищу.
Свойства воды 5. Вода – растворитель, но не все вещества в ней растворяются.
В начале работы был проведён опрос среди учащихся 1-4 классов с целью, выяснить употребляют ли газировку ученики нашей школы и как часто. При проведении.
Сравнительный анализ энергоемкости промышленной продукции.
ВОДА. СВОЙСТВА ВОДЫ.. Мы на 70 % состоим из воды. Без воды человек может прожить только 3 дня.
Урок 2 Тема: «Вода» Учитель начальных классов Мартусова Светлана Евгеньевна школа 15 г. Юрга.
Транксрипт:

Цель: Сделать сравнительный химический анализ водопроводной воды, воды из колодца, водопроводной воды после фильтра.

Проблема: Вода - самое нужное вещество для человека, но из за способности растворять многие вещества не опасна ли она для нашего организма

Пейте чистую воду – она основа жизни !