Цель содержание Методы преподава ния Техники оценивания оценивание Выбрать Провести Разработать и применить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные формы и методы контроля планируемых результатов.
Advertisements

Подъемная сила крыла Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Богомолова Ольга Петровна учитель математики, заведующая научно- методической лаборатории математики, физики, информатики МБОУ Гимназия 216 «Дидакт» г.Заречный.
Методы оценивания в начальной школе. Виды безотметочного оценивания в 1 классе. РМО учителей начальных классов МОУ СОШ р.п.Пинеровка учитель начальных.
Презентация к уроку по физике (7 класс) по теме: Архимедова сила. Разработка урока по ФГОС
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Мастер – класс. Целеполагание в учебном процессе.
Мотивация обучения – основное условие успешности обучения.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Правило 1. «ОЦЕНКА И ОТМЕТКА» «Оцениваться может любое, особенно успешное действие, а отметка – только за решение продуктивной задачи» Оценка - словесная.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
МКОУ Второкаменская СОШ Локтевского района Алтайского края.
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
Цели обучения описывать взаимодействие человека и экосистемы Цель урока Все учащиеся смогут описывать антропогенные факторы Большинство учащихся:
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Перспектива»
Исследование познавательной стратегии описания географических объектов Малькова Надежда Евгеньевна, учитель географии ГОУ СОШ 1929.
УРОК по геометрии «Точка, прямая, отрезок» МОУ «СОШ 108» 7 класс учитель: Н.А.Курчаткина г.Саратов2010.
Родительское собрание Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
Транксрипт:

Цель содержание Методы преподавания Техники оценивания оценивание Выбрать Провести Разработать и применить

Цель выбрать Содержание и техники оценивания разработать и применить методы преподавания провести оценивание

Развитие курса/темы формализовать Учебные цели перевести в Измеряемые учебные результаты определить Уровень достижений выбрать Программу и Оценочные техники разработать и применить Методы преподавания провести Оценивание

Перевод учебных целей в измеряемые результаты Гигиена полости рта Цель курса Измеряемые учебные результаты Ученик: понимает значение гигиены полости рта Ученик может: называть активный ингредиент зубной пасты объяснить, почему необходимо два раза в год делать чистку зубов у стоматолога описать, как плохая гигиена полости рта приводит к ухудшению здоровья в целом

Перевод учебных целей в измеряемые результаты Русский язык Цель курса Измеряемые учебные результаты знать последовательность букв в русском и родном алфавитах, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации

Авторский вариант Русский язык Цель курса Измеряемые учебные результаты знать последовательность букв в русском и родном алфавитах, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации Ученик может: -расставлять буквы в алфавитном порядке; - располагать слова в алфавитном порядке; - находить в словаре слова за определенное время.

Определение необходимого уровня достижений

Таксономия образовательных целей Функциональ- ный Предметный уровень Формальный уровень Пройденная часть учебной программы (по НежновуП.Г.)

Отбор содержания и техники оценивания

Сформулируйте задания на знание, умение, применение.

Формулируем задание (авторский вариант) 1. Расставьте буквы в алфавитном порядке: Е, У, Ш, И, Ц, Р. Запишите в ответе порядок букв, соответствующий их расположению в алфавите. 2. Расположите слова в алфавитном порядке: АЛФАВИТ, ПРОГРАММА, АВТОБУС, ПРОЦЕСС, ЦИРК, ПРОХЛАДА, ЧЕМОДАН. Запишите в ответе последовательность слов при их расположении в алфавитном порядке. 3. Найдите в предложенном словаре слово «БУМЕРАНГ» за отведенное время (можно предложить найти любое другое слово). 1. Расставьте буквы в алфавитном порядке: Е, У, Ш, И, Ц, Р. Запишите в ответе порядок букв, соответствующий их расположению в алфавите. 2. Расположите слова в алфавитном порядке: АЛФАВИТ, ПРОГРАММА, АВТОБУС, ПРОЦЕСС, ЦИРК, ПРОХЛАДА, ЧЕМОДАН. Запишите в ответе последовательность слов при их расположении в алфавитном порядке. 3. Найдите в предложенном словаре слово «БУМЕРАНГ» за отведенное время (можно предложить найти любое другое слово).

Выбор и применение методов преподавания

Применение оценивания и оценка достижения целей

Трёхшаговое задание (проверка знаний, умений, применения) позволяет определить в классе 4 группы учащихся: * Не справившихся с первым шагом (независимо от выполнения второго и третьего шагов) назовём её условно группа А * Выполнивших первый шаг, но не справившихся со вторым шагом – назовём её условно группа Б; * Выполнивших первый и второй шаг, но не справившихся с третьим шагом – назовём её условно группа В; * Выполнивших задание полностью – назовём её условно группа Г. Задача учителя – спланировать индивидуальную образовательную траекторию для каждой из четырёх групп учащихся – выход на ИОТ ! Трёхшаговое задание (проверка знаний, умений, применения) позволяет определить в классе 4 группы учащихся: * Не справившихся с первым шагом (независимо от выполнения второго и третьего шагов) назовём её условно группа А * Выполнивших первый шаг, но не справившихся со вторым шагом – назовём её условно группа Б; * Выполнивших первый и второй шаг, но не справившихся с третьим шагом – назовём её условно группа В; * Выполнивших задание полностью – назовём её условно группа Г. Задача учителя – спланировать индивидуальную образовательную траекторию для каждой из четырёх групп учащихся – выход на ИОТ !

Фамилия учащегося ЗНАНИЯУМЕНИЯПРИМЕ- НЕНИЕ ГРУППА Первый-++А Второй++-В Третий---А Четвертый+--Б Пятый+++Г Мониторинг сформированности предметных результатов Мониторинг сформированности предметных результатов

Выстраиваем индивидуальную образовательную траекторию Предлагаем методические рекомендации для каждой группы учащихся

Управленческие решения по организации ИОТ для каждой группы (пример) Б – предлагать эффективные алгоритмы для упорядочения слов *расположить слов в алфавитном порядке (Алгоритм: начальные буквы, если одинаковые – 2-3 следующие) Б – предлагать эффективные алгоритмы для упорядочения слов *расположить слов в алфавитном порядке (Алгоритм: начальные буквы, если одинаковые – 2-3 следующие) А – учить алфавит *тренинг на взаимное расположение букв, *работа с алфавитной линейкой А – учить алфавит *тренинг на взаимное расположение букв, *работа с алфавитной линейкой Г – предлагать задания повышенной сложности, либо переход к следующей теме Г – предлагать задания повышенной сложности, либо переход к следующей теме В – давать задания на применение, предлагать эффективные алгоритмы, успешные стратегии * Работа со словарем (на середине – где искомая буква – вновь середина и т.д.) В – давать задания на применение, предлагать эффективные алгоритмы, успешные стратегии * Работа со словарем (на середине – где искомая буква – вновь середина и т.д.)

Техника формирующего оценивания, ориентированная на знания. Карты понятий Загрязнение окружающей среды Рост городов Рост населения Рост производства Бытовые отходы Развитие техники Промышлен ные отходы ? ? ?

Методика «Карта понятий»

Карта по теме курса естествознания 7 класс

Практикум

Прочитайте описание методики составления карт понятий. Составьте собственную карту на интересную для вас тему.

Техника формирующего оценивания, ориентированная на умения. Оценивание по результату/продуктивное оценивание

Техника формирующего оценивания, ориентированная на мотивационные цели

Опросник для самодиагностики Насколько уверенно ты чувствуешь себя в следующих ситуациях? Очень уверенно Уверенно Довольно уверенно Неувере нно 1. Я могу высчитать площадь квадрата и прямоугольника 2. Я могу объяснить, почему две фигуры с одинаковой площадью выглядят не одинаково. 3. Я могу вычислить, сколько квадратных метров ковра необходимо для конкретной комнаты.

Анкета I. Главные цели (выбери 3-5 основных), которые ты хочешь достичь в следующей четверти (учебном году): а) изучить материал учебника б) освоить основные понятия и законы в) научиться видеть физику в природе г) хорошо подготовиться в экзаменам д) научиться самостоятельно учиться е) научиться работать с физическими приборами, выполнять опыты ж) научиться внимательно слушать, грамотно говорить з) развивать свои способности и) получить хорошую оценку к) научиться решать задачи л) ничего не хочу II.Виды деятельности, в которых ты хотел бы принять участие (выбери сколько хочешь): а) слушать учителя и отвечать на его вопросы б) читать интересные книги и статьи и обсуждать их в классе в) демонстрировать опыты г) выступать в роли учителя (лаборанта, экспериментатора,...) д) учиться по собственному плану е) применять свои знания дома, в школе ж) выдвигать свои гипотезы, ставить эксперименты

Техники формирующего оценивания ориентированные на рефлексию и самооценку

Методика «Недельные отчёты» Чему я научился за эту неделю? Какие вопросы остались для меня неясными? Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал?