Мы умеем здороваться с солнцем, Слышать ветра серебряный смех. В нашей песне о дружбе поётся О безоблачном счастье для всех! Болдырева А.Н., педагог дополнительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изобразительное искусство. 1 класс Урок 22 © ООО «Баласс», 2013.
Advertisements

Вот уже третий месяц мы учимся в школе. За это время с нами происходили разные события. Но произошло и самое главное: мы стали взрослее…Мы сами решаем:
«МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА» 1 класс. Страница Книги СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ О себе… Я хочу посвятить свою Книгу… Кем я хочу стать…
ИЗО студия «Волшебная кисточка» МАДОУЦРР 8 «Солнышко» Руководитель И. С. Яценко.
В рамках социального проекта «Скоро в школу» дети МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 100» посетили школу 10.
Выполнила: Будеч Саша, Кручинина Света, 3 класс МОУ ДОД «Правобережный центр дополнительного образования детей» г. Магнитогорска.
КВИЛЛИНГ- Необычные возможности обычной бумаги Автор идеи: Эрдниева Э., ученица 3 Б кл. МОУ «ЯСОШ» Руководитель: Кичикова Д.Б.
Консультация для родителей. Нетрадиционные техники для создания картин и поделок.
Цель проекта : развитие художественно- творческих способностей Задачи: познакомить со своим творчеством; расширять знания о жанрах изобразительного искусства;
© Акция «Дни семьи» в МОУ сош 18 в рамках предмета основы Православной культуры Ответственные: Лунина О.Ю. Макашова Е.Е.
Конкурс медиа презентаций «Наша дошкольная жизнь» номинация «Дошкольники в мире творчества» Снигирёва Наталья Фёдоровна воспитатель высшей категории по.
Департамент образования города Москвы Южное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 916 Проект.
Мама, какая ты красивая!. Мама нас ласкает, Солнце согревает. Солнце, как и мама, Лишь одно бывает.
Презентация. «Из чего же, из чего же, и чего же сделаны наши матрешки?»
На базе МОУ «Лесноуколовская основная общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ г. Аши Челябинской области объединение «Юный художник»
ИЗОСТУДИЯ помогает реализовать основную общеобразовательную программу в области художественно- эстетического развития детей.
Проект на тему: Проект на тему:. Летом на даче бабушка нам показала красиво расшитое полотенце и рассказала, что это полотенце сделала своими руками «бабушка.
Проект : Природа в творчестве дошкольников» Развитие самостоятельной художественно- эстетической деятельности детей в условиях ДОУ Воспитатель младше -
Без друзей меня чуть- чуть, а с друзьями много… Попова Марианна Романовна, педагог дополнительного образования, руководитель изостудии «Палитра» Центра.
Транксрипт:

Мы умеем здороваться с солнцем, Слышать ветра серебряный смех. В нашей песне о дружбе поётся О безоблачном счастье для всех! Болдырева А.Н., педагог дополнительного образования МОУ ДОД Дома детского творчества г. Комсомольск-на-Амуре

видим замечаем слышим

Отгадав кроссворд, ты узнаешь тему занятия

ак з з акс

од а а р ь ак з з акс тс

ро м м аш од а а р ь ак з з акс тс ак

ро м м аш од а а р я е е з ь ак з з акс тс л м ак

ро м м аш од а а р я е е з ь ак з з акс тс л ртека м а ак

ро м м аш од а а р я е е з ь ак з з акс тс ос л ртека м а косм ак

ро м м аш од а а р я е е з ь ак з з акс тс ос л ртека м а косм ак арт н а с

Газетный жанр – заметка. Виды и особенности заметок. Заметка – это факт, «завернутый» в газетную строку. Светлана Кронна

Заметка - это небольшой рассказ о каком-либо событии, происшествии, наблюдении. Заметка всегда сообщает какую-то информацию. ЗАМЕТКА - НОВОСТЬ

Особенности заметки оперативность краткость правдивость точность наглядность

Виды заметок информационная хроника короткая информация расширенная новость новость на завтра художественная путевые заметки заметка- размышление заметка- описание

ПРОИЗОШЛО (факт) Что?Где?Когда?

Что (произошло, произойдет)? Полное название мероприятия.Где(будет происходить, произошло мероприятие)?Когда (произойдет, произошло)?С какой целью было организовано?Кто(участвует, организует)?Как (каким образом) проходило мероприятие?Какой результат(планируется или уже есть)? Памятка для подачи новостей

ИНТЕРЕСНОЕ СОБЫТИЕ (Заметка) Недавно мы всем классом ____________________________________________________. (ходили куда?) Там мы ______________________________________________________________________. (что видели? что делали?) Мы встретили ______________________________________________________________. (кого?) Мне особенно запомнилось __________________________________________________. (что?) В завершение ________________________________________________________________. (что произошло?) Для меня это было ___________________________________________________________. (оценка происходящего) И.Ф.автора.

На выставке. Вчера, 9 декабря, мы всем классом ходили в Дом детского творчества. Там мы посетили выставку поделок детей, которые обучаются в изостудии «Цветной мир» под руководством Веры Томовны Сивак. Выставка носит название «Русская народная игрушка». Экскурсоводом был наш учитель по журналистике Болдырева Анна Нугзаровна, которая рассказала нам много интересного. Надо сказать, что на выставке представлены работы воспитанников разных объединений: «Кудесники», «Леди совершенство» и других. Все они сделаны в разных техниках. Это и глиняные игрушки, и поделки из скульптурного пластилина, и картины из песка, и аппликации из ткани, и многое другое. Особенно мне запомнились Филимоновские и Дымковские игрушки, сделанные ребятами из изостудии «Цветной мир». Они выполнены из глины. Здесь есть фигурки людей, животных и птиц. Особенно хороши нарядные барыни! Сарафаны, платки, кокошники расписаны особенными узорами. У каждой игрушки своя цветовая палитра. Смотреть на них – одно удовольствие! Они очень красивые и радуют глаз. В завершение мы фотографировали экспонаты, которые нам понравились, также сфотографировались всем классом. Мы даже смогли заглянуть в творческую мастерскую, где ребята делают свои работы, где рождается настоящее чудо. Для меня это было чем-то особенным. Я поняла, творить – значит создавать что-то прекрасное и радовать своим мастерством других людей. Это так здорово – дарить окружающим красоту! Теперь мы с друзьями знаем, что делая что-то полезное своими руками, можно изменить мир к лучшему. А.Н.Болдырева. (А.Н.Болдырева).

Спасибо за занятие!