Содержание. Информационный блок Методический блок Исполнительский блок Контролирующий блок. Рабочая программа по окружающему миру для 1 класса материал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Advertisements

Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Федеральный государственный образовательный стандарт.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии 6 на период 2010 – 2014 гг 26 января 2011 г.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Основная образовательная программа направлена на: формирование общей культуры развитие: - духовно-нравственное - социальное - личностное - интеллектуальное.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования.
Формирование Учебных Универсальных Действий во внеурочной деятельности.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Урок окружающего мира в 1 классе «Какими бывают растения. Дерево,
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
ПРОЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ПЕРЕВОЗСКОЙ СОШ.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Нижне - Талицкая основная общеобразовательная.
В соответствии с требованиями ФГОС. Особенностью содержания начального образования является: что ученик должен знать; формирование универсальных учебных.
Транксрипт:

Содержание. Информационный блок Методический блок Исполнительский блок Контролирующий блок. Рабочая программа по окружающему миру для 1 класса материал подготовила: С.В. Юркина, учитель начальных классов МОСШ 31

1.1. Пояснительная записка. - Цель и задачи курса. - Основные содержательные линии предмета «Окружающий мир». - Место учебного предмета в учебном плане. - Результаты изучения учебного предмета: личностные, метапредметные, предметные. 1. Информационный блок.

2. Методический блок - Содержание курса. - Планируемые результаты освоения программы «Окружающий мир» начального образования. - Формирование универсальных учебных действий (УУД) у обучающихся на ступени начального общего образования.

3. Исполнительский блок Пояснительная записка к курсу «Окружающий мир» 1 класс, автор Л.М.Цветова. -Цель и задачи курса для 1 класса. -УМК для 1 класса. - Знания и умения к концу 1 класса.

4. Контролирующий блок Граф – схема по предмету «Окружающий мир» 1 класс Учебные модули (цель и задача модуля, УУД, знания и умения, кол- во часов, ИКТ (презентации к урокам), способы достижения цели, оценочная деятельность)

Модульная технология обеспечивает индивидуализацию в обучении: - по содержанию обучения, - по темпу усвоения, - по уровню самостоятельности, - по методам и способам учения, - по способам контроля и самоконтроля.

Граф – схема по предмету «Окружающий мир» 1 класс, автор: Л.М.Цветова, 62 часа. модуля п/п Часов модуля Названия модулей Этапы/количество часов У-МС-ПК-СА-ПС-ОК-Р 17 Я – ученик Моя семья Наша школа Мой родной край Природа Этот большой мир Итого62 ч.

Тема урокаИКТСпособы достижения целиОценочная деятельностьЭтапы Здравствуйте, я - ученик. Разнообразие окр. мира. Особенности учебника и тетради. Условные знаки и правила пользования. Презентация «Я- первоклассник» организация работы по актуализации опорных знаний уч-ся по теме самооценка доли участия в беседе У – М 1 ч. Отличие будних дней и выходных. Различные занятия детей. Распределение их во времени. Чередование занятий. Режим дня. Как определить время. Занятия детей. Презентация «Часы и их разнообразие» организация работы по формированию умения определять время самооценка умения определять время С – П 1 ч. Рост и развитие ребенка. Основные его этапы. Условия, необходимые для правильного его развития. Презентация «Здоровое питание» упражнения, направленные на запоминание условий, необходимых для правильного роста ребенка. содержательная оценка учителя знания детей К – С 1 ч. Правила гигиены тела. Причины необходимости их соблюдения и возможные последствия нарушений. Презентация « Правила гигиены» составление ориентиров для лучшего запоминания правил гигиены взаимооценка участия в коллективной работе А – П 2 ч. Гигиена жилища и школьных помещений. Вещи и уход за ними. Правила безопасного обращения с электробытовыми приборами. Презентация «Правила безопасного обращения с электробытовыми приборами» организация работы по составлению правил безопасного обращения с электробытовыми приборами самооценка работы на уроке С – О 1 ч. Твои новые друзья. Кого называют друзьями? Сюжетно - ролевая игра: девочка заболела, опоздал на урок.... Сюжетные картинки. организация игры моделирования, направленная на формирование нравственных качеств Рефлексивная оценка поведения уч-ся в той или иной ситуации К-Р 1ч. Модуль 1. Я – ученик. 7 часов Цель: Познакомить с правилами ученика в школе. Научить составлять режим дня школьника, формировать навык соблюдения режима дня; учить соблюдать правила поведения на уроке и вне урока. Воспитывать уважительное отношение к своим одноклассникам и работникам школы. Личностные универсальные учебные действия: у выпускника будут сформированы - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; установка на здоровый образ жизни. Регулятивные универсальные учебные действия: выпускник научится - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные универсальные учебные действия: выпускник научится - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные универсальные учебные действия: выпускник научится договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Знать: режим дня школьника, правила поведения на уроке и вне урока, дни недели. Уметь: составлять режим дня, пользоваться правилами поведения в школе, определять время по часам.