2 магазина в течение 14 дней: 1) Формат «Супермаркет» - 2\3 раза в неделю 2) Формат «У дома» - 1\2 раза в неделю Предлагаем бесплатную тестовую выкладку:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Астрахань, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Омск, Ростов-на-Дону,
Advertisements

L/O/G/O ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГ Январь 2012 риада мерчендайзинг.
ОБЗОР РЫНКА ДЕТСКОГО ЧАЯ HEINZ демонстрирует небольшой рост на рынке детского чая и занимает 2,7% HIPP – лидер рынка (50,3%) HEINZ имеет огромный потенциал.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
2015 г. ИЗМЕНЕНИЯ В ЛИНЕЙКЕ. РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ И ЛОГОТИПА.
Территория охвата Беларусь (37 городов) Обслуживаем более 1600 тт Работаем без выходных и праздников В штате более 100 промо-консультантов.
Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Отличие магазина от киоска: - увеличение ассортимента.
Union Products Продажи и мерчандайзинг. Содержание Миссия компании UP Структура услуг Цены и условия Пример расчета покрытия сети Кировский в Екатеринбурге.
ПРИОРИТЕТЫ ПРИ ВЫКЛАДКЕ Запас Весь товар, имеющийся на складе ТТ, должен быть выложен в торговом зале. Для ТТ с дефицитом места допускается репрезентативная.
Мерчандайзинговое агентство «Дальний Восток» Презентация компании Мерчандайзинговое агентство «Дальний Восток» Презентация компании.
ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОСТАВЩИКАМИ. Разработка стратегии на сезон Анализ и сегментация POS Планирование оборота Сессия предзаказа Руководство поставками.
Построение системы аналитики: отраслевое решение для розницы.
2011 г. Размещение POS-материалов в магазинах торговой сети «Эдельвейс»
Автоматизация управления величиной запасов в рознице.
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
Коммерческое предложение Для Т3С и сети универсамов «АБК».
Прошу Вас рассмотреть предложение о взаимовыгодном сотрудничестве.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
КАК ПРОДАВАТЬ СВОЙ ТОВАР В ИНТЕРНЕТЕ С TARGETDIST.RU У вас есть свободный склад товаров? Продайте его онлайн!
Транксрипт:

2 магазина в течение 14 дней: 1) Формат «Супермаркет» - 2\3 раза в неделю 2) Формат «У дома» - 1\2 раза в неделю Предлагаем бесплатную тестовую выкладку: Отчетность визитов: Фото до начала работ Отчет остатки товара Фото планограммы тт(торговой полки) Фото тележки\рохли с товаром Фото после окончания работ Подпись товароведа По итогам работ мы Вас проинформируем: Количество выставленной продукции по sku На какой % смогли расширить «зону выкладки» Подходящие сроки годности Тайминг выполненных работ Наличие остатков товара и «разрывы» между поставками (oos) Дополнительные сведения о торговой точке (конкуренты, мониторинг цен…)

Минск, Продсервис, ул. Волгоградская 3 До После До После Сравните состояние полок ДО нашей работы и ПОСЛЕ

Расширил выкладку на домашней полке на 20%, на ТТ выставлено 25 sku (причем несколько видов на полке вообще не были представлены). На остатках достаточно продукции, сроки годности все выходят в 2016 году. После работы получил подпись товароведа и печать магазина. Остатки сфотографировал – прилагаю.

До После Минск, Полесье, Рокоссовского, 62 До После Расширил выкладку продукции на 12 рейсов

Полки забил, минеральной воды много, но остальной продукции не достаточно для следующего визита, необходима поставка. Сроки изготовления: Бела Кола Фан-Фан Росинка Мохито Бел. на меду Квасыч Ледяной чай Лимон Ледяной чай Лесные ягоды Срок годности 270 суток 9. Произвел ротацию товара на полках, составил весь товар на складе в одно место

По планограмме занимаем 30 см. Увеличил выкладку на домашней полке на 12 рейсов, на торце был выставлен только 1sku, расширил выкладку на 11 рейсов. Товара на складе не достаточно, товароведа попросил сделать заявку. Сроки годности все выходят только в 2016 году. После До После Минск, Евроопт, Одинцова, 65Пустые полки не привлекают покупателей

По планограмме занимаем 15 см. Товар стоял на разных стеллажах. Выставил продукцию торговым блоком на все 5 полок, была возможность расшириться, но товара недостаточно. Сроки годности все хорошие, выходят только в 2016 году. Взял печать товароведа, продукция на полках соответствует остаткам, на складе товара нет. До После До Минск, Евроопт, Сердича 7До выкладки товар стоял на двух разных стеллажах. Добился торгового блока!

Результат тестовых работ До проведения тестовых работ мерчандайзером были выявлены следующие нарушения: 1. Несоблюдение планограммы – 80% 2. Выставлен не весь ассортимент – 60% 3. Отсутствие ценников – 70% 4. Несоблюдение ротации – 35% В ходе проведения тестовых работ добились следующих результатов: 1. Увеличение количества рейсов на полках на 30% 2. Соблюдение ротации на 100% 3. Наличие всех ценников на 100% 4. Рекомендовано товароведам увеличить заказы на 20% 5. Рекомендовано торговым командам пересмотреть работу логистического центра розничных сетей